Хочу поменять свой Ниссан Патфайндер 2006г. на УАЗ Патриот 2018
Вводные:
Цена 1,07млн примерно - это максимальная комплектация с подогревом лобового, руля, задних сидений, мультимедии на Андроиде 7 дюймов
+допы - блокировка заднего дифа и ебершпехер+пакет оффроад(заводская лебедка и защита рулевых тяг)
Скидки:
12,5% от государства
6% от салона за лизинг
18% НДС
налог на прибыль
если ставить ГБО - отмена транспортного налога.
То есть по итогу машина обойдется сильно дешевле, чем покупать, как физик. Удорожание лизинга 1,62% годовых.
Оговорюсь - Ниссан не доставляет проблем, от слова совсем, машина супер, сама не ломается и денег не просит, но загорелся заменой на новую.
Плюсы патриота - подогревы всего, чего можно, блокировка, свесы по 38см, клиренс, ГБО баллоны под днище в свободные места от старых баков, гигантский багажник, высота посадки, проходимость(при подготовке), ремонтопригодность, дешевизна владения, заводская лебедка и куча сертифицированного джиперского оборудования без необходимости регистрации в гибдд.
Минусы патриота - криворукость сборки(лечится самостоятельно или за деньги), мало качественных запчастей.
Пообщался на драйве с кучей владельцев 2017 года, 90% уже машиной довольны, с поправкой на пряморукость хозяина. Также пообщался с двумя патриотоводами 2017 из Кирова, один пересел с навары 2007, второй с хитрила 2011 - оба не пожалели ни капли.
Критерии выбора авто: стройка дома, периодическое таскание прицепа, преодоление утренних переметов при выезде с дачи, дальние автономные путешествия, чтобы была возможность поспать в машине лежа, перевозка 70кг алабая в багажнике.
Отговорите или предложите альтернативу - аргументированно))) Прадики и Паджеро спорт 10-15 летние не предлагать)
ДА БУДЕТ СРАЧ!!