Андрей_767 писал(а):Ни одного ответа. Хотел услышать от людей которые ездят на этом. как по нашим трещинам на дороге. По форумам почитал говорят только по ровной дороге
Машина интересует легковушка а не уазик.
ну собстна с непривычки зубы будут стучать поначалу, но патом привыкнешь, перед ямками притормаживать приходится - зато приручает к спокойной езде ИМХО (из опыта 3ий год на 18, 225\40, друг ездит на 35профиле еще ниже, там апще кашмар), если подвеска целая, то в принципе пох...но по нашим дорогом убивается в разы быстрее. но по сути это расходник, и в кирове не самые плохие дороги в Росии (опыт достаточный для сравнения)
итог
+ красиво, по трасее особенно на большой скорости как порельсам, управляемость улучшается
- жестковато, в провалах асфальта (колеия) может и на встречку выкинуть если баранку крепко не держать, пример ул московская по направлению к театралке у магазина "елисей" причина - ширина 225, было б 195 будет лучше но стремно смотрется будет, 235 перебор для 18, оптимал 215 и 225
кароч плюсов ровно стлько же сколько и минусов