Страница 2 из 2

Re: nissan pathfinder 2006-2008

СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 21:19
juffin_halli
Если мне не изменяет память, то на pathfinder клубе писали, что в дорестайле есть склонность к появлению микротрещин ГБЦ.

Re: nissan pathfinder 2006-2008

СообщениеДобавлено: 01 фев 2017, 08:19
Stock
juffin_halli писал(а):Если мне не изменяет память, то на pathfinder клубе писали, что в дорестайле есть склонность к появлению микротрещин ГБЦ.

Да, тема такая есть, но мне кажется, это из-за перегрева блока может быть, меня пока сея участь избежала, тьфу-тьфу, стоит доп. насос. Ну собственно это практически единственная заводская болячка и проявляется не у всех. Кто-то пугает еще ступичными слабыми, я хз, даже близко к ним еще не подходил.
Пластик скрипит в любом рамном джипе, даже в 200ом))) С дверями проблем не испытывал, максимум крышка багажника зимой, да и то из-за того, что на пороге лед намерзает, мешает нормально закрывать.

Re: nissan pathfinder 2006-2008

СообщениеДобавлено: 01 фев 2017, 08:52
Ranger
Помимо ГБЦ, еще болячка на дорестайле - радиатор охлаждения смешивает контуры масла акпп и антифриз (можно убить коробку, если прощёлкать), на моделях с акпп если заводить на севшем аккумуляторе - может слететь прошивка акпп (репрог только со снятием гидроблока около 20к).
Слабая задняя подвеска (сайлентблоки и шаровые), нижние сайлентблоки передних амортизаторов, рулевой вал. Была сервисная кампания по замене заднего редуктора (износ оси сателлитов дифференциала) - лучше проверить, т.к. редуктор очень дорого стоит.

Re: nissan pathfinder 2006-2008

СообщениеДобавлено: 01 фев 2017, 09:05
Stock
Ranger писал(а):Слабая задняя подвеска (сайлентблоки и шаровые), нижние сайлентблоки передних амортизаторов, рулевой вал.

Подвеска стоит копейки там, менял все эти резинки, рублей по 100-200, насчет слабой не соглашусь, есть с чем сравнивать. Это как на ауди - все говорят слабая многорычажная подвеска, а я 5 лет откатал и никаких особых вложений))) Видимо от владельца и стиля езды зависит.

Добавлено after 33 seconds:
Ranger писал(а):еще болячка на дорестайле - радиатор охлаждения смешивает контуры масла акпп и антифриз (можно убить коробку, если прощёлкать)

Про это писал вверху, но у меня МКПП, поэтому проблемы нет.

Re: nissan pathfinder 2006-2008

СообщениеДобавлено: 01 фев 2017, 09:22
Ranger
Резинки может и дешевые, но работа по ремонту задней подвески совсем не копейки стОит, т.к. зачастую болты приходится пилить, и с завода передний болт левого нижнего рычага вставлен со стороны бака - либо пилить болт, либо опустить бак.

Re: nissan pathfinder 2006-2008

СообщениеДобавлено: 01 фев 2017, 09:25
Bart
Всем доброго! Катаю на рестайле. Про подвеску ничего плохого сказать не могу, шаровые меняются на ура и даже при наличии люфта ничего не стучит. Из своих косяков после покупки: менял крестовины на заднем кардане (вибрация была), вполне ремонтно и бюджетно, подвеску практически перебрал, сайленты частично, особенно на амортах умирают, но скорее всего из-за плохого качества неоригинала. Заменил впуск от турбины до радиатора, на пайпинг из трубы аллюминиевой и резиновых патрубков, у рестайла косяк со штатной гофрой (гусеницей), неудачные соединения по которым течь начинает. Вторую зиму по холоду начинает течь трубка задней печки аллюминиевая где то по стыку, хомутами затянул, чуть мокрит, но летом победю окончательно эту проблему. В начале зимы по пратизански умерла обгонная муфта генератора, меняется влегкую. Чего не могу победить и понять откуда это завывание выхлопа при сбросе газа на холодную, в одно лицо не получается диагностировать откуда проблема изначально, может турбина уже хандрит, хотя при оборотах не свистит, может где то подсос по выхлопу. Если у уважаемых владельцев подобных аппаратов есть идеи, отпишитесь пжалста. Весной задумал лифт небольшой, буквально 3 см, резина летняя большего размера чем стандартная, немножко хочется поднять.

Re: nissan pathfinder 2006-2008

СообщениеДобавлено: 01 фев 2017, 10:08
Stock
Самое главное в выборе любого авто - ищите ухоженный вариант, я покупал у знакомого и историю авто знаю от автосалона до наших дней, поэтому и служит авто верой и правдой, а товарищ купил такую же с рук, весь уплевался, кучу денег вложил, сдал в трейд ин за копейки и купил новый уазик)))