Страница 4 из 4

Re: Что взять до 300тр?

СообщениеДобавлено: 04 июн 2017, 14:00
papik 2502
могу предложить гольф 5 2006 года 1.6 мкпп. климат подогревы все работает.подвеска плотнейшая, валит как ошпареный... :) и всего 275 тыс.

Re: Что взять до 300тр?

СообщениеДобавлено: 05 июн 2017, 12:18
Майкл
Pleanto писал(а):
Майкл писал(а):В свое время за те 660 рублей можно было купить короллу почти в те же деньги - там этого бонуса не было бы

Был бы другой бонус, отсутствие шумки, вот тут как раз можно сравнить поло с короллой, хотя королла в цене джетты\октавии. Проблем то нет, продай джетту, купи короллу и через пол года расскажешь нравится ли. джетта щас тоже сильно удешевлена (относительно гольфа) и к прежней джетте никакого отношения не имеет. По мне дак лучше октавию чем джетту сейчас брать, но двиг этот же 1.6.
Майкл писал(а):я не говорю, что ВАГ - плохой, а только лишь то что у него есть проблемы с моторами коробками, иногда они фатальные.

А с этого все и началось. у вага есть один двиг с такой фишечкой и все, не надо обобщать остальные сюда. Про коробки я уже тоже написал, что если не брать в учет гидротранформатор, то дсг надежнее и лучше всего остального!
XanD писал(а):ну вот и я о том же - не надо обобщать

Естессно я имел ввиду одноклассников. При покупке машины одного класса и цены в япошке не будет шумки относительно немца
Есть у япов и откровенно безшумочные машины, как ланцер 10 и сузуки свифт, тут разве что с жигулями можно сравнить шумку

Если лезть в историю, то у ВАГА этих моторов ( с особенностями) - довольно таки много. Примерно раз в 3-4 года вылазит какой-нибудь высер, который потом начинают устранять или не устранять.... Причем на мексиканских джеттах и октавиях А5 стояли другие моторы 1,6. (CLRA и BSF) и прежняя джетта 5 была сделана на этой же платформе, что 6 - (pq35 если не путаю)- машины очень похожи, вся разница в атмо моторах и наличии петель в багажнике, а не скрытых механизмов. И если я сейчас продам джетту, то придется примерно рублей 50-100 добавлять на короллу б/у...Шило на мыло ИМХО

Re: Что взять до 300тр?

СообщениеДобавлено: 10 июн 2017, 16:40
Pleanto
Майкл писал(а):Если лезть в историю, то у ВАГА этих моторов ( с особенностями) - довольно таки много. Примерно раз в 3-4 года вылазит какой-нибудь высер, который потом начинают устранять или не устранять.... Причем на мексиканских джеттах и октавиях А5 стояли другие моторы 1,6. (CLRA и BSF) и прежняя джетта 5 была сделана на этой же платформе, что 6 - (pq35 если не путаю)- машины очень похожи, вся разница в атмо моторах и наличии петель в багажнике, а не скрытых механизмов. И если я сейчас продам джетту, то придется примерно рублей 50-100 добавлять на короллу б/у...Шило на мыло ИМХО

Дело не в платформе, если раньше гольф и джетта это было одно и тоже только с жопой, а сейчас это принципиаьно разные машины, но платформа по прежнему одинакова. Джетту максимально удешевили, чтобы она осталась в рамках небходимой цены. И по этой же причине гольф с 16 года с россию не поставляется, гольф по прежнему на высоте технически и качественно и собирается по прежнему только в вольфсбурге в германии, но и цена соответственно скакнула с курсом. Джетта щас это что то среднее между поло и октавией, октавию конечно тоже удешевили, но с джеттой по мне дак совсем перестарались. На счет платформы pq35 дак если не путаю, на ней делаются и туран, тигуан, кадди, эос, гольф, джетта, октавия, а3 может и еще что
Опять у вас какой то высер вылез раз в 3-4 года, вот откуда это все??? Зачем собирать ерунду, если вы в этом не понимаете?
Или вы все турбо моторы считаете высером? Ну дак ВАГ не стоит на месте, ВАГ это не корейцы и половина японцев у которых одно и тоже из года в год.
И турбо моторы щас будут по интереснее атмосферников, ресурс у них приближен, щас нет смысла делать надежные авто, расход меньше а "валит" лучше, приемистей, экологичней и тд. Только давайте опять круг начинать не будем, что у кого то где нае..лся турбо мотор. Значит человек так эксплуатировал и обслуживал свою машину. Да далеко ходить не нужно. Знаю одного человека, который ездил на разных логанах и подобных, привык к маслу эльф, потом купил тигуан и дальше фигачит в него привычный эльф, ну вот сколько проездит тигуан на таком масле, у которого нет необходимого допуска? потом зайдет на всем привычный "драйв" и обосрет ВАГ, хотя обосрать нужно свою голову

Re: Что взять до 300тр?

СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 14:04
Майкл
Гольф и октавия и тигуан уже идут на новой платформе MQB. Гольф и пассат делались в калуге в свое время, но отсутствие спросам(а может и еще что-то) заставило свернуть производство. Особенно интересно наблюдать было, как ВАГ с перехгодом на эту платформу решил проблему с растягиванием цепей - перешел на ременной привод :appl:
PS про масло тоже интересная вещь - наличие допуска VW 504 не дает по сути ничего....сплошной маркетинг. Это как раньше ВАГ рекомендовал лить в машины Shell, потом стал Castrol.... Если Лукойл заплатит больше, то будут рекомендовать лить лукойл.

Re: Что взять до 300тр?

СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 15:30
Pleanto
Причем здесь кто сколько заплатит. Есть тех требования к маслу и цена. Видимо шел перестал соответствовать каким то требованиям, и они перешли на кастрол. А до шела ведь кастрол вроде был? Не помню.

Re: Что взять до 300тр?

СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 15:40
Bon Jorno
Майкл писал(а):проблему с растягиванием цепей - перешел на ременной привод

просто кое-кто научился делать ремни с ресурсом 300 тыс.

Добавлено after 2 minutes 19 seconds:
Майкл писал(а):PS про масло тоже интересная вещь - наличие допуска VW 504 не дает по сути ничего....сплошной маркетинг. Это как раньше ВАГ рекомендовал лить в машины Shell, потом стал Castrol.... Если Лукойл заплатит больше, то будут рекомендовать лить лукойл.

гомосеки всех владельцев подставили с шелом и кастролом, знаю машины до 2012 года 1.8tsi которые с нуля ездят совсем на других маслах 0w30 и проблемы масложера у них нет.

Re: Что взять до 300тр?

СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 19:11
Майкл
Pleanto писал(а):Причем здесь кто сколько заплатит. Есть тех требования к маслу и цена. Видимо шел перестал соответствовать каким то требованиям, и они перешли на кастрол. А до шела ведь кастрол вроде был? Не помню.

Дело тут в том, что фирма,которая больше заплатит и будет красоваться на крышке масло заливной горловины и в буклетах, идущих к новым авто т.е. тупо маркетинг. На данный момент у вага - это Castrol, часть оригинальных масел делает Eurol. А так мое мнение (никому не навязываю) - можно смело лить лукойловскую синтетику без всяких допусков (502 или боже упаси 504), главное регламент по смене 7500-10000 км соблюдать.
А по поводу ресурса ремней - они бы лучше цепи все таки научились делать, которые ходят хотя бы 150000 км, а не 80000, тогда бы и вопросов не было.
PS У меня кстати в инструкции вроде бы написано, что на передаче в гору оставлять машину нельзя - цепь растягивается ;;-)))

Re: Что взять до 300тр?

СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 21:03
Pleanto
Дак маркетинг понятно везде, но работает не так. Машины с заводов выезжают с маслом, заводы закупают масло в больших объемах. Вы правда верите в свою теорию? Льют они допустим шел, а пришел кастрол со своими наклейками и говорит на денег и лепите наши наклейки... Такого не бывает. Есть определенные договоренности, есть производитель масла, он поставляет определенное масло по определенной цене и определенных объемов. Производитель машин в свою очередь обязуется продвигать это масло к своим машинам и дополнительно рекламировать. Иначе не бывает
На передаче в гору оставлять не желательно. Это пагубно влияет на коробку, и на механику и на автомат. А если гора крутая, на механике вообще может покатиться

Re: Что взять до 300тр?

СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 01:32
Bon Jorno
Майкл писал(а):А по поводу ресурса ремней - они бы лучше цепи все таки научились делать, которые ходят хотя бы 150000 км, а не 80000, тогда бы и вопросов не было.

на твоем моторе 150 проедет как минимум

Re: Что взять до 300тр?

СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 12:50
Майкл
Ну вот осталось 150 т км эти накатать. Тем более ценообразование на новые автомобили давно уже подталкивает меня ездить на 1 машине лет 5-7 :)

Re: Что взять до 300тр?

СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 15:37
лен
XanD писал(а):
papik писал(а):Х :D

от марки ваще ничо не зависит
все зависит от состояния конкретного авто
можешь купить дрова любой марки

самый правильный ответ .все зависит от состояния затрахать можно все.

Re: Что взять до 300тр?

СообщениеДобавлено: 26 июл 2017, 10:14
тест-пилот
Могу предложить Опель корма 2009, пробег реальный 53 ткм

Добавлено after 56 seconds:
Могу предложить Опель корса 2009, пробег реальный 53 ткм