Так вроде извиняться-то не за что - на фига и форум, если подобные темы не обсуждать. А по теме: не знаю, какова конструкция системы охлаждения-отопления на твоей машине, потому чисто теоретически, ну, хотя бы применительно к нашим четыркам-калинам. Когда заливается антифриз в расширительный бачёк, в системе создаётся воздушная пробка, чтоб её выгнать, снимается один из шлангов на дроссельном патрубке- воздух выходит, уровень в бачке сразу снижается. Если пробку не выгнать, уровень в бачке так и стоит. И даже после этого в радиаторе печки может воздух остаться, для этого машину ставят передком в горку (желательно левым передним углом выше, т.к. в этом углу расширительный бачёк находится) и прогазовывают - воздух из радиатора печки выходит. Сейчас по твоей: уходит в соединении патрубка на печку - можно предположить, что радиатор печки завоздушивается и воздушная пробка так и остаётся, потому и уровень в бачке вроде как не падает, но при этом воздух холодный дует. А может и просто капающий антифриз растекается (он же не замезает) и ты видишь большое пятно, а на самом деле вытекло граммов 50 - в расширительнм бачке на пару мм уровень упал, вроде не изменился
.