Страница 2 из 5

Re: 8 клапанов или 16????

СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 13:32
Анаболизм
я за 16 клапанов!!полюбому!!! :pst:

Re: 8 клапанов или 16????

СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 15:13
Goblin
Drift_men писал(а):а если по теме то на 16-ти клапанах на дальняк ездить уже не будешь..... че случится заипешься.....и денег под рукойна ремонт не будет и тащить ее кудато проблематично.......и времени на ремонт уйдет не мерено.....восьми клапанник можно у любого магазина отремонтировать своими руками......все легко доступно и ломаться нечему....


херню не надо нести, про "дальняк не дальняк". Надежность у 16кл ничуть не меньше 8кл, и даже смысла их по этому параметру нет смысла сравнивать. 16кл, двигатель как двигатель. Более тяговитый на низах, с хорошим подхватом с 3200-3500. Приятно шелестит на холостых, уверенно едет по нашим холмам и на 5 передаче (при соответствующих оборотах). Расход одинаковый. Может масло только почаще менять надо, каждые 8-10тыс. км, а не 15тыс км, как предписыват завод, гидрокомпенсаторы не любят грязное масло.
Ищи с ГУРом, очень понравится.

Re: 8 клапанов или 16????

СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 15:58
kaban828
Goblin писал(а):
Drift_men писал(а):а если по теме то на 16-ти клапанах на дальняк ездить уже не будешь..... че случится заипешься.....и денег под рукойна ремонт не будет и тащить ее кудато проблематично.......и времени на ремонт уйдет не мерено.....восьми клапанник можно у любого магазина отремонтировать своими руками......все легко доступно и ломаться нечему....


херню не надо нести, про "дальняк не дальняк". Надежность у 16кл ничуть не меньше 8кл, и даже смысла их по этому параметру нет смысла сравнивать. 16кл, двигатель как двигатель. Более тяговитый на низах, с хорошим подхватом с 3200-3500. Приятно шелестит на холостых, уверенно едет по нашим холмам и на 5 передаче (при соответствующих оборотах). Расход одинаковый. Может масло только почаще менять надо, каждые 8-10тыс. км, а не 15тыс км, как предписыват завод, гидрокомпенсаторы не любят грязное масло.
Ищи с ГУРом, очень понравится.


Хехехех.Может зря на человека гонишь,гоблин?Человек то имел ввиду,что на 8 клапанном моторе проще ремень поменять,если в пути порвался вдруг,чем на 16 клапанном.По поводу того,что 16 клапанный мотор потяговитее и надежен,как 8 клапанный...хз..хз.Смотря какой мотор.Тут не от клапанов зависит,а от износа мотора.Если человек будет брать машинку с рук,то это будет иметь немаленькое значение...сам езжу на 1.5 8 клапанов уже 3 года почти.Когда покупал-не рфздумывал над вопросом взял сразу с таким движком.Нравится...не парюсь...масло меняю через 8000 км.клапана отрегулировать,ремень поменять конечно проще на 8 клапанном моторе,да и дешевле.Кстати есть калиновский мотор 1.6 8 клапанов-по моему 84 лошади.Тоже неплохой вариант.Выпускались и десятки и двенашки с такими моторами ищи маркировку 1,то есть ваз-21101,либо 21121.

Удачи в покупке машины.Ибо хлама и памятником из под горе ездюков очень много сейчас,особенно на рынке.

Re: 8 клапанов или 16????

СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 17:11
adrenalin
Drift_men писал(а):а если по теме то на 16-ти клапанах на дальняк ездить уже не будешь..... че случится заипешься.....и денег под рукойна ремонт не будет и тащить ее кудато проблематично.......и времени на ремонт уйдет не мерено.....восьми клапанник можно у любого магазина отремонтировать своими руками......все легко доступно и ломаться нечему....

если человек разбирается в движках,то любую голову сделает,а если знает только куда масло заливается,то и 8кл голову не сделает
Goblin писал(а): Ищи с ГУРом, очень понравится.

с гуром хуже едет,если сравнивать стандартные машины

Re: 8 клапанов или 16????

СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 17:55
Митяй
16 кл интереснее при разгоне,трогаться на ней тоже лучше-проверено не только мной кто с 16 на 8 садится трогаются сначала плохо,а за ремнем как и за машиной вцелом нужно следить :) ,о натяжке-помоему у приоры появился автоматический натяжитель ремня который подходит к 1.5 и1.6 16кл,а еще ремни грм надо покупать с железным кордом-так спокойнее,16кл двигатель и плохие запчасти грм не совместимы :)

Re: 8 клапанов или 16????

СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 19:13
Диман
все современные мотры 16ве,если так переживать за ремень то лучше ездить на жигулях,там цепь :)
но 1,5 16ве мне не нравиться,низов нетда и верха не ахти.приоровский на низах лучше и верха чуть дальше.

Re: 8 клапанов или 16????

СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 19:34
IlyaD43
kaban828 писал(а):
Goblin писал(а):
Drift_men писал(а):а если по теме то на 16-ти клапанах на дальняк ездить уже не будешь..... че случится заипешься.....и денег под рукойна ремонт не будет и тащить ее кудато проблематично.......и времени на ремонт уйдет не мерено.....восьми клапанник можно у любого магазина отремонтировать своими руками......все легко доступно и ломаться нечему....


херню не надо нести, про "дальняк не дальняк". Надежность у 16кл ничуть не меньше 8кл, и даже смысла их по этому параметру нет смысла сравнивать. 16кл, двигатель как двигатель. Более тяговитый на низах, с хорошим подхватом с 3200-3500. Приятно шелестит на холостых, уверенно едет по нашим холмам и на 5 передаче (при соответствующих оборотах). Расход одинаковый. Может масло только почаще менять надо, каждые 8-10тыс. км, а не 15тыс км, как предписыват завод, гидрокомпенсаторы не любят грязное масло.
Ищи с ГУРом, очень понравится.


Хехехех.Может зря на человека гонишь,гоблин?Человек то имел ввиду,что на 8 клапанном моторе проще ремень поменять,если в пути порвался вдруг,чем на 16 клапанном.

именно .... у меня сколько раз говно ремни обрывало посреди дороги.... дошол до магазина купил новый и тут же поставил на трассе...на все про все полчаса......про 1.6 ничего не знал....в этом каюсь... но раз их не гнет то очень даже хорошо.....а вот с 1.5 у меня знакомый подстрял на замену головы....... 3-и года назад......и сумма там была совсем не шуточная.......

Re: 8 клапанов или 16????

СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 22:43
Goblin
Drift_men писал(а):
kaban828 писал(а):
Хехехех.Может зря на человека гонишь,гоблин?Человек то имел ввиду,что на 8 клапанном моторе проще ремень поменять,если в пути порвался вдруг,чем на 16 клапанном.

именно .... у меня сколько раз говно ремни обрывало посреди дороги.... дошол до магазина купил новый и тут же поставил на трассе...на все про все полчаса......про 1.6 ничего не знал....в этом каюсь... но раз их не гнет то очень даже хорошо.....а вот с 1.5 у меня знакомый подстрял на замену головы....... 3-и года назад......и сумма там была совсем не шуточная.......

блин не проще ли менять ремень каждые 30 тыщ, как уже было сказано раньше, и не боятся где-нибудь встать? У самого пробег 28,5 в пятницу заменил ролики ГРМ и сам ремень. Взял усиленный РowerGrip с двойным кордом, и плевать на все. Меняй вовремя фильтры, свечи и ремни, и будет тебе счастье. :so:

Re: 8 клапанов или 16????

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 00:09
Диман
Goblin писал(а):
Drift_men писал(а):
kaban828 писал(а):
Хехехех.Может зря на человека гонишь,гоблин?Человек то имел ввиду,что на 8 клапанном моторе проще ремень поменять,если в пути порвался вдруг,чем на 16 клапанном.

именно .... у меня сколько раз говно ремни обрывало посреди дороги.... дошол до магазина купил новый и тут же поставил на трассе...на все про все полчаса......про 1.6 ничего не знал....в этом каюсь... но раз их не гнет то очень даже хорошо.....а вот с 1.5 у меня знакомый подстрял на замену головы....... 3-и года назад......и сумма там была совсем не шуточная.......

блин не проще ли менять ремень каждые 30 тыщ, как уже было сказано раньше, и не боятся где-нибудь встать? У самого пробег 28,5 в пятницу заменил ролики ГРМ и сам ремень. Взял усиленный РowerGrip с двойным кордом, и плевать на все. Меняй вовремя фильтры, свечи и ремни, и будет тебе счастье. :so:
Dayco неплохие ремни с металлокордом

Re: 8 клапанов или 16????

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 01:57
Ivan
Бери 1,6 16клапанную (ВАЗ 21124), лучше без Гура и ЭУРа, 2112 рейки хватает за глаза. ГУР мало ремонтнопригоден!!! Потенциал 21124 мотора в его блоке он выше стока (2112) на 2,3 мм, что не маловажно при создании объема 1,7, это в случае капремонта очень легко сделать путем замены коленвала на 78 мм и доработки поршней.
8 клапанов это прошлый век!! 16клапанные движки раскрывают больше перспектив по усовершенствованию, отдачи от них больше.
Следи за ремнем и обслуживай вовремя в нормальных сервисах и на запчастях не экономь!! Ремень PowerGrip с двойным кордом (усиленный корд) за 800 руб. очень хорош в плане надежности, но и он не бог, его тоже нужно менять через 20 000 - 30 000 км пробега, но с ним можно быть спокойным в плане обрыва ибо его ресурс больше!!!
1,6 лучше чем 1,5 ибо тяги на низах больше и циковки в поршнях сделаны чтобы клапана не гнуло!!!!

Re: 8 клапанов или 16????

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 08:11
kaban828
Ivan писал(а):Бери 1,6 16клапанную (ВАЗ 21124), лучше без Гура и ЭУРа, 2112 рейки хватает за глаза. ГУР мало ремонтнопригоден!!! Потенциал 21124 мотора в его блоке он выше стока (2112) на 2,3 мм, что не маловажно при создании объема 1,7, это в случае капремонта очень легко сделать путем замены коленвала на 78 мм и доработки поршней.
8 клапанов это прошлый век!! 16клапанные движки раскрывают больше перспектив по усовершенствованию, отдачи от них больше.
Следи за ремнем и обслуживай вовремя в нормальных сервисах и на запчастях не экономь!! Ремень PowerGrip с двойным кордом (усиленный корд) за 800 руб. очень хорош в плане надежности, но и он не бог, его тоже нужно менять через 20 000 - 30 000 км пробега, но с ним можно быть спокойным в плане обрыва ибо его ресурс больше!!!
1,6 лучше чем 1,5 ибо тяги на низах больше и циковки в поршнях сделаны чтобы клапана не гнуло!!!!

Ремень за 800 р и менять через 20000-30000 км???Смысл то от такого ремня...Пользуюсь Конти тек за 120 рублей.Меняю через 25000.Пока тьфу-тьфу все нормально.Да и не боюсь,ибо есть в багажнике запасной,если что 15-20 минут,поменял в пути и поехал дальше.Человеку нужен совет-какой мотор взять.А ты Иван ему про создание блока 1.7)))Не спорю 1.6 16 клапанов-самый оптимальный вариант...,так же 1.5 либо 1.6 8 клапанов тоже не плох.С моторами 1.5 16 клапанов и 1.8 16 клапанов(кстати такие выпускались и десятки и двенашки) случаются досадные попадосы на деньги,причем немаленькие.

Re: 8 клапанов или 16????

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 08:21
Артём4360
Вот мне отец это же говорит возьмешь 16 клапанов ремень порвет клапана загнет и отдаш 3 зарплаты на ремонт, вот и решил спросить мнения людей кто ездит на 16 кл.

Re: 8 клапанов или 16????

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 10:58
Graf
У мну двенарик 1.6 16 клапанов. С завода ремешок не доходил 2 тысяч и порвался. Ничё страшного поменяли и поехал. Спросил почему типо не дожил до 40000 вроде у него ресурс от 40тыс до 70 тыс. Сказал что мало ездил нужно почаще и побольше. А так я тоге за 16клапанов. Работает куда лучше. Тихонько так. Не то что 8 как трактор. Хоть и у 8 клапанника 1.6 объёмом 93 лошади а у 16 клапанника 89 16 клап лучше едет особенно на высоких оборотах. Да и гдето в инете тоже искал когда интересовался перед покупкой на дреге стоковых 16 объезжает 8. Да и ктото выкладывал графики этих движек поищи там всё ясно. Кому как вобщем.

Re: 8 клапанов или 16????

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 11:35
Диман
Graf писал(а):У мну двенарик 1.6 16 клапанов. С завода ремешок не доходил 2 тысяч и порвался. Ничё страшного поменяли и поехал. Спросил почему типо не дожил до 40000 вроде у него ресурс от 40тыс до 70 тыс. Сказал что мало ездил нужно почаще и побольше. А так я тоге за 16клапанов. Работает куда лучше. Тихонько так. Не то что 8 как трактор. Хоть и у 8 клапанника 1.6 объёмом 93 лошади а у 16 клапанника 89 16 клап лучше едет особенно на высоких оборотах. Да и гдето в инете тоже искал когда интересовался перед покупкой на дреге стоковых 16 объезжает 8. Да и ктото выкладывал графики этих движек поищи там всё ясно. Кому как вобщем.
где это ты вычитал что у 1,6 8клап 93 лошади

Re: 8 клапанов или 16????

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 11:42
Antony
1,5 16кл 93 лошади, 1,6 16кл 89 лошадей, 1,6 8кл 81 лошадь.