8 клапанов или 16????

Обсуждаем околоавтомобильные темы.

Модератор: Natali

Re: 8 клапанов или 16????

Сообщение Graf » 15 дек 2009, 11:43

Вроде на форуме тут гдето в том году писали. Я в начале не поверил и в инет давай ползать. И внатуре так. Незнаю тогда чё неправильно пишут чтоли ?
Лучший автомобиль - новый автомобиль (с) H.Ford
Graf
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:43
Откуда: Киров ОЦМ
На чем ездим: VW POLO
Заслуженная репутация: 20

Re: 8 клапанов или 16????

Сообщение Ivan » 15 дек 2009, 12:01

kaban828 писал(а):
Ivan писал(а):Бери 1,6 16клапанную (ВАЗ 21124), лучше без Гура и ЭУРа, 2112 рейки хватает за глаза. ГУР мало ремонтнопригоден!!! Потенциал 21124 мотора в его блоке он выше стока (2112) на 2,3 мм, что не маловажно при создании объема 1,7, это в случае капремонта очень легко сделать путем замены коленвала на 78 мм и доработки поршней.
8 клапанов это прошлый век!! 16клапанные движки раскрывают больше перспектив по усовершенствованию, отдачи от них больше.
Следи за ремнем и обслуживай вовремя в нормальных сервисах и на запчастях не экономь!! Ремень PowerGrip с двойным кордом (усиленный корд) за 800 руб. очень хорош в плане надежности, но и он не бог, его тоже нужно менять через 20 000 - 30 000 км пробега, но с ним можно быть спокойным в плане обрыва ибо его ресурс больше!!!
1,6 лучше чем 1,5 ибо тяги на низах больше и циковки в поршнях сделаны чтобы клапана не гнуло!!!!

Ремень за 800 р и менять через 20000-30000 км???Смысл то от такого ремня...Пользуюсь Конти тек за 120 рублей.Меняю через 25000.Пока тьфу-тьфу все нормально.Да и не боюсь,ибо есть в багажнике запасной,если что 15-20 минут,поменял в пути и поехал дальше.Человеку нужен совет-какой мотор взять.А ты Иван ему про создание блока 1.7)))Не спорю 1.6 16 клапанов-самый оптимальный вариант...,так же 1.5 либо 1.6 8 клапанов тоже не плох.С моторами 1.5 16 клапанов и 1.8 16 клапанов(кстати такие выпускались и десятки и двенашки) случаются досадные попадосы на деньги,причем немаленькие.

Написал расширенный ответ на вопрос!!!! Ремень за 800 руб. это для перестраховки на случай обрыва, сам езжу на КонтиТеке за 350 руб. и все норм, следить за ремнем нужно полюбому, чтобы неприятностей не было!!! В любом моторе главное своевременное обслуживание, иначе хоть ВАЗ хоть ИноТаз крякнет.
Не спорю что поменять ремень на 8клапанном моторе проще чем на 16, но по качеству, стабильности и шумности 16клапанный мотор рулит!!! 8клапанные моторы работают как трактор это закон!!!!
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Re: 8 клапанов или 16????

Сообщение Дрон » 15 дек 2009, 12:13

Вань,а про Балаковские ремешки негатив в практике есть?
Аватар пользователя
Дрон
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 533
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:03
Откуда: Киров
На чем ездим: на своих двух.
Заслуженная репутация: 65

Re: 8 клапанов или 16????

Сообщение Goblin » 15 дек 2009, 22:41

Ищи 16кл только не Евро-3, не знаю как под другие Евро, но мотор заточенный под Е-3 требования, тупит на некоторых режимах! НО пришпоренный выше 3000об, становится вполне вменяемым.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью.
Goblin
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2951
Зарегистрирован: 21 май 2008, 11:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Subaru Outback
Заслуженная репутация: 1743

Re: 8 клапанов или 16????

Сообщение Ivan » 15 дек 2009, 22:42

Дрон писал(а):Вань,а про Балаковские ремешки негатив в практике есть?

Балаковские ремни это ПОЛНОЕ ГААВНОО!!! Чаще всего они рвуться, у моих клиентов с ними прецидентов не было потомучто я их не ставлю!!! Но знакомые в сервисах есть и они напарываются на это частенько, особенно когда клиент сам покупает запчасти!!! Был случай (не у меня), что новый Балаковский ремень порвало после 1 км пробега из сервиса и дело было не в руках а в ремне!!!
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Re: 8 клапанов или 16????

Сообщение Ivan » 15 дек 2009, 22:45

Goblin писал(а):Ищи 16кл только не Евро-3, не знаю как под другие Евро, но мотор заточенный под Е-3 требования, тупит на некоторых режимах! НО пришпоренный выше 3000об, становится вполне вменяемым.

Согласен полностью, ибо Евро - 3 это как пробка в попе, да и еще 2 ДК (лямбда) до и после катализатора!! Так просто, без поездки к инжекторщикам, выпускной коллектор не поменяешь
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Re: 8 клапанов или 16????

Сообщение dth » 15 дек 2009, 23:17

Drift_men писал(а):
юрик 277 писал(а):Проследиш и на 8 клапанах порвет. Менять нужно вовремя.

не в том дело порвет или нет ремень.... а в том загнет клапана в этом случае или нет..... ремонт головы 16-ти клапанника очень затратное дело.....с 8-ми клапаником вообще не парился никогда .... да мощности чуть поменьше .... зато машина легка в обслуживании......я думаю все видели видюшку с разбором двигателя приоры когда там ремень сорвало и клапана разбили в щепки поршень который пробил рубашку......но эт приора... на двенашках все немножко получше.... там можно только ремонтом головы обойтись.....

про приору хочу отметить, ресурс ремня у неё 120т.км, а вот ролики опорный и натяжной один китайский, а другой польский столько не терпят, их качество оставляет желать лучшего, обычно натяжной ролик крошится, на этом видео то же самое было.
dth
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 11:31
Откуда: Киров
На чем ездим: Toyota
Заслуженная репутация: 14

Re: 8 клапанов или 16????

Сообщение Артём4360 » 15 дек 2009, 23:20

ВАЗ 21102????? Маркировка 2 конце что значит????? :oops:
Аватар пользователя
Артём4360
Шумахер
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 20:24
Заслуженная репутация: 5

Re: 8 клапанов или 16????

Сообщение simp » 15 дек 2009, 23:28

была 10 8 клап, сейчас 12- 1.6 16 клап которая гораждо веселее и приемистее ... нафиг нужен этот 8 клап ...как было выше сказано за машиной нужно следить и все будет отлично
я тут http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b5/simp07/
Аватар пользователя
simp
Шумахер
 
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 21:58
На чем ездим: vw bora vr5
Заслуженная репутация: 11

Re: 8 клапанов или 16????

Сообщение Xoma » 16 дек 2009, 12:37

Артём4360 писал(а):ВАЗ 21102????? Маркировка 2 конце что значит????? :oops:

десятка 1,5л 8кл инж
Моторные масла G-Energy. Приглашаем сервисы к сотрудничеству.
Аватар пользователя
Xoma
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 14:27
Откуда: southwest
На чем ездим: HR-V
Заслуженная репутация: 148

Re: 8 клапанов или 16????

Сообщение юрик 277 » 16 дек 2009, 13:30

дайко 30 тыс неотходил , балаково 42 тыс. кому что попадеться. а если через 20 тыс менять то пох. что ставить.
определись для чего машина. для езды по трассе или для города.
для города 8 кл. за глаза т.к 16 клап только после 3000 обор. едет. для трассы то 16 клопов.
89091394264
Аватар пользователя
юрик 277
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3018
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:20
Откуда: киров
На чем ездим: TLC 200
Заслуженная репутация: 1029

Re: 8 клапанов или 16????

Сообщение Фартовый » 17 дек 2009, 09:15

Однозначно 16 клапанов - работает тише, спокойнее, по трассе едет увереннее, правда почему то они греются дольше чем 8 кл (наверно из за большой головы). Ну а за ремнем просто следить надо и все! На всех практически иномарках гнет клапана и никто не жалуется.
Аватар пользователя
Фартовый
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1294
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 20:34
Откуда: Киров
На чем ездим: Kia Soul CRDI
Заслуженная репутация: 676

Re: 8 клапанов или 16????

Сообщение Артём4360 » 17 дек 2009, 12:20

Да у меня 50на50 трасса с городом
Аватар пользователя
Артём4360
Шумахер
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 20:24
Заслуженная репутация: 5

Re: 8 клапанов или 16????

Сообщение юрик 277 » 17 дек 2009, 13:19

бери 16 клапов тогда и непарься. если рассуждать что вот это оборвет , а это загнет то лутше пешком ходить. т.к на велосипеде то цепь слетает , то штаны зажоввывает.
89091394264
Аватар пользователя
юрик 277
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3018
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:20
Откуда: киров
На чем ездим: TLC 200
Заслуженная репутация: 1029

Re: 8 клапанов или 16????

Сообщение simp » 17 дек 2009, 18:31

юрик 277 писал(а):бери 16 клапов тогда и непарься. если рассуждать что вот это оборвет , а это загнет то лутше пешком ходить. т.к на велосипеде то цепь слетает , то штаны зажоввывает.


+100.... если думать что сломается и куча проблем то лучше вообще ни чо не брать и ходить пешком :ir:
я тут http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b5/simp07/
Аватар пользователя
simp
Шумахер
 
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 21:58
На чем ездим: vw bora vr5
Заслуженная репутация: 11

Пред.След.

Вернуться в Трёп за машины

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru