Ауди А6С6 quattro

Обсуждаем околоавтомобильные темы.

Модератор: Natali

Re: Ауди А6С6 quattro

Сообщение Ranger » 07 янв 2017, 23:22

И что?
Аватар пользователя
Ranger
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Ford Mondeo
Заслуженная репутация: 791

Re: Ауди А6С6 quattro

Сообщение quattro » 07 янв 2017, 23:27

Ranger писал(а):Quattro, в системе с насос-форсунками ТНВД нет совсем, ты путаешь с механическими форсунками.
Коммон рейл имеет место быть у вага, но от насос-форсунок они не на всех моторах избавились.


ну насос форсунки это после механических форсунок пошла система, я не занимаюсь ремонтом дизелей, поэтому могу в каких то моментах ошибаться, но точно уверен, что насос-форсунка неоправданно сложная система, поэтому то на современных дизелях коммон рейл.
Renault Can CLIP & Nissan CONSULT
Активация штатного бортового компьютера рено Логан/сандеро/дастер 2го поколения, привязка китайских ключей чип карт для Рено, замена VIN в б.у. блоках.
+79536710194
Аватар пользователя
quattro
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 538
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 22:29
Откуда: Киров
На чем ездим: Ferrari F12
Заслуженная репутация: 159

Re: Ауди А6С6 quattro

Сообщение Ranger » 07 янв 2017, 23:40

После механических форсунок пошла система коммон рейл, а насос-форсунки это отдельная ветвь развития дизельной топливной системы. Погугли.
Аватар пользователя
Ranger
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Ford Mondeo
Заслуженная репутация: 791

Re: Ауди А6С6 quattro

Сообщение kaban828 » 10 янв 2017, 11:23

Оба по сути говорите об одном и том же. Комон рэйл (общая магистраль) в целом система новая и перспективная. Сейчас уже почти все дизеля делаются на ней. В 2006-2007 году она только начала внедряться.И действительно нужно смотреть обозначение двигателя,чтобы мотор был уже с этой системой. Сам обслуживаю свою ауди у человека,который в них понимает ,как в книжке колобок,кто от кого убежал и куда. 2.0 tdi с его слов - очень хороший,надежный мотор. Это по сути старый 1.9 tdi ,который себя зарекомендовал. Ну а 3.0 tdi сейчас куда только не ставиться.Куча q7 и туарегов и т.д. а 2.0 tdi стоит на 90% ком.транспорта марки фольксваген. НО соглашусь,что брать его нужно лучше после 2007 года. Он уже доработан с точки зрения исправления косяков.
AUDI-Роскошь передвижения!!!
Vorsprung durh Technik
kaban828
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 764
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 09:40
Откуда: Киров-Яранск
На чем ездим: audi A4 B6 1.8T
Заслуженная репутация: 861

Re: Ауди А6С6 quattro

Сообщение Ranger » 10 янв 2017, 14:58

kaban828 писал(а):2.0 tdi это по сути старый 1.9 tdi ,который себя зарекомендовал.

Всё так, но мощность с него снимают в 2 раза больше, а железо осталось прежним. + возможные траблы с протечкой солярки в масло (читайте внимательно, что я писал выше). А на 1,9 простые механические форсунки.
Аватар пользователя
Ranger
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Ford Mondeo
Заслуженная репутация: 791

Re: Ауди А6С6 quattro

Сообщение Stock » 10 янв 2017, 15:07

Сколько отьездил на ауди - ни разу не имел проблем с форсунками - это не ее слабое место - там только с катушками небольшой гемор, но они недорогие, да еще и по кулансу можно бесплатно поменять, если родные еще. Видел тут свою А4 B6, раз говаривал с хозяином, так я ее покупал с пробегом 200, наездил 50, продал товарищу, он еще 150 уже наездил, судите сами о надежности - и не факт, что мои 200 были родными...то есть у машины минимум 400 пробег и проблем нет, катается(двигатель 1,8т америкашка).
Аватар пользователя
Stock
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 5010
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 08:03
Откуда: Киров
На чем ездим: Следопыт
Заслуженная репутация: 1679

Re: Ауди А6С6 quattro

Сообщение XanD » 10 янв 2017, 15:23

kaban828 писал(а):Это по сути старый 1.9 tdi ,который себя зарекомендовал

зарекомендовал как последнее овно? лично я о нем именно такого мнения

Stock писал(а):ни разу не имел проблем с форсунками

мы вообще то про дизеля
онлайн кассы, компьютеры, бытовая техника, инструмент, автозапчасти...
http://atail.ru
https://vk.com/atail_kirov
Аватар пользователя
XanD
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 9074
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 11:04
Заслуженная репутация: 2314

Re: Ауди А6С6 quattro

Сообщение Stock » 10 янв 2017, 15:59

XanD писал(а):мы вообще то про дизеля

А какая разница? И там и там общая топливная рампа, разные названия. У ауди нет проблем с топливной, что на бензе, что на дизеле, в отличии от корейцев кстати, сам наверно сталкивался уже.
Аватар пользователя
Stock
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 5010
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 08:03
Откуда: Киров
На чем ездим: Следопыт
Заслуженная репутация: 1679

Re: Ауди А6С6 quattro

Сообщение Ranger » 10 янв 2017, 16:28

Разница есть, поверь :) В системе с насос-форсунками нет ни рампы, ни ТНВД. Второй раз в этой теме об этом пишу и Юрик один раз. Вы вообще читаете посты?
Аватар пользователя
Ranger
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Ford Mondeo
Заслуженная репутация: 791

Re: Ауди А6С6 quattro

Сообщение kaban828 » 10 янв 2017, 17:26

Ranger писал(а):Разница есть, поверь В системе с насос-форсунками нет ни рампы, ни ТНВД. Второй раз в этой теме об этом пишу и Юрик один раз. Вы вообще читаете посты?


В современных дизелях (с 2007 года) общая рампа...и насос есть...При чем здесь насос-форсунка?
AUDI-Роскошь передвижения!!!
Vorsprung durh Technik
kaban828
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 764
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 09:40
Откуда: Киров-Яранск
На чем ездим: audi A4 B6 1.8T
Заслуженная репутация: 861

Re: Ауди А6С6 quattro

Сообщение XanD » 10 янв 2017, 17:59

kaban828 писал(а):В современных дизелях (с 2007 года) общая рампа...и насос есть...При чем здесь насос-форсунка?

:tani: :tani: :tani:
ваще не причем, это разные системы, и обсуждение шло про нф, а не про кр
онлайн кассы, компьютеры, бытовая техника, инструмент, автозапчасти...
http://atail.ru
https://vk.com/atail_kirov
Аватар пользователя
XanD
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 9074
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 11:04
Заслуженная репутация: 2314

Re: Ауди А6С6 quattro

Сообщение quattro » 10 янв 2017, 21:52

на каких моделях vag и на каких моторах система насос форсунки применялась? как в ней питание осуществляется если нет тнвд, дизель же что д воспламениться от сжатия должен под давлением подаваться?
Renault Can CLIP & Nissan CONSULT
Активация штатного бортового компьютера рено Логан/сандеро/дастер 2го поколения, привязка китайских ключей чип карт для Рено, замена VIN в б.у. блоках.
+79536710194
Аватар пользователя
quattro
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 538
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 22:29
Откуда: Киров
На чем ездим: Ferrari F12
Заслуженная репутация: 159

Re: Ауди А6С6 quattro

Сообщение Ranger » 10 янв 2017, 22:03

quattro писал(а):на каких моделях vag и на каких моторах система насос форсунки применялась? как в ней питание осуществляется если нет тнвд, дизель же что д воспламениться от сжатия должен под давлением подаваться?

Практически на всех моделях VW и на многих Audi. Моторы 1,9; 2,0; 2,5 (это которые вспомнил сходу и видел вживую). Еще на грузовиках Volvo вроде бы существует. Как работает - погугли, в двух словах не объяснить, все равно 10 раз будешь переспрашивать. Может видео посмотришь и все понятно станет.
Аватар пользователя
Ranger
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Ford Mondeo
Заслуженная репутация: 791

Re: Ауди А6С6 quattro

Сообщение kaban828 » 10 янв 2017, 23:12

XanD писал(а):ваще не причем, это разные системы, и обсуждение шло про нф, а не про кр


Человек спросил про ауди а6с6 3.0 tdi. а не про насос форсунку...
Его начали кошмарить какой-то херней и насос-форсунками.
Автопроизводители с 1996 года начали применять систему коммон рейл на дизелях. Ауди в 2006 году практически полностью перешла на эту систему.Которая идентична по своему принципу работы с инжекторным мотором бензиновым.С общей рампой,клапаном давления и ТНВД. К тому же на V6 дизеля ауди насос-форсунку практически не ставили.
Смысл человека с толку сбивать какими-то бреднями.
Много таких специалистов. Я когда себе ауди брал,мне тоже со всех сторон: ты че дурак:там же алюминиевая подвеска,там ведь турбина,там ведь катушки зажигания и форсунки...За 5.5 лет и 120 000 пробега ни один кошмар не подтвердился.
Да и если насос-форсунка.Система у ауди очень надежная. Вон сколько людей ездит на 1.9 и 2.5 tdi . У знакомого а4 В8 2008 года мотор 2.0 tdi уже с системой коммон рейл. Пробег под 200 000.На работе транспортер 2.0 tdi и крафтер 2.0 tdi.Проблем никаких. Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.

Добавлено after 5 minutes 45 seconds:
Stock писал(а):Коляска влезет только в сложенном и разобранном виде, проверено на рафике жены, каждая прогулка с ребенком была - это разобрать, собрать коляску и запихать в багажник))) В Патфайндер стоя влезает коляска, санки, ватрушка))


в ауди а4 б6 в багажник коляска входит не разбирая), в бмв х4 приходится колеса снимать :D :D :D
AUDI-Роскошь передвижения!!!
Vorsprung durh Technik
kaban828
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 764
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 09:40
Откуда: Киров-Яранск
На чем ездим: audi A4 B6 1.8T
Заслуженная репутация: 861

Пред.

Вернуться в Трёп за машины

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru
cron