Товарищ не путает
Двигатель 2.3 модели VR5 действительно ставили на боры,150 л.с с 1999до 2002 года с 02 года у него уже 170 л.с двигатель в основном ставили на пассаты тех лет,механики не хвалят такие двигателя,он так сказать не V образный(помоему развал цилиндров 15 градусов),а так как цилиндров 5 установлены балансирные валы(точно утверждать не буду),сам по себе тяжелый,крутящий момент большой-износ подвески и расходников,самое интересное это еще и не самый мощный двигатель на них-на голфах3 и венто и совсем редко на боро встречался даже2.8 VR-6(6 цилиндров более сбалансирован,на 3-их 174л.с на борах 204л.с)-такие двигателя на туареги ставят.Машины с такими двигателями почти всегда в богатых комплектациях-салон рекаро,кондиционер,всегда 5 болтовые диски легкосплавные и диск задние тормоза и т.д. если предидущий хозяин не снял