Страница 3 из 4

Re: Ауди А6С6 quattro

СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 10:27
Stock
fedorr писал(а):ну уж конечно))) патфайндер это не патрол

В патроле третий ряд по бокам висит в багажнике, как в крузаке, а в патфайндере в полу спрятан :)

Re: Ауди А6С6 quattro

СообщениеДобавлено: 06 янв 2017, 11:57
Mazzzzzz
патрол 3 литра дизель на мехе, вот чо надо :B

Re: Ауди А6С6 quattro

СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 12:23
kaban828
Немец и в Африке немец...ни один кореец или японец с ним не сравниться...ИМХО...

3,0 tdi и 2.0 tdi моторы у VAG очень удачные. Запчасти по деньгам приемлемые.Всего куча аналогов. Я бы взял не раздумывая этот вариант.

https://www.drive2.ru/o/b/1302673 вот можно почитать.

Re: Ауди А6С6 quattro

СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 15:49
Ranger
2.0 tdi мотор совсем не удачный, т.к. насос-форсунки и ресурс небольшой (учитывая что ставят его на коммерческий транспорт, то 200-250т.км это очень мало). А то, что ни один японец или кореец не сравнится по дороговизне содержания авто - это верно подмечено.

Re: Ауди А6С6 quattro

СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 16:26
Bon Jorno
Ranger писал(а): А то, что ни один японец или кореец не сравнится по дороговизне содержания авто - это верно подмечено

да и с япами и корейцами можно не хило встрять. вот только будешь ездить на унылом ведерке японском и утешать себя что дешего содержать.

Re: Ауди А6С6 quattro

СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 17:45
Ranger
Встрять можно на любом авто, но с немцами шансов больше. А ездить, я считаю, нужно на том авто, которое по силам содержать. Лучше уж спокойно кататься на унылом японском ведерке, чем на немце копить деньги на ремонт.

Re: Ауди А6С6 quattro

СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 19:12
XanD
если так рассуждать, лучше тада уж пешком

Re: Ауди А6С6 quattro

СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 22:04
quattro
Ranger писал(а):2.0 tdi мотор совсем не удачный, т.к. насос-форсунки и ресурс небольшой

какие насос форсунки??? коммон рейл уже давно ставится на дизеля. Форсунки электронные, управляются эбу двигателя, а не тнвд как в системе насос-форсунки.

Re: Ауди А6С6 quattro

СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 22:24
XanD
коммон рейл - прошлый век :)
насос-форсунка это устройство которое является и тнвд и форсункой сразу

Re: Ауди А6С6 quattro

СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 22:47
Ranger
quattro писал(а):
Ranger писал(а):2.0 tdi мотор совсем не удачный, т.к. насос-форсунки и ресурс небольшой

какие насос форсунки??? коммон рейл уже давно ставится на дизеля. Форсунки электронные, управляются эбу двигателя, а не тнвд как в системе насос-форсунки.

ты просто не знаком с ВАГом :)
XanD писал(а):коммон рейл - прошлый век :)
насос-форсунка это устройство которое является и тнвд и форсункой сразу

вот как раз инженеры ВАГ решили отказаться в скором будущем от насос-форсунки и ведут разработки в направлении внедрения Common Rail.
Я не считаю, что насос-форсунки это гуд. Обосную: невозможно проверить давление, развиваемое форсункой на двигателе и цикловую подачу (это можно сделать только на стенде, которых в Кирове нет), соответственно проблема с диагностикой. Затем, нужно периодически регулировать зазор как на клапанах - лишние работы. Если появится течь форсунки или обратки (что не редкость), то в силу конструкции солярка начнет разбавлять масло. О последствиях, я думаю, все догадываются. Причём снаружи двигателя все будет сухо и красиво. Ну и напоследок насос-форсунка стОит раза в 2 дороже, чем форсунка CR и в 5 раз, чем обычная механическая.

Re: Ауди А6С6 quattro

СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 23:10
quattro
давайте разберемся.
коммон рейл - общая линия подачи топлива ко всем форсункам, как в бензиновых моторах, только давление выше, т.к. стоит ТНВД. Кстати, ТНВД бывает и на бензиновых моторах. Ну так вот ТНВД давит нужное давление в систему, регулятор давления его регулирует и спускает топливо в обратку, форсунки управляются электроникой двигателя, открываются и дозируют топливо как прописано в программе. все как в бензиновом моторе.
насос форсунка. подача топлива от ТНВД отдельно к каждой форсунке по своей магистрали. Открытие форсунок и дозировка топлива управляется ТНВД. Слишком сложная системе, преимуществ перед коммон рейл нет.

Re: Ауди А6С6 quattro

СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 23:14
юрик 277
На немцах дизелях стоят насос форсунки без тнвд. Стоимость примерно 50 р.шт

Re: Ауди А6С6 quattro

СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 23:18
quattro
я понимаю там древние 1,9 и 2,5 TDI на VAG - прошлый век, но сейчас то 2,0 TDI моторы CJAA, CBEA и т.п. это ж коммон рейл.

Re: Ауди А6С6 quattro

СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 23:18
Ranger
Quattro, в системе с насос-форсунками ТНВД нет совсем, ты путаешь с механическими форсунками.
Коммон рейл имеет место быть у вага, но от насос-форсунок они не на всех моторах избавились.

Re: Ауди А6С6 quattro

СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 23:21
quattro