Представитель писал(а):LAVR отличная автохимия для очистки ЦПГ но только не сильно изношенных движков. В твоем случае после такой раскоксовки ты скорее всего получишь еще более большой расход масла и расход бензина. Предлагаю воспользоваться смазочной композицией СУПРОТЕК, если ты еще не поменял масло. Делаешь первую обработку, залив его в старое масло, проезжаешь 500 км. (по инструкции 1000 км., но так как у тебя большой пробег двигателя и грязи в движке помимо очистки предостаточно, нечего ее зря по каналам гонять, советую вообще до этого заменить фильтр, хуже не будет) сливаешь старое масло, делаешь промывку, заливаешь новое масло, меняешь фильтр, и заливаешь вторую обработку. СУПРОТЕК в отличие от ЛАВРА не только произведет очистку но и восстановит изношенные поверхности. Цена вопроса - две банки Универсала75 по 700 рублей. Конечно надо понимать, что чудес не бывает и если капиталка подошла и износ большой, то ремонта не избежать. Но в твоем случае есть смысл попробовать, компрессия вроде говоришь нормальная. Подъедь к нам в "Полезные Автотовары" на Щорса, 95 дополнительно пообщаемся, можно будет послушать движок, замерить еще раз компрессию.
Спасибо за предложение конечно, но к сожалению есть печальный опыт уже с вашей продукцией. Года 3 назад брат на своей старенькой копейке тоже решил двиг обработать. Пробег был еще больше чем у меня по-моему, а компрессия ровненькая была 8 очков везде. Ну обработали ему... В итоге даже 5000 км не проехал.
Умер двиг! В чем была причина смерти я уже так и не узнал...
Исходя из этого вынужден отказаться от вашег предложения.