8 клапанов или 16????

Обсуждаем околоавтомобильные темы.

Модератор: Natali

Re: 8 клапанов или 16????

Сообщение Graf » 06 фев 2010, 20:10

Drugoy писал(а):
Drift_men писал(а):на машине вообще вредно ездить... от этого она ломается... но мы щас не о том.... все нужно делать с умом и инерционный способ завода автомобиля тоже имеет свои особенности.....
а если по теме то на 16-ти клапанах на дальняк ездить уже не будешь..... че случится заипешься.....и денег под рукойна ремонт не будет и тащить ее кудато проблематично.......и времени на ремонт уйдет не мерено.....восьми клапанник можно у любого магазина отремонтировать своими руками......все легко доступно и ломаться нечему....

Тоже за 8, и сам на такой езжу, 2 раза ремень рвался, пофигу, НО, с другой стороны, то что ты говоришь, можно отнести и к инжектор-карбюратор, но, я бы вот щас на карб. хрен сел. И кстати у меня 8кл, 1,6, неужели это так сильно отличается от 16кл 1,6 ?

Да отличается ! Тут наконецто посидел на 1.6 8 клапаннике. Это ппц ! Прогревается когда машина такая идёт вибрация по всему кузову не хуже массажного кресла. В 16 сидишь и не ощущаешь работает ли двигатель или нет.
Насчёт разгона немогу точно сказать не сам за рулём был но по ощущениям так вначале да подрывает но потом крути не крути ничё не чувствуется тяги. На 16 наоборот в начале послабже чем на 8 но зато после 3000 разница ощутима.
Лучший автомобиль - новый автомобиль (с) H.Ford
Graf
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:43
Откуда: Киров ОЦМ
На чем ездим: VW POLO
Заслуженная репутация: 20

Re: 8 клапанов или 16????

Сообщение hrust » 01 ноя 2010, 16:28

Graf писал(а):
Drugoy писал(а):
Drift_men писал(а):на машине вообще вредно ездить... от этого она ломается... но мы щас не о том.... все нужно делать с умом и инерционный способ завода автомобиля тоже имеет свои особенности.....
а если по теме то на 16-ти клапанах на дальняк ездить уже не будешь..... че случится заипешься.....и денег под рукойна ремонт не будет и тащить ее кудато проблематично.......и времени на ремонт уйдет не мерено.....восьми клапанник можно у любого магазина отремонтировать своими руками......все легко доступно и ломаться нечему....

Тоже за 8, и сам на такой езжу, 2 раза ремень рвался, пофигу, НО, с другой стороны, то что ты говоришь, можно отнести и к инжектор-карбюратор, но, я бы вот щас на карб. хрен сел. И кстати у меня 8кл, 1,6, неужели это так сильно отличается от 16кл 1,6 ?

Да отличается ! Тут наконецто посидел на 1.6 8 клапаннике. Это ппц ! Прогревается когда машина такая идёт вибрация по всему кузову не хуже массажного кресла. В 16 сидишь и не ощущаешь работает ли двигатель или нет.
Насчёт разгона немогу точно сказать не сам за рулём был но по ощущениям так вначале да подрывает но потом крути не крути ничё не чувствуется тяги. На 16 наоборот в начале послабже чем на 8 но зато после 3000 разница ощутима.

у меня 8 клапанов 1.5, насчет вибрации проблем не ощущаю особых, имхо, все зависит от каждого экземпляра машины, ну и 1.5 от 1.6 отличимы понятно
Аватар пользователя
hrust
Гонщик
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 22:33
Откуда: Кирово-Чепецк
На чем ездим: Honda Civic 4D EXE
Заслуженная репутация: 0

Re: 8 клапанов или 16????

Сообщение МРАК » 01 ноя 2010, 16:40

8 клапаная рулит любая тачка , вот когда что-то загнет на 16 клапаной все вешайся(гнуло у меня на старой двенахе и датчик тупят больше )-проверенно судьбой )))))) успевай только за этим грм следить-такая головная боль особенно на 1.5(16кл)двенахах-примерно :o :o сейчас вобще не уважаю такие движки :rage: :so:
MARVEL.
МРАК
ONE iN The DarK
ONE iN The DarK
 
Сообщений: 1928
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:21
Откуда: Киров, палата№6
На чем ездим: пешком ходим
Заслуженная репутация: 1556

Re: 8 клапанов или 16????

Сообщение BRAVO » 01 ноя 2010, 16:52

МРАК_у237мн писал(а):8 клапаная рулит любая тачка , вот когда что-то загнет на 16 клапаной все вешайся(гнуло у меня на старой двенахе и датчик тупят больше )-проверенно судьбой )))))) успевай только за этим грм следить-такая головная боль особенно на 1.5(16кл)двенахах-примерно :o :o сейчас вобще не уважаю такие движки :rage: :so:

Почему это головная боль? У меня 1,5 16 кл,раз в год меняю всё ,что связанно с ремнем. Полет нормальный, все устраивает...
BRAVO
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 17:39
Откуда: Киров
На чем ездим: TLC
Заслуженная репутация: 42

Re: 8 клапанов или 16????

Сообщение nikitos013 » 01 ноя 2010, 19:38

По любому 16кл. рулит! :pst: Динамика не чета 8кл.!!!
Изображение
Аватар пользователя
nikitos013
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2208
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 20:59
Откуда: Дружба
На чем ездим: 21124
Заслуженная репутация: 2554

Re: 8 клапанов или 16????

Сообщение leopold » 01 ноя 2010, 22:55

Знакомый рассказывал: Купил 2112 1,5 л.(не хотел такой двиг,покупка показалась выгодной). Зная о проблеме с клапанами на подобных движках, почти сразу заменил ремень, ну и собственно, успокоился. Проехав около 2500 км.ремень ПОРВАЛО! Из 16 клапанов 14 загнуло! Попал то ли на 12, то ли на 14 тыр. Вся выгода и динамика "коту под хвост". В скором времени продал её, до сих пор вспоминает не хорошими словами.
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: 8 клапанов или 16????

Сообщение МРАК » 01 ноя 2010, 23:34

leopold писал(а):Знакомый рассказывал: Купил 2112 1,5 л.(не хотел такой двиг,покупка показалась выгодной). Зная о проблеме с клапанами на подобных движках, почти сразу заменил ремень, ну и собственно, успокоился. Проехав около 2500 км.ремень ПОРВАЛО! Из 16 клапанов 14 загнуло! Попал то ли на 12, то ли на 14 тыр. Вся выгода и динамика "коту под хвост". В скором времени продал её, до сих пор вспоминает не хорошими словами.
да динамика лучше , у меня такая-же беда была ,самый дорогой ремень купил 5тыс км проехал и все 8кл загнуло мне добрые люди зделали за 7р и быстрее в пулил это (12)ведро от греха подальше , даже некоторые 16клапаники дергать на галстуке нельзя(((((( :tani:
MARVEL.
МРАК
ONE iN The DarK
ONE iN The DarK
 
Сообщений: 1928
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:21
Откуда: Киров, палата№6
На чем ездим: пешком ходим
Заслуженная репутация: 1556

Re: 8 клапанов или 16????

Сообщение Alexander1406 » 02 ноя 2010, 06:30

Сам мучался в выборе,в итоге взял 1.5 8 кл. :roul: Если и брать 16 клапанный,то только 1.6
Аватар пользователя
Alexander1406
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 521
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 13:07
Заслуженная репутация: 68

Re: 8 клапанов или 16????

Сообщение Kent » 02 ноя 2010, 07:59

Была 2112 1,5 16кл.
Динамика отличная, машина надежная... ездил на 1,5 8кл и 1,6 8кл - действительно не то, и по работе движка и по динамике особенно.
Ремень рвался - попал на 20т.р. с работой, но это копейки если учесть что под капотом все перебрали... сейчас уже половина таких движков с заменеными поршнями от 1,6, и если это еще не сделано, проще вложить 3-4 т.р. и ездить спокойно.
Ремонт Ноутбуков, Компьютеров, Планшетов, Телефонов. Сот.8-963-888-1111. Хорошая Скидка при ссылке на форум!
Аватар пользователя
Kent
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1365
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 20:37
Откуда: Kirov
На чем ездим: Какашка
Заслуженная репутация: 855

Re: 8 клапанов или 16????

Сообщение Alexander1406 » 02 ноя 2010, 18:05

чё то мало 3-4т.р..обычно как глубоко залезешь...половину деталей менять приходится
Аватар пользователя
Alexander1406
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 521
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 13:07
Заслуженная репутация: 68

Re: 8 клапанов или 16????

Сообщение Maximys » 10 ноя 2010, 18:45

BRAVO писал(а):
МРАК_у237мн писал(а):8 клапаная рулит любая тачка , вот когда что-то загнет на 16 клапаной все вешайся(гнуло у меня на старой двенахе и датчик тупят больше )-проверенно судьбой )))))) успевай только за этим грм следить-такая головная боль особенно на 1.5(16кл)двенахах-примерно :o :o сейчас вобще не уважаю такие движки :rage: :so:

Почему это головная боль? У меня 1,5 16 кл,раз в год меняю всё ,что связанно с ремнем. Полет нормальный, все устраивает...

мне как-то нового ремня на месяц не хватило :z)
MAJOR AUTO
95394944O8
Аватар пользователя
Maximys
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1905
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 17:35
Откуда: Киров-Москва
Заслуженная репутация: 233

Re: 8 клапанов или 16????

Сообщение РоманЪ » 10 ноя 2010, 19:21

берите с 8 кл башкой, ставьте распредвал 11,2 и не парьтесь...она лучше поедет чем 16 клапанка с ним
Изображение
РоманЪ
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 07:42
Откуда: Киров, ЮЗР
На чем ездим: Ваз 21093
Заслуженная репутация: 24

Re: 8 клапанов или 16????

Сообщение nikitos013 » 01 дек 2010, 21:31

РоманЪ писал(а):берите с 8 кл башкой, ставьте распредвал 11,2 и не парьтесь...она лучше поедет чем 16 клапанка с ним

Это от куда такая информация??? Сказки то не рассказывай!!!
Изображение
Аватар пользователя
nikitos013
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2208
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 20:59
Откуда: Дружба
На чем ездим: 21124
Заслуженная репутация: 2554

Re: 8 клапанов или 16????

Сообщение Stig » 01 дек 2010, 23:09

объясните почему именно 11.2 ?
Аватар пользователя
Stig
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 296
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:10
Откуда: киров
На чем ездим: 21099
Заслуженная репутация: 10

Пред.

Вернуться в Трёп за машины

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru