8 клапанов или 16????

Обсуждаем околоавтомобильные темы.

Модератор: Natali

Re: 8 клапанов или 16????

Сообщение Tim » 20 дек 2009, 19:29

simp писал(а):
юрик 277 писал(а):бери 16 клапов тогда и непарься. если рассуждать что вот это оборвет , а это загнет то лутше пешком ходить. т.к на велосипеде то цепь слетает , то штаны зажоввывает.


+100.... если думать что сломается и куча проблем то лучше вообще ни чо не брать и ходить пешком :ir:

а пешком пойдёшь, подскользнёшься, ногу сломаешь.. лучше вообще не жить...
Tim
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 547
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:10
Откуда: Орлов!!!
На чем ездим: Range rover sport
Заслуженная репутация: 16

Re: 8 клапанов или 16????

Сообщение Kostik369 » 22 дек 2009, 23:39

1,6 16 кл и с гуром и Евро-3, скажу что все это норм, машина конечно задушена немного заводом, но едет на ура, лью 95 тока лукойл, расход и все в норме, пробег 29тык с копейками, менял тока масло(синтетику каждые 5-8 тык) Двиг шепчет :roul:
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Kostik369
Гонщик
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 17:44
Откуда: Котельнич, Киров, Н.-Новгород
На чем ездим: 21124
Заслуженная репутация: 0

Re: 8 клапанов или 16????

Сообщение Гаш » 25 дек 2009, 00:57

Gooder писал(а):наш автопром нормален до ста...доездишь скажешь что случилось

зачем ездить до ста? Продавать и брать свежую :)
Последний раз редактировалось Гаш 27 дек 2009, 14:10, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватар пользователя
Гаш
Гонщик
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 18:25
Откуда: Котельнич
На чем ездим: Opel Astra
Заслуженная репутация: -35

Re: 8 клапанов или 16????

Сообщение MrBullet » 05 янв 2010, 16:22

А кто что скажет о калиновском движке 1.4 16клапанов? Лучше чем 1.6 8кл?
Аватар пользователя
MrBullet
Типа гонщик
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 16:52
Откуда: Кирово - Чепецк
На чем ездим: Нива 21213
Заслуженная репутация: 0

Re: 8 клапанов или 16????

Сообщение Greh » 07 янв 2010, 21:46

с места 1.6 8 кл. лучше(т.е. городская с 1 по 3 передачи не замечаю как перетыкаю),1.4 16 кл. на оборотах веселее. Бензик 16 кл. меньше примерно на литр хавает,но если бы я пользовал то 95 лил бы,а так 92,8 клапанов меня очень устраивает.Ну и по ремонту с 16 кл. то же все ясно подороже.Главное что блок нормальный а остальное приложиться.Если бы на Калины приоровский мотор ставили то я конечно же за него(русским всегда маленько не хватает)
Если я сказал что не брал,то значит точно не отдам!
Аватар пользователя
Greh
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 439
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 13:31
На чем ездим: 2194
Заслуженная репутация: 97

Re: 8 клапанов или 16????

Сообщение IlyaD43 » 07 янв 2010, 22:40

Greh писал(а):с места 1.6 8 кл. лучше(т.е. городская с 1 по 3 передачи не замечаю как перетыкаю),1.4 16 кл. на оборотах веселее. Бензик 16 кл. меньше примерно на литр хавает,но если бы я пользовал то 95 лил бы,а так 92,8 клапанов меня очень устраивает.Ну и по ремонту с 16 кл. то же все ясно подороже.Главное что блок нормальный а остальное приложиться.Если бы на Калины приоровский мотор ставили то я конечно же за него(русским всегда маленько не хватает)

ога ты наверное единственный кто не видел видюшку с рассыпавшимся в шепки приоровским поршнем который попутно еще рубашку пробил после того как ремень проскочил а так да клево 110 лошадей по факту....
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Re: 8 клапанов или 16????

Сообщение Андрюха » 08 янв 2010, 13:40

Greh писал(а):с места 1.6 8 кл. лучше(т.е. городская с 1 по 3 передачи не замечаю как перетыкаю),1.4 16 кл. на оборотах веселее. Бензик 16 кл. меньше примерно на литр хавает,но если бы я пользовал то 95 лил бы,а так 92,8 клапанов меня очень устраивает.Ну и по ремонту с 16 кл. то же все ясно подороже.Главное что блок нормальный а остальное приложиться.Если бы на Калины приоровский мотор ставили то я конечно же за него(русским всегда маленько не хватает)

Полностью согласен насчет подрыва с места на 1,6 8 кл
Андрюха
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 628
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 13:03
На чем ездим: ФФ2+, Ваз 11193
Заслуженная репутация: 185

Re: 8 клапанов или 16????

Сообщение MrBullet » 10 янв 2010, 18:45

А еще вопросик) Кто что скажет про новые нексии. Там два вида двигателей DOCH 1.6 16кл и SOCH 1.5 8 кл. Думаю брать новую нексию, с каким лучше двигателем? Почитал отзывы ничего однозначно не понятно, говорят если ремень на 16 кл порвет то жопа... а про 8клапанов говорят что она не такая и резвая... Кто что посоветут?
Аватар пользователя
MrBullet
Типа гонщик
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 16:52
Откуда: Кирово - Чепецк
На чем ездим: Нива 21213
Заслуженная репутация: 0

Re: 8 клапанов или 16????

Сообщение IlyaD43 » 10 янв 2010, 22:14

они обе нормальные...юзал пару раз... но у одной до 100 лошадей у другой больше 100..... по страховке и налогу уже дороже в разы ....
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Re: 8 клапанов или 16????

Сообщение Graf » 11 янв 2010, 20:58

MrBullet писал(а):А еще вопросик) Кто что скажет про новые нексии. Там два вида двигателей DOCH 1.6 16кл и SOCH 1.5 8 кл. Думаю брать новую нексию, с каким лучше двигателем? Почитал отзывы ничего однозначно не понятно, говорят если ремень на 16 кл порвет то жопа... а про 8клапанов говорят что она не такая и резвая... Кто что посоветут?

Эту машину тоже не считаю ино и поэтому лучше не заморачиваться и взять двенарь с двиглом 124 и не париться. Ничё не гнёт.
Лучший автомобиль - новый автомобиль (с) H.Ford
Graf
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:43
Откуда: Киров ОЦМ
На чем ездим: VW POLO
Заслуженная репутация: 20

Re: 8 клапанов или 16????

Сообщение Greh » 12 янв 2010, 19:13

Drift_men писал(а):
Greh писал(а):с места 1.6 8 кл. лучше(т.е. городская с 1 по 3 передачи не замечаю как перетыкаю),1.4 16 кл. на оборотах веселее. Бензик 16 кл. меньше примерно на литр хавает,но если бы я пользовал то 95 лил бы,а так 92,8 клапанов меня очень устраивает.Ну и по ремонту с 16 кл. то же все ясно подороже.Главное что блок нормальный а остальное приложиться.Если бы на Калины приоровский мотор ставили то я конечно же за него(русским всегда маленько не хватает)

ога ты наверное единственный кто не видел видюшку с рассыпавшимся в шепки приоровским поршнем который попутно еще рубашку пробил после того как ремень проскочил а так да клево 110 лошадей по факту....

с дуру-то и х.. сломать можно
Если я сказал что не брал,то значит точно не отдам!
Аватар пользователя
Greh
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 439
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 13:31
На чем ездим: 2194
Заслуженная репутация: 97

Re: 8 клапанов или 16????

Сообщение Артём4360 » 12 янв 2010, 19:17

Greh писал(а):
Drift_men писал(а):
Greh писал(а):с места 1.6 8 кл. лучше(т.е. городская с 1 по 3 передачи не замечаю как перетыкаю),1.4 16 кл. на оборотах веселее. Бензик 16 кл. меньше примерно на литр хавает,но если бы я пользовал то 95 лил бы,а так 92,8 клапанов меня очень устраивает.Ну и по ремонту с 16 кл. то же все ясно подороже.Главное что блок нормальный а остальное приложиться.Если бы на Калины приоровский мотор ставили то я конечно же за него(русским всегда маленько не хватает)

ога ты наверное единственный кто не видел видюшку с рассыпавшимся в шепки приоровским поршнем который попутно еще рубашку пробил после того как ремень проскочил а так да клево 110 лошадей по факту....

с дуру-то и х.. сломать можно

:res:
Аватар пользователя
Артём4360
Шумахер
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 20:24
Заслуженная репутация: 5

Re: 8 клапанов или 16????

Сообщение Slava-ham » 16 янв 2010, 15:26

Greh писал(а):
Drift_men писал(а):
Greh писал(а):с места 1.6 8 кл. лучше(т.е. городская с 1 по 3 передачи не замечаю как перетыкаю),1.4 16 кл. на оборотах веселее. Бензик 16 кл. меньше примерно на литр хавает,но если бы я пользовал то 95 лил бы,а так 92,8 клапанов меня очень устраивает.Ну и по ремонту с 16 кл. то же все ясно подороже.Главное что блок нормальный а остальное приложиться.Если бы на Калины приоровский мотор ставили то я конечно же за него(русским всегда маленько не хватает)

ога ты наверное единственный кто не видел видюшку с рассыпавшимся в шепки приоровским поршнем который попутно еще рубашку пробил после того как ремень проскочил а так да клево 110 лошадей по факту....

с дуру-то и х.. сломать можно

:roul:
Аватар пользователя
Slava-ham
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 04 май 2009, 10:58
На чем ездим: Gret Wall SAFE
Заслуженная репутация: 654

Re: 8 клапанов или 16????

Сообщение Kostik369 » 03 фев 2010, 18:54

Graf писал(а):
MrBullet писал(а):А еще вопросик) Кто что скажет про новые нексии. Там два вида двигателей DOCH 1.6 16кл и SOCH 1.5 8 кл. Думаю брать новую нексию, с каким лучше двигателем? Почитал отзывы ничего однозначно не понятно, говорят если ремень на 16 кл порвет то жопа... а про 8клапанов говорят что она не такая и резвая... Кто что посоветут?

Эту машину тоже не считаю ино и поэтому лучше не заморачиваться и взять двенарь с двиглом 124 и не париться. Ничё не гнёт.



:arrow: :res:
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Kostik369
Гонщик
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 17:44
Откуда: Котельнич, Киров, Н.-Новгород
На чем ездим: 21124
Заслуженная репутация: 0

Re: 8 клапанов или 16????

Сообщение Drugoy » 03 фев 2010, 21:05

Drift_men писал(а):на машине вообще вредно ездить... от этого она ломается... но мы щас не о том.... все нужно делать с умом и инерционный способ завода автомобиля тоже имеет свои особенности.....
а если по теме то на 16-ти клапанах на дальняк ездить уже не будешь..... че случится заипешься.....и денег под рукойна ремонт не будет и тащить ее кудато проблематично.......и времени на ремонт уйдет не мерено.....восьми клапанник можно у любого магазина отремонтировать своими руками......все легко доступно и ломаться нечему....

Тоже за 8, и сам на такой езжу, 2 раза ремень рвался, пофигу, НО, с другой стороны, то что ты говоришь, можно отнести и к инжектор-карбюратор, но, я бы вот щас на карб. хрен сел. И кстати у меня 8кл, 1,6, неужели это так сильно отличается от 16кл 1,6 ?
Аватар пользователя
Drugoy
Гонщик
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 00:23
Откуда: Киров
На чем ездим: Honda
Заслуженная репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Трёп за машины

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru