ваз-14 1.6 16 клап
Добавлено: 25 фев 2010, 00:59
а кто сталкивался с данным авто? как она ? может кто уже приобрел каковы ощущения от покупки
Dinar писал(а):имхо, двенарь-трехдверка лучше, и инженеры лоханулись выпустив 14 с таким движком, ибо впихивать в конструкцию четвертьвековой давности такой резвый двигатель по меньшей мере глупо.
ЗЫ На приорах стоит именно этот двенашечный двигатель (21124)с перепрошитыми мозгами и доработанной головкой(21126).
Drift_men писал(а):1.4 16 клапанный двигатель сам по себе бестдатый..... и тянет и крутит и экономит..... одно плохо клапана гнет.....двигатель этот - приоровский один в один...... ( ремень грм стоит буржуйский гарантия изготовителя 200 тысячь .. автоваз вроде как гарантировано 70 дает. но никто не исключает неисправности саморегулирующегося ролика)
щас буду калину спорт брать с 1.4.. по отзывам очень даже не плохо
Dinar писал(а):имхо, двенарь-трехдверка лучше, и инженеры лоханулись выпустив 14 с таким движком, ибо впихивать в конструкцию четвертьвековой давности такой резвый двигатель по меньшей мере глупо.
ЗЫ На приорах стоит именно этот двенашечный двигатель (21124)с перепрошитыми мозгами и доработанной головкой(21126).
okTan_ писал(а):Drift_men писал(а):1.4 16 клапанный двигатель сам по себе бестдатый..... и тянет и крутит и экономит..... одно плохо клапана гнет.....двигатель этот - приоровский один в один...... ( ремень грм стоит буржуйский гарантия изготовителя 200 тысячь .. автоваз вроде как гарантировано 70 дает. но никто не исключает неисправности саморегулирующегося ролика)
щас буду калину спорт брать с 1.4.. по отзывам очень даже не плохо
Я, конечно, очень извиняюсь, но.... вопрос, по-моему, был про движку 1,6 16ве...
simp писал(а):что неужели все так плохо ... сам сейчас езжу на ваз 124 движка оч и оч нрав а тут еще легче авто соответств и ехать должна на ура
X007XX писал(а):simp писал(а):что неужели все так плохо ... сам сейчас езжу на ваз 124 движка оч и оч нрав а тут еще легче авто соответств и ехать должна на ура
14-я с 1,6 16v вроде как раз самая резвая из всех стоковых Тазов из-за меньшей массы по сравнению с 12\приорой! Заводские данные: 190 км\ч и 11,2 с до 100км\ч! Подвеска там стоит приоровская, из за чего вырос клиренс.Читал в За рулём про неё.
Graf писал(а):X007XX писал(а):simp писал(а):что неужели все так плохо ... сам сейчас езжу на ваз 124 движка оч и оч нрав а тут еще легче авто соответств и ехать должна на ура
14-я с 1,6 16v вроде как раз самая резвая из всех стоковых Тазов из-за меньшей массы по сравнению с 12\приорой! Заводские данные: 190 км\ч и 11,2 с до 100км\ч! Подвеска там стоит приоровская, из за чего вырос клиренс.Читал в За рулём про неё.
Тоже читал вот только чёт помнится что было написана максималка меьше чем у приоры и десятого семейства несмотря то что двигло мощное а машина легче. Ещё помню удивился как так! И там ниже написано было то что аэродинамика хуже чем у приор и десяток и поэтому мощней не мощней быстрее не поедет
Graf писал(а):Тоже читал вот только чёт помнится что было написана максималка меьше чем у приоры и десятого семейства несмотря то что двигло мощное а машина легче. Ещё помню удивился как так! И там ниже написано было то что аэродинамика хуже чем у приор и десяток и поэтому мощней не мощней быстрее не поедет
X007XX писал(а):Graf писал(а):Тоже читал вот только чёт помнится что было написана максималка меьше чем у приоры и десятого семейства несмотря то что двигло мощное а машина легче. Ещё помню удивился как так! И там ниже написано было то что аэродинамика хуже чем у приор и десяток и поэтому мощней не мощней быстрее не поедет
Нее, это ты путаешь, там как раз эти данные что я приводил, то есть превосходящие 10\приору!!!
Вот та статья: http://www.zr.ru/a/17102/