okTan_ писал(а):Drift_men писал(а):1.4 16 клапанный двигатель сам по себе бестдатый..... и тянет и крутит и экономит..... одно плохо клапана гнет.....двигатель этот - приоровский один в один...... ( ремень грм стоит буржуйский гарантия изготовителя 200 тысячь
.. автоваз вроде как гарантировано 70 дает. но никто не исключает неисправности саморегулирующегося ролика)
щас буду калину спорт брать с 1.4.. по отзывам очень даже не плохо
Я, конечно, очень извиняюсь, но.... вопрос, по-моему, был про движку 1,6 16ве...
аа... туплю.....
да в 14-й стоит двигатель от 12-й ..... с проточками......его я тоже смотрел...бессмысленный девайс....
машина эта не заводской сборки.... а какаято левая контора комплектует ее этими двиглами..... но подвеска коробка и кузов остались без изменений.....что помойму глупо..... в глаза сразу бросился выпускной коллектор которой УЖАСНО сделан..... это металическая плоская пластина к которой приварены 4-е тонких трубки))))
рамка радиатора долго не проживет..... она сама по себе хлипка я а тут 16-ти клапанник .... нужно ставить либо треугольные рычаги либо подрамник.....
места под капотом просто нет!!! в обслуживании затруднительно будет.....
в остальном обычная 14-я..... прошлый век...... за ее деньги а это 260 руб лучше калину взять где все более менее продумано.....и уже есть куча доп. девайсов
Последний раз редактировалось
IlyaD43 25 фев 2010, 11:29, всего редактировалось 2 раз(а).
80 Level владения ручным тормозом.