Drugoy писал(а):Drift_men писал(а):на машине вообще вредно ездить... от этого она ломается... но мы щас не о том.... все нужно делать с умом и инерционный способ завода автомобиля тоже имеет свои особенности.....
а если по теме то на 16-ти клапанах на дальняк ездить уже не будешь..... че случится заипешься.....и денег под рукойна ремонт не будет и тащить ее кудато проблематично.......и времени на ремонт уйдет не мерено.....восьми клапанник можно у любого магазина отремонтировать своими руками......все легко доступно и ломаться нечему....
Тоже за 8, и сам на такой езжу, 2 раза ремень рвался, пофигу, НО, с другой стороны, то что ты говоришь, можно отнести и к инжектор-карбюратор, но, я бы вот щас на карб. хрен сел. И кстати у меня 8кл, 1,6, неужели это так сильно отличается от 16кл 1,6 ?
Да отличается ! Тут наконецто посидел на 1.6 8 клапаннике. Это ппц ! Прогревается когда машина такая идёт вибрация по всему кузову не хуже массажного кресла. В 16 сидишь и не ощущаешь работает ли двигатель или нет.
Насчёт разгона немогу точно сказать не сам за рулём был но по ощущениям так вначале да подрывает но потом крути не крути ничё не чувствуется тяги. На 16 наоборот в начале послабже чем на 8 но зато после 3000 разница ощутима.