zvezda42008 писал(а):На обгон с 90км/ч (или в горку) приходилось переключаться на 4, т.к. на 5 расстояние обгона очень увеличивалось
Этому двигателю при такой скорости обгон только на 3 положен - отсечка на 135 где-то.
leopold писал(а):У меня на своей (1,6 8кл) по трассе 5,8-6,2 , по городу что угодно может быть. И где его заявленная экономичность?
Ездил в РБ и в Москву на 1.4. Расход на 110 с кондеем по ровной дороге 5.5 при 1 пассажире и багаже (в сумме примерно 180кг).
После 90 тыщ мотор начал подъедать масло (сам виноват - замену проворонил). После 130 стала падать тяга, эндоскопом увидел задиры в цилиндрах и жирный слой маслянного нагара. На 145 мотор окончательно перестал тянуть и я сделал капиталку, собрав почти приоромотор. В стоковых поршнях 1.4 косяк - нет маслослива с маслосъемного кольца в зоне юбки (углубление есть от сверла, но не сквозное отверстие).
«Извините, но вы латентный мудак, а на эту категорию у нас нет специалистов.
В этом городе мы трудимся недавно,
Хотя бы брошюрку возьмите, она вас познакомит с понятием «адекватно». © 2h Company