EDDDHA писал(а):AEM писал(а):Карб дешевле в обслуживании, 500-600 рублей платишь и всё прочистят настроят и гоняешь. А инжектор почистить и настроить в 2 раза дороже встанет. Но зато на инжекторе радует автозапуск и ненадо подсосы дёргать
Только из за этого хотел всегда инжектор
Когда холодно сядешь в машину и сидишь корчишься пока не нагреется, а тут уже садишься в тёплый ТАЗ и погнал с кайфом
Ну да, ну да! И езди чисти его постоянно! А инжектор промыл раз и забыл! Мозги не парь, что карб дешевле в обслуге - особенно русский!
Ну незнаю, я карб чистил раз в год, в целях профилактики, а так он не давал о себе знать
Щас инжектор уже полгода и пока ничего не делала с ним, всё норма
Но он мне нравится больше в плане автозапуска и отсутствия подсоса
Даже готов запрлатить за это удовольствие более дорогим обслуживанием)))