при попытке открутить болт сорвали его грани болт каленый, видимо прикипел очень сильно, что щас делать как открутить ? сварку не предлагать боюсь диск испортить.
я тут http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b5/simp07/
А ты возьми что-нибудь типа картонки, проделай в ней отверстие по диаметру болта, одень на болт, чтобы диск закрывал, ну и приваривай гайку. Картонку водой намочи, чтоб не загорелась.
это мне и предлогают сделать,а не чего не повредиться? удары то не слабые будут , насчет картонки болт там глубоко посажен и все узко пипец, риск велик примеривались так делать
я тут http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b5/simp07/
А если так: в головке рассверлить сквозное отверстие до шлицов, одеть её на болт и проварить изнутри, так, чтобы шлиц под вороток не попортить? Да и от нагрева, может, отпустит?
Можно и попробовать еще так. Просверлить болт глубиной 2 см, диаметром 7-8 мм и вбить туда НЕ китайский шестигранник,постучать хорошенько и за этот шестигранник болт выкручивается. Делали такое уже не раз.
EvgTs писал(а):Можно и попробовать еще так. Просверлить болт глубиной 2 см, диаметром 7-8 мм и вбить туда НЕ китайский шестигранник,постучать хорошенько и за этот шестигранник болт выкручивается. Делали такое уже не раз.
а если болты каленые каким сверлом сверлить? послезавтра буду скручивать , потом отпишусь как да что делали
я тут http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b5/simp07/
JD писал(а):Если-бы болт был каленый, у него грани не вернуло-бы.
В точку. Как сказал один мой знакомый,- "японский не каленый болт намного лучше отечественного каленого". Видимо этот болт был как раз отечественным каленым.
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.