yuchtin86 писал(а):leopold писал(а):не буду ж я пол дня за
что же это саб такой у Леонида? обычно саб валяется в багажнике, и открутить нужно 3 провода(+, -, рем), плюс 2 тюльпана
а парнишка задает вопрос-может не знает, стоит ли уже усилок или тюльпаны болтаются в багажнике просто от магнитолы.
Что-то да, Леонид накинулся на паренька
По сути ведь да, проверять то нечего :
На саб идёт два силовых провода - первый "+" (обычно красный) от аккумулятора, второй "-" (обычно чёрный) от аккумулятора.
Но в обычных инсталяциях минусовой провод часто берут от кузова в багажнике (крепят где нибудь на массу, но провод соббственно тоже присутствует).
Третий провод "rem" - он обычно тоже чёрный - подаёт сигнал на включение сабвуфера.
Все выше перечисленные провода подключаются к УСИЛИТЕЛЮ сабвуфера! Согласно схеме.
От усилителя же идут + и - на сабвуферный динамик (одинакового сечения, цвета бывают любые)
Также от магнитолы приходят межблочные кабеля (тюльпаны, акустические..кто как называет ещё) : их пара. Подключаются также в УСИЛИТЕЛЮ сабвуфера.
Это подключение пассивного саба. Когда усилитель отдельно от саббвуфера.
Если же провода от активного саба, то обычно и "рем" и силовые + и - (gdn) собраны в одну фишку (типа 6-ти местная "мама") Межблоки в этом случае также отдельно. А + и - от усилителя до сабвуферного динамика уже скоммутированы.
Добавлено after 6 minutes 34 seconds:Тут всё видно
Добавлено after 1 minute 1 second:Пример подключения пассивного
Первые попавшиеся фото в инете.