сам ты оратор)))
если субару новая, какой сервис вы хотите? первые 100 тыс. км. кроме замены масла, свечей и осмотра ходовой там делать нечего.
а если не новая, дак вы посмотрите внимательно под капот, чего там непонятного: 4 горшка, только в разные стороны, датчиков не больше чем в приоре, все под рукой, доступ в любом положении.
ну да - крылья передние надо сверлить для замены свечей, дак это один раз делается, дальше по старым дыркам менять можно
. ремень ГРМ менять не сложнее приоровского, только надо 3 болтика открутить и патрубки снять с радиатора, вытащить его.
Подвеска - простейшая, просто все углы установки высчитаны до долей градуса ну и с завода tein
. какие проблемы, купил деталь, выделил вечер в гараже и все. Колодки передние осенью поменял за 45 мин, и то потому что в первый раз менял на субару
вот кто юзал пробежные дизельки, вот те действительно сервисы выбирают
.
берите атмосферные движки и не экономьте на ТО и будет вам счастье.
ТС, извини за оффтоп.
Я за импрезу и туссанчик!! а не понравится, в цене не потеряешь.