Re: 8 клапанов или 16????
Добавлено: 14 дек 2009, 13:32
я за 16 клапанов!!полюбому!!!
Drift_men писал(а):а если по теме то на 16-ти клапанах на дальняк ездить уже не будешь..... че случится заипешься.....и денег под рукойна ремонт не будет и тащить ее кудато проблематично.......и времени на ремонт уйдет не мерено.....восьми клапанник можно у любого магазина отремонтировать своими руками......все легко доступно и ломаться нечему....
Goblin писал(а):Drift_men писал(а):а если по теме то на 16-ти клапанах на дальняк ездить уже не будешь..... че случится заипешься.....и денег под рукойна ремонт не будет и тащить ее кудато проблематично.......и времени на ремонт уйдет не мерено.....восьми клапанник можно у любого магазина отремонтировать своими руками......все легко доступно и ломаться нечему....
херню не надо нести, про "дальняк не дальняк". Надежность у 16кл ничуть не меньше 8кл, и даже смысла их по этому параметру нет смысла сравнивать. 16кл, двигатель как двигатель. Более тяговитый на низах, с хорошим подхватом с 3200-3500. Приятно шелестит на холостых, уверенно едет по нашим холмам и на 5 передаче (при соответствующих оборотах). Расход одинаковый. Может масло только почаще менять надо, каждые 8-10тыс. км, а не 15тыс км, как предписыват завод, гидрокомпенсаторы не любят грязное масло.
Ищи с ГУРом, очень понравится.
Drift_men писал(а):а если по теме то на 16-ти клапанах на дальняк ездить уже не будешь..... че случится заипешься.....и денег под рукойна ремонт не будет и тащить ее кудато проблематично.......и времени на ремонт уйдет не мерено.....восьми клапанник можно у любого магазина отремонтировать своими руками......все легко доступно и ломаться нечему....
Goblin писал(а): Ищи с ГУРом, очень понравится.
kaban828 писал(а):Goblin писал(а):Drift_men писал(а):а если по теме то на 16-ти клапанах на дальняк ездить уже не будешь..... че случится заипешься.....и денег под рукойна ремонт не будет и тащить ее кудато проблематично.......и времени на ремонт уйдет не мерено.....восьми клапанник можно у любого магазина отремонтировать своими руками......все легко доступно и ломаться нечему....
херню не надо нести, про "дальняк не дальняк". Надежность у 16кл ничуть не меньше 8кл, и даже смысла их по этому параметру нет смысла сравнивать. 16кл, двигатель как двигатель. Более тяговитый на низах, с хорошим подхватом с 3200-3500. Приятно шелестит на холостых, уверенно едет по нашим холмам и на 5 передаче (при соответствующих оборотах). Расход одинаковый. Может масло только почаще менять надо, каждые 8-10тыс. км, а не 15тыс км, как предписыват завод, гидрокомпенсаторы не любят грязное масло.
Ищи с ГУРом, очень понравится.
Хехехех.Может зря на человека гонишь,гоблин?Человек то имел ввиду,что на 8 клапанном моторе проще ремень поменять,если в пути порвался вдруг,чем на 16 клапанном.
Drift_men писал(а):kaban828 писал(а):
Хехехех.Может зря на человека гонишь,гоблин?Человек то имел ввиду,что на 8 клапанном моторе проще ремень поменять,если в пути порвался вдруг,чем на 16 клапанном.
именно .... у меня сколько раз говно ремни обрывало посреди дороги.... дошол до магазина купил новый и тут же поставил на трассе...на все про все полчаса......про 1.6 ничего не знал....в этом каюсь... но раз их не гнет то очень даже хорошо.....а вот с 1.5 у меня знакомый подстрял на замену головы....... 3-и года назад......и сумма там была совсем не шуточная.......
Dayco неплохие ремни с металлокордомGoblin писал(а):Drift_men писал(а):kaban828 писал(а):
Хехехех.Может зря на человека гонишь,гоблин?Человек то имел ввиду,что на 8 клапанном моторе проще ремень поменять,если в пути порвался вдруг,чем на 16 клапанном.
именно .... у меня сколько раз говно ремни обрывало посреди дороги.... дошол до магазина купил новый и тут же поставил на трассе...на все про все полчаса......про 1.6 ничего не знал....в этом каюсь... но раз их не гнет то очень даже хорошо.....а вот с 1.5 у меня знакомый подстрял на замену головы....... 3-и года назад......и сумма там была совсем не шуточная.......
блин не проще ли менять ремень каждые 30 тыщ, как уже было сказано раньше, и не боятся где-нибудь встать? У самого пробег 28,5 в пятницу заменил ролики ГРМ и сам ремень. Взял усиленный РowerGrip с двойным кордом, и плевать на все. Меняй вовремя фильтры, свечи и ремни, и будет тебе счастье.
Ivan писал(а):Бери 1,6 16клапанную (ВАЗ 21124), лучше без Гура и ЭУРа, 2112 рейки хватает за глаза. ГУР мало ремонтнопригоден!!! Потенциал 21124 мотора в его блоке он выше стока (2112) на 2,3 мм, что не маловажно при создании объема 1,7, это в случае капремонта очень легко сделать путем замены коленвала на 78 мм и доработки поршней.
8 клапанов это прошлый век!! 16клапанные движки раскрывают больше перспектив по усовершенствованию, отдачи от них больше.
Следи за ремнем и обслуживай вовремя в нормальных сервисах и на запчастях не экономь!! Ремень PowerGrip с двойным кордом (усиленный корд) за 800 руб. очень хорош в плане надежности, но и он не бог, его тоже нужно менять через 20 000 - 30 000 км пробега, но с ним можно быть спокойным в плане обрыва ибо его ресурс больше!!!
1,6 лучше чем 1,5 ибо тяги на низах больше и циковки в поршнях сделаны чтобы клапана не гнуло!!!!
где это ты вычитал что у 1,6 8клап 93 лошадиGraf писал(а):У мну двенарик 1.6 16 клапанов. С завода ремешок не доходил 2 тысяч и порвался. Ничё страшного поменяли и поехал. Спросил почему типо не дожил до 40000 вроде у него ресурс от 40тыс до 70 тыс. Сказал что мало ездил нужно почаще и побольше. А так я тоге за 16клапанов. Работает куда лучше. Тихонько так. Не то что 8 как трактор. Хоть и у 8 клапанника 1.6 объёмом 93 лошади а у 16 клапанника 89 16 клап лучше едет особенно на высоких оборотах. Да и гдето в инете тоже искал когда интересовался перед покупкой на дреге стоковых 16 объезжает 8. Да и ктото выкладывал графики этих движек поищи там всё ясно. Кому как вобщем.