Страница 5 из 5
Re: 8 клапанов или 16????
Добавлено:
06 фев 2010, 20:10
Graf
Drugoy писал(а):Drift_men писал(а):на машине вообще вредно ездить... от этого она ломается... но мы щас не о том.... все нужно делать с умом и инерционный способ завода автомобиля тоже имеет свои особенности.....
а если по теме то на 16-ти клапанах на дальняк ездить уже не будешь..... че случится заипешься.....и денег под рукойна ремонт не будет и тащить ее кудато проблематично.......и времени на ремонт уйдет не мерено.....восьми клапанник можно у любого магазина отремонтировать своими руками......все легко доступно и ломаться нечему....
Тоже за 8, и сам на такой езжу, 2 раза ремень рвался, пофигу, НО, с другой стороны, то что ты говоришь, можно отнести и к инжектор-карбюратор, но, я бы вот щас на карб. хрен сел. И кстати у меня 8кл, 1,6, неужели это так сильно отличается от 16кл 1,6 ?
Да отличается ! Тут наконецто посидел на 1.6 8 клапаннике. Это ппц ! Прогревается когда машина такая идёт вибрация по всему кузову не хуже массажного кресла. В 16 сидишь и не ощущаешь работает ли двигатель или нет.
Насчёт разгона немогу точно сказать не сам за рулём был но по ощущениям так вначале да подрывает но потом крути не крути ничё не чувствуется тяги. На 16 наоборот в начале послабже чем на 8 но зато после 3000 разница ощутима.
Re: 8 клапанов или 16????
Добавлено:
01 ноя 2010, 16:28
hrust
Graf писал(а):Drugoy писал(а):Drift_men писал(а):на машине вообще вредно ездить... от этого она ломается... но мы щас не о том.... все нужно делать с умом и инерционный способ завода автомобиля тоже имеет свои особенности.....
а если по теме то на 16-ти клапанах на дальняк ездить уже не будешь..... че случится заипешься.....и денег под рукойна ремонт не будет и тащить ее кудато проблематично.......и времени на ремонт уйдет не мерено.....восьми клапанник можно у любого магазина отремонтировать своими руками......все легко доступно и ломаться нечему....
Тоже за 8, и сам на такой езжу, 2 раза ремень рвался, пофигу, НО, с другой стороны, то что ты говоришь, можно отнести и к инжектор-карбюратор, но, я бы вот щас на карб. хрен сел. И кстати у меня 8кл, 1,6, неужели это так сильно отличается от 16кл 1,6 ?
Да отличается ! Тут наконецто посидел на 1.6 8 клапаннике. Это ппц ! Прогревается когда машина такая идёт вибрация по всему кузову не хуже массажного кресла. В 16 сидишь и не ощущаешь работает ли двигатель или нет.
Насчёт разгона немогу точно сказать не сам за рулём был но по ощущениям так вначале да подрывает но потом крути не крути ничё не чувствуется тяги. На 16 наоборот в начале послабже чем на 8 но зато после 3000 разница ощутима.
у меня 8 клапанов 1.5, насчет вибрации проблем не ощущаю особых, имхо, все зависит от каждого экземпляра машины, ну и 1.5 от 1.6 отличимы понятно
Re: 8 клапанов или 16????
Добавлено:
01 ноя 2010, 16:40
МРАК
Re: 8 клапанов или 16????
Добавлено:
01 ноя 2010, 16:52
BRAVO
Почему это головная боль? У меня 1,5 16 кл,раз в год меняю всё ,что связанно с ремнем. Полет нормальный, все устраивает...
Re: 8 клапанов или 16????
Добавлено:
01 ноя 2010, 19:38
nikitos013
По любому 16кл. рулит!
Динамика не чета 8кл.!!!
Re: 8 клапанов или 16????
Добавлено:
01 ноя 2010, 22:55
leopold
Знакомый рассказывал: Купил 2112 1,5 л.(не хотел такой двиг,покупка показалась выгодной). Зная о проблеме с клапанами на подобных движках, почти сразу заменил ремень, ну и собственно, успокоился. Проехав около 2500 км.ремень ПОРВАЛО! Из 16 клапанов 14 загнуло! Попал то ли на 12, то ли на 14 тыр. Вся выгода и динамика "коту под хвост". В скором времени продал её, до сих пор вспоминает не хорошими словами.
Re: 8 клапанов или 16????
Добавлено:
01 ноя 2010, 23:34
МРАК
leopold писал(а):Знакомый рассказывал: Купил 2112 1,5 л.(не хотел такой двиг,покупка показалась выгодной). Зная о проблеме с клапанами на подобных движках, почти сразу заменил ремень, ну и собственно, успокоился. Проехав около 2500 км.ремень ПОРВАЛО! Из 16 клапанов 14 загнуло! Попал то ли на 12, то ли на 14 тыр. Вся выгода и динамика "коту под хвост". В скором времени продал её, до сих пор вспоминает не хорошими словами.
да динамика лучше , у меня такая-же беда была ,самый дорогой ремень купил 5тыс км проехал и все 8кл загнуло мне добрые люди зделали за 7р и быстрее в пулил это (12)ведро от греха подальше , даже некоторые 16клапаники дергать на галстуке нельзя((((((
Re: 8 клапанов или 16????
Добавлено:
02 ноя 2010, 06:30
Alexander1406
Сам мучался в выборе,в итоге взял 1.5 8 кл.
Если и брать 16 клапанный,то только 1.6
Re: 8 клапанов или 16????
Добавлено:
02 ноя 2010, 07:59
Kent
Была 2112 1,5 16кл.
Динамика отличная, машина надежная... ездил на 1,5 8кл и 1,6 8кл - действительно не то, и по работе движка и по динамике особенно.
Ремень рвался - попал на 20т.р. с работой, но это копейки если учесть что под капотом все перебрали... сейчас уже половина таких движков с заменеными поршнями от 1,6, и если это еще не сделано, проще вложить 3-4 т.р. и ездить спокойно.
Re: 8 клапанов или 16????
Добавлено:
02 ноя 2010, 18:05
Alexander1406
чё то мало 3-4т.р..обычно как глубоко залезешь...половину деталей менять приходится
Re: 8 клапанов или 16????
Добавлено:
10 ноя 2010, 18:45
Maximys
BRAVO писал(а):Почему это головная боль? У меня 1,5 16 кл,раз в год меняю всё ,что связанно с ремнем. Полет нормальный, все устраивает...
мне как-то нового ремня на месяц не хватило
Re: 8 клапанов или 16????
Добавлено:
10 ноя 2010, 19:21
РоманЪ
берите с 8 кл башкой, ставьте распредвал 11,2 и не парьтесь...она лучше поедет чем 16 клапанка с ним
Re: 8 клапанов или 16????
Добавлено:
01 дек 2010, 21:31
nikitos013
РоманЪ писал(а):берите с 8 кл башкой, ставьте распредвал 11,2 и не парьтесь...она лучше поедет чем 16 клапанка с ним
Это от куда такая информация??? Сказки то не рассказывай!!!
Re: 8 клапанов или 16????
Добавлено:
01 дек 2010, 23:09
Stig
объясните почему именно 11.2 ?