kaban828 писал(а):Ivan писал(а):Бери 1,6 16клапанную (ВАЗ 21124), лучше без Гура и ЭУРа, 2112 рейки хватает за глаза. ГУР мало ремонтнопригоден!!! Потенциал 21124 мотора в его блоке он выше стока (2112) на 2,3 мм, что не маловажно при создании объема 1,7, это в случае капремонта очень легко сделать путем замены коленвала на 78 мм и доработки поршней.
8 клапанов это прошлый век!! 16клапанные движки раскрывают больше перспектив по усовершенствованию, отдачи от них больше.
Следи за ремнем и обслуживай вовремя в нормальных сервисах и на запчастях не экономь!! Ремень PowerGrip с двойным кордом (усиленный корд) за 800 руб. очень хорош в плане надежности, но и он не бог, его тоже нужно менять через 20 000 - 30 000 км пробега, но с ним можно быть спокойным в плане обрыва ибо его ресурс больше!!!
1,6 лучше чем 1,5 ибо тяги на низах больше и циковки в поршнях сделаны чтобы клапана не гнуло!!!!
Ремень за 800 р и менять через 20000-30000 км???Смысл то от такого ремня...Пользуюсь Конти тек за 120 рублей.Меняю через 25000.Пока тьфу-тьфу все нормально.Да и не боюсь,ибо есть в багажнике запасной,если что 15-20 минут,поменял в пути и поехал дальше.Человеку нужен совет-какой мотор взять.А ты Иван ему про создание блока 1.7)))Не спорю 1.6 16 клапанов-самый оптимальный вариант...,так же 1.5 либо 1.6 8 клапанов тоже не плох.С моторами 1.5 16 клапанов и 1.8 16 клапанов(кстати такие выпускались и десятки и двенашки) случаются досадные попадосы на деньги,причем немаленькие.
Написал расширенный ответ на вопрос!!!! Ремень за 800 руб. это для перестраховки на случай обрыва, сам езжу на КонтиТеке за 350 руб. и все норм, следить за ремнем нужно полюбому, чтобы неприятностей не было!!! В любом моторе главное своевременное обслуживание, иначе хоть ВАЗ хоть ИноТаз крякнет.
Не спорю что поменять ремень на 8клапанном моторе проще чем на 16, но по качеству, стабильности и шумности 16клапанный мотор рулит!!! 8клапанные моторы работают как трактор это закон!!!!