koteter » 17 авг 2016, 12:06
Доброго дня всем.
Недавно кое-что продалось, кое-что поднакопилось - и получилось чуток деньжат.
Подскажите, какую машину прикупить?
Я все смотрю в сторону audi Q5 2 л. дизель, 2010 - 2012 года
обязательно с панорамной крышей.
В то же время Infiniti EX25 2010 - 2012 года тоже весьма неплох.
У кого какие мнения? Кто что посоветует?
Может, кто-нибудь даже даст прокатиться? Устроит тест-драйв? Буду признателен.
===========================================================================
В итоге съездил за 970 км от родного города и прикупил Volkswagen Touareg 2010 года, предпоследний рестайлинг, 3 литра дизель, пневма.
Цена была низкая по сравнению со средней по России, но зато получил в догонку кучу косяков:
- передний левый ступичный чудом не рассыпался по дороге
- передний правый тоже под замену
- задний омыватель не работал - разбирали потолок, меняли трубку
- датчик температуры за бортом не работал, не было контакта - щаз есть
- правая передняя габаритнпя лампа не работала - делали патрон, меняли лампу.
- лампы подсветки номера глючили - поменяли
- втулки заднего стабилизатора 2 шт - надо менять
- левый верхний задний рычаг - надо менять
- правый верхний передний рычаг - менять наружный сайленблок
- наружные сайленблоки нижних задних рычагов (правый и левый) - надо менять
- задние тормозные диски и колодки - под замену тоже - П....ДЕЦ!!! я устал писать
--- Передняя ось---
- сайленблоки нижних рычагов 4 штуки - менять
- тяга рулевая правая - менять
- пыльник шаровой правой (нижний) - менять - ну эт мелочи
- диски тормозные передние и колодки - желательно менять.
А .. еще
Плохо убегает солярка при заправке. Че делать-то?
----
Удалить сажевый фильтр EGR - процедура дорогая. Может подскажете, где подешевле (на будущее, когда с этой херней, что выше написал, разберусь).
Такими темпами доберусь до средней рыночной...
Но в целом все норм:
- движок в порядке
- коробка тоже вроде без косяков
- пневма в порядке, воздух держит
- электроника в норме
- кузов целый, не битая.
- расход 8.6 литров по трассе; 12-14 по городу;
- пробег оригинальный, подтвержден сервисной книжкой.
А подвеска, думаю, сделается. Это все мелочи.
Как итог могу сказать:
- во время ТО официалы вообще ничего не меняют по регламенту скорее всего;
- необдуманно погнался за низкой ценой;
- официальный сервис VW, где я смотрел машину - сборище кретинов и идиотов-недоучек.
Надо было заказывать осмотр у парней в МСК или Питере. Глядишь, сэкономил хотя бы время (деньги скорей всего были бы те же).
===========================================================================
Подвеску сделал. Обошлось в 41 тыс.
Осталось поменять ступичный правый подшипник, задние тормозные диски, поменять масло и че-то сделать с EGR.
Сейчас с подвеской все супер.
Таким образом пока мне машина вместе с переездом обошлась в 1 352 800.
Плюс страховка 8600, плюс регистрация 3300.
Все равно дешевле, чем средняя рыночная цена.
Прошивку головного устройства RNS-850 обновил вчера самостоятельно. Ссыкотно было, но все обошлось.
♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦
Добавлю сюда сообщение от 05.03.2017
Ну чего, товарищи! Наступила весна. Хочу поделиться опытом обладания VW Touareg после весьма холодной зимы.
Сразу хочу сказать, что в декабре поставил eberspacher с запуском с телефона и новый аккум Varta silver 105 Ah.
Проблемы:
1) С пневмоподвеской за всю зиму была только одна проблема: в минус 20 решил опустить машину для пассажира - в итоге получил check engine и надпись - подвеска неисправна.
Спустя пару часов ошибка пропала.
В итоге в ресивер брызнули антифризом - и все...
За всю зиму НИ ОДНОЙ ОШИБКИ по подвеске (даже в минус 39).
В дальнейшем не стал испытывать судьбу - просто специально не пользовался пневмой (хотя она сама автоматически регулирует уровень клиренса).
2) От холода какая-то резинка на воздуховоде стала подсасывать воздух и "выть" под нагрузкой... решается опрессовкой.
Основные моменты, которые я уяснил по поводу обладания этой замечательной машиной.
1) Эбершпёхер на туареге должен быть! Без него дизель в минус 39 просто не заведется, двигатель никогда не прогреется до рабочей температуры.
2) Аккум Varta silver или Bosch silver с защитой от глубокого разряда аналогично должен быть.
Особенно порадовала машина в январские морозы (ну вы помните)....
После прогрева 50 мин. шпёхером - заводится "с полтычка".
...
ну и до кучи удалили EGR полностью с изменением прошивки.
Разницы я не ощутил. Может быть чуть меньше стал расход сорярки (где-то на литр/100 км).
...
Поменял масло в АКПП.
Те, кто говорит, что масло в АКПП коробки тура - это масло на весь срок службы - идите нахер. Разница в движении, переключении передач очевидна; масло в АКПП надо менять.
Кроме того, это недорого.
...
Поменял масло в редукторах. Также кое-кто утверждает, что это "на весь срок службы". Видимо, у них "срок службы" = порядка 60 тыс. км.
Разницы я не заметил.
Ну вот, собственно, все. Поделился, так сказать, впечатлением. Благодарю за внимание.
Последний раз редактировалось
koteter 07 мар 2017, 10:19, всего редактировалось 7 раз(а).