Страница 3 из 4

Re: Антигель для дизеля. Экплуатация зимой. Опыт. Советы.

СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 13:51
paravozzzik_44
Stock писал(а):
paravozzzik_44 писал(а):А насос чем крутится жидкостный и топливный?

Ну так он нужен только для запуска до детонации и явно запустить вебасту с аккума проще, чем промерзший авто раскрутить....

Как водитель грузовика пользующийся сухим и жидким подогревателем много зим подряд ответственно заявляю что автономка без электричества не работает, и при низком заряде аккумулятора не запускается

Добавлено after 2 minutes 11 seconds:
XanD писал(а):аккум больше высаживается печкой когда она салон греть начинает, если подключена к вебасте
а сама она ватт 30 жрет

моторы с непосредственным впрыском хреново ниже -20 заводятся, так что лучше пусть будет вебаста, чем не будет.

у меня когда была - я пользовался только в сильные морозы

Добавлено after 2 minutes 33 seconds:
paravozzzik_44 писал(а):держать в запасе некоторое количество топлива,п рипасенного с зимы и заправлять

ага, так и представил туарег с вонючей канистрой в багажнике...
банка антигеля намного компактней и удобней

Так это на один два раза заправиться, не обязательно же с собой возить

Re: Антигель для дизеля. Экплуатация зимой. Опыт. Советы.

СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 13:58
Stock
paravozzzik_44 писал(а):Как водитель грузовика пользующийся сухим и жидким подогревателем много зим подряд ответственно заявляю что автономка без электричества не работает, и при низком заряде аккумулятора не запускается

Ну так и машина при низком заряде не запускается)) смысл посыла в том, что на автономку аккум меньше тратит, чем на холодную машину, поэтому смысл его экономить пропадает....

Re: Антигель для дизеля. Экплуатация зимой. Опыт. Советы.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 20:33
Neodin
Учёные доказали существование тёмной материи во Вселенной. При контакте белой и тёмной материи, происходит процесс анигиляции, при котором высвобождается огромное количество энергии. Теперь ведутся перспективные работы по созданию двигателя, который нанесёт смертельный удар по ДВС, водородным и электрическим двигателям, а уж по ветрякам и солнечным батареям однозначно! Для того чтобы машина проехала 1 млн. километров, со скоростью, близкой к световой, достаточно две баночки из под детского питания, типа в которых носят мочу на анализы, наполненные тёмной и, соответственно, белой материей. Для добычи этих материй, ведуться секретные разработки ведущими мировыми корпорациями и нашими: Газпромом, Лукойлом, Роснефтью и прочими. Огромные залежи материй, обнаружены в районе Альфа Центавра и Звезды Бетельгейзе. Они практически неисчерпаемы.

Re: Антигель для дизеля. Экплуатация зимой. Опыт. Советы.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 22:11
XanD
бред конечно смешной
особенно про баночки.

я лично прикольные баночки видел.. в которых бактерии солярку жрали.
ипанешь бомбочку с такими на врага - и пипец всей солярке на континенте.

Re: Антигель для дизеля. Экплуатация зимой. Опыт. Советы.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 22:50
IlyaD43
керосин вам в помощь

Re: Антигель для дизеля. Экплуатация зимой. Опыт. Советы.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 23:39
XanD
они и керосин жрут, и бензин, и масло, и нефть..
печалька случится похуже атомной если одна такая жахнет

Re: Антигель для дизеля. Экплуатация зимой. Опыт. Советы.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 23:52
leopold
Т.е. эти бактерии на Земле уже давно существуют и до сих пор все углеводороды не пожрали? Или их только-только вывели и они сидят голодные в предвкушении сожрать всю нефть на свете?

Re: Антигель для дизеля. Экплуатация зимой. Опыт. Советы.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2016, 08:29
Is43rus
Тормозуху в старые дизеля ещё льют,а то и вообще бензин,но вредно это для топливной системы.

Re: Антигель для дизеля. Экплуатация зимой. Опыт. Советы.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2016, 15:27
IlyaD43
керосин не вреден. он разжижает солярку без вреда для двигателя.

А так вообще париться не стоит. исправный дизель стартует до -25 сам. а -30 не часто бывет. Да и с работающими свечами накаливания завести можно.

Я бы купил балон с газом на 5-15 литров и инфрокрасную печку и кидал бы под движок. за 20 минут теплым воздухом все прогреется и старт без проблем.

Re: Антигель для дизеля. Экплуатация зимой. Опыт. Советы.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 09:24
quattro
кстати какое дизтопливо у ЛУКойла лучше экто или евро?
вчера в Костроме на ТНК заправлялся, у них уже межсезонное, а в Смоленской области в пятницу на лукойле летнее ещё продавали. у нас то сейчас что уже продают?

Добавлено after 4 minutes 46 seconds:
я противник всяких добавок в топливо. если аккум хороший, свечи рабочие, компрессия в норме и топливо хорошее залито, то и в -30 и ниже дизель будет заводиться без всяких добавок.

Re: Антигель для дизеля. Экплуатация зимой. Опыт. Советы.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 18:06
доктор
quattro писал(а):кстати какое дизтопливо у ЛУКойла лучше экто или евро?
вчера в Костроме на ТНК заправлялся, у них уже межсезонное, а в Смоленской области в пятницу на лукойле летнее ещё продавали. у нас то сейчас что уже продают?

Добавлено after 4 minutes 46 seconds:
я противник всяких добавок в топливо. если аккум хороший, свечи рабочие, компрессия в норме и топливо хорошее залито, то и в -30 и ниже дизель будет заводиться без всяких добавок.


у нас уже зимним торгуют

Re: Антигель для дизеля. Экплуатация зимой. Опыт. Советы.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 18:18
leopold
Так если всё хорошо, так понятно, что всё хорошо и ни каких добавок не надо :heap: . У меня вон той осенью фиата дизельного на пару месяцев оставили. Приехал уже по снегу где-то в это же время, пару месяцев стоял, я его периодически заводил, по деревне прокатывался. За пару дней до приезда хозяина снова завёл, прогрел, на улице было около -10. Хозяин приехал, на улице -22 - 24. Завёлся, пару минут поработал, заглох и пипец... Мы целый день вокруг его на улице плясали. В фильтр керосин лили, на бак кипяток плескали, с заправки 10 л солярки зимней привезли, высадили акум, от моей прикуивали... взревёт, полминуты поработает, глохнет и опять по новой: в фильтр керосину, на бак кипятку и всё по новой. В итоге затемнало, ещё раз съездили до заправки, купил антигель. На следующее утро -15 на улице, залили антигель, полили кипятку на бак, завёлся прочихался-проперделся. Кое как уехал. Видимо, солярка летняя была. А бак пластик, трубки все пластик, толком ни чем не погреешь. Неделю назад он патриота купил бензинового, не хочет больше дизельную машину...

Re: Антигель для дизеля. Экплуатация зимой. Опыт. Советы.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 18:37
Bon Jorno
leopold писал(а):Неделю назад он патриота купил бензинового, не хочет больше дизельную машину...

так большинство считает, что не он должен ее обслуживать, а она ему деньги экономить

Re: Антигель для дизеля. Экплуатация зимой. Опыт. Советы.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 19:02
XanD
leopold писал(а):Приехал уже по снегу где-то в это же время, пару месяцев стоял, я его периодически заводил, по деревне прокатывался. За пару дней до приезда хозяина снова завёл, прогрел, на улице было около -10. Хозяин приехал, на улице -22 - 24

:tani: :idnk:

Re: Антигель для дизеля. Экплуатация зимой. Опыт. Советы.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 19:06
Генри F
Как то лил один раз антигель,когда у солдафонов по халяве взял соляру 50 л.Половину залил в бак ,остальное в канистре оставил и на следующий день мороз под 25 вдарил.Дизель мой запустился ,но обороты не развивал,просто молотил на холостых.Снял фильтр,там каша.Бегом в автобан за антигелем,залил и до самого вечера он у меня на холостых молотил,пока не стал на педаль газа откликаться.Глянул в канистру ,а там кисель густой,хоть ложкой черпай.Вообщем каждую осень хочу для профилактики этот антигель залить,чтоб всякую бяку из бака выгнать,но всё забываю.А так года четыре езжу и вроде как всё норм.Заправляюсь в последнее время только люкойл.