Ork296 писал(а):У меня кореец 10 года, пробег уже под 140 тыс. км. Езжу год. Вроде не сыпется пока. Если брать хорошие, но неоригинальные запчасти и найти недорогой сервис, то обслуживание не намного дороже нашей машины. Например замена сцепления обошлась в 8 тыс. руб. вместе с работой и маслом в коробку. Датчик коленвала стоил 300 руб. После покупки поменял рейку рулевую в сборе, стоила около 10 тыс. руб. оригинал, менял сам. А так езжу каждый день, вставала один раз из-за датчика (в наличии был, но дороже, чем на заказ). Стоила машина 300 тыс, 8 год будет стоить как раз около 260 тыс.
Ну, а на калину сцепление 3,5 тыс. (менял сам), датчик коленвала рублей 150, рулевая рейка примерно 4,5 тыщи. Итого 8,150р против 18000 р., в два раза т.е., но за 260 тыс калина будет 3-4 годовалой против 9 годовалого корейца.