отечественные в городе дешевле, но больше чем в половине случев свежие машинки - это таксерские тачки с годовым пробегом 60-80 т.км. на минералке. Знакомый таксер в чебоксарах наездил маршрут Чебоксары-НН за 8 мес ровно 80 т.км. Уже сбросил тачку, купил еще и дальше по отработанной схеме. Короче в городах на федеральных трассах типа М5 и М7 лучше смотреть авто только попутно, специально не ездить.
про фокусы-логаны-спектры аналогично.
леворучки - тут надо смотреть конкретно каждый случай, статистика ни причем.
прульки с пробегом по эту сторону урала дешевле чем по ту в аналогичном состоянии(5-15%), что в городе, что в деревне, но велик риск в (НН точно) нарваться на таксеркую машину опять же, причем узнаешь это только при ТО.
варианты до 200 т.р. - сам понимаешь, предложений море, можно купить и проездить всю жизнь, особо не вкладываясь и на свалку потом, спрос соответственно. В НН 9-10-14 заметно дешевле чем у нас, причем 9 почему-то дороже 14 при аналогичных г.в.
варианты 200-400 т.р. это очень рискованно в городах
свыше 400 т.р. - тут все серьезно, обычно тачки только городские и цены в любом городе более менее одинаковы.
приму любую критику