Майкл писал(а):Если лезть в историю, то у ВАГА этих моторов ( с особенностями) - довольно таки много. Примерно раз в 3-4 года вылазит какой-нибудь высер, который потом начинают устранять или не устранять.... Причем на мексиканских джеттах и октавиях А5 стояли другие моторы 1,6. (CLRA и BSF) и прежняя джетта 5 была сделана на этой же платформе, что 6 - (pq35 если не путаю)- машины очень похожи, вся разница в атмо моторах и наличии петель в багажнике, а не скрытых механизмов. И если я сейчас продам джетту, то придется примерно рублей 50-100 добавлять на короллу б/у...Шило на мыло ИМХО
Дело не в платформе, если раньше гольф и джетта это было одно и тоже только с жопой, а сейчас это принципиаьно разные машины, но платформа по прежнему одинакова. Джетту максимально удешевили, чтобы она осталась в рамках небходимой цены. И по этой же причине гольф с 16 года с россию не поставляется, гольф по прежнему на высоте технически и качественно и собирается по прежнему только в вольфсбурге в германии, но и цена соответственно скакнула с курсом. Джетта щас это что то среднее между поло и октавией, октавию конечно тоже удешевили, но с джеттой по мне дак совсем перестарались. На счет платформы pq35 дак если не путаю, на ней делаются и туран, тигуан, кадди, эос, гольф, джетта, октавия, а3 может и еще что
Опять у вас какой то высер вылез раз в 3-4 года, вот откуда это все??? Зачем собирать ерунду, если вы в этом не понимаете?
Или вы все турбо моторы считаете высером? Ну дак ВАГ не стоит на месте, ВАГ это не корейцы и половина японцев у которых одно и тоже из года в год.
И турбо моторы щас будут по интереснее атмосферников, ресурс у них приближен, щас нет смысла делать надежные авто, расход меньше а "валит" лучше, приемистей, экологичней и тд. Только давайте опять круг начинать не будем, что у кого то где нае..лся турбо мотор. Значит человек так эксплуатировал и обслуживал свою машину. Да далеко ходить не нужно. Знаю одного человека, который ездил на разных логанах и подобных, привык к маслу эльф, потом купил тигуан и дальше фигачит в него привычный эльф, ну вот сколько проездит тигуан на таком масле, у которого нет необходимого допуска? потом зайдет на всем привычный "драйв" и обосрет ВАГ, хотя обосрать нужно свою голову