XanD писал(а):ваще не причем, это разные системы, и обсуждение шло про нф, а не про кр
Человек спросил про ауди а6с6 3.0 tdi. а не про насос форсунку...
Его начали кошмарить какой-то херней и насос-форсунками.
Автопроизводители с 1996 года начали применять систему коммон рейл на дизелях. Ауди в 2006 году практически полностью перешла на эту систему.Которая идентична по своему принципу работы с инжекторным мотором бензиновым.С общей рампой,клапаном давления и ТНВД. К тому же на V6 дизеля ауди насос-форсунку практически не ставили.
Смысл человека с толку сбивать какими-то бреднями.
Много таких специалистов. Я когда себе ауди брал,мне тоже со всех сторон: ты че дурак:там же алюминиевая подвеска,там ведь турбина,там ведь катушки зажигания и форсунки...За 5.5 лет и 120 000 пробега ни один кошмар не подтвердился.
Да и если насос-форсунка.Система у ауди очень надежная. Вон сколько людей ездит на 1.9 и 2.5 tdi . У знакомого а4 В8 2008 года мотор 2.0 tdi уже с системой коммон рейл. Пробег под 200 000.На работе транспортер 2.0 tdi и крафтер 2.0 tdi.Проблем никаких. Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
Добавлено after 5 minutes 45 seconds:Stock писал(а):Коляска влезет только в сложенном и разобранном виде, проверено на рафике жены, каждая прогулка с ребенком была - это разобрать, собрать коляску и запихать в багажник))) В Патфайндер стоя влезает коляска, санки, ватрушка))
в ауди а4 б6 в багажник коляска входит не разбирая), в бмв х4 приходится колеса снимать