Drift_men писал(а):на машине вообще вредно ездить... от этого она ломается... но мы щас не о том.... все нужно делать с умом и инерционный способ завода автомобиля тоже имеет свои особенности.....
а если по теме то на 16-ти клапанах на дальняк ездить уже не будешь..... че случится заипешься.....и денег под рукойна ремонт не будет и тащить ее кудато проблематично.......и времени на ремонт уйдет не мерено.....восьми клапанник можно у любого магазина отремонтировать своими руками......все легко доступно и ломаться нечему....
Тоже за 8, и сам на такой езжу, 2 раза ремень рвался, пофигу, НО, с другой стороны, то что ты говоришь, можно отнести и к инжектор-карбюратор, но, я бы вот щас на карб. хрен сел. И кстати у меня 8кл, 1,6, неужели это так сильно отличается от 16кл 1,6 ?