Ставил старлайн - чисто ребятам досталась на халяву сигналка - решили в старую девятину вонзить. Вобщем-то проблема только с подсосом. Все остальное не имеет отличий - я ее не решал,. Паренек ставил в карбососную Тойоту - там автоподсос, но для взвода нужно пинать по педальке газа - он ставил какую-то приблуду - все пашет.
Lancer писал(а):машинка 2108 87год риэкспорт, масло 5w40 заводится при минус 20 только, при минус 25 еле крутит, и масло в коробке подмерзает не слабо, по отзывам предидущего хозяина в коробке минералка залита, и хз сколько не менялось. следующую зиму буду встречать с маслом 10W 40)))
А при заводке в мороз сцепление не выжимаешь, что ли?
Nickolas писал(а):Извиняюсь если не по теме А кто нибудь автозапуск на карбюратор себе ставил??? Мне просто интересно как он на карбюраторах работает(ясно что хуже чем на инжекторах) Если уже об этом говорили,то скиньте ссылку?
я скоро поставлю себе на 2106,деньги просто на сигналку немогу выделить никак,а так всё готово к установке автозапуска.Карб Солекс 2110
Кто-то зачем то запретил использовать линейки в подписи!
Кавришка писал(а):я скоро поставлю себе на 2106,деньги просто на сигналку немогу выделить никак,а так всё готово к установке автозапуска.Карб Солекс 2110
А думаешь в морозы норм будет работать??? и какой там принцип работы??? Как она(сигнализация) будет заслонку у карбюратора открывать???
ну допустим поставите вы на карб атозапуск, ваши действия, вечером перед уходомдомой вам нужно выдернуть подсос...утро. допустим машина завелась и по мере прогревания у машины поднимаются обороты. у инжекторов на оборот они выравниваются в меньшую сторону, вопрос какой домавой или машиновой будет регулировать ваши обороты двига, ведь после запуска двига обороты к примеру будут 2500-3000 об а по мере прогрева достанет до 4000
trance писал(а):ну допустим поставите вы на карб атозапуск, ваши действия, вечером перед уходомдомой вам нужно выдернуть подсос...утро. допустим машина завелась и по мере прогревания у машины поднимаются обороты. у инжекторов на оборот они выравниваются в меньшую сторону, вопрос какой домавой или машиновой будет регулировать ваши обороты двига, ведь после запуска двига обороты к примеру будут 2500-3000 об а по мере прогрева достанет до 4000
на карб не вариант. если только в ручную завести а потом уйти кофе пить
Nickolas писал(а):а с ручным подсосом значит вообще не вариант?
ну почему же нет, пущай на высоких молотит минут пять, раход конечно не айс. выйдешь после запуска минут ч\з 5-7 уменшишь сам обороты, все равно уже почти прогретую машину сядешь
leopold писал(а):Самая холодная зима на моей памяти была в 1979, я тогда в первый класс пошёл. Точно не помню, сколько градусов было, но далеко за 40 перевалило.
В феврале -48, в школах тогда не учились до 5-го класа при ниже -40 на улице.
Было -52 в тот холодный 1979год,я тогда в Омутнинске жил. Батареи чуть тепленькие,да и газ на плите еле горел-видать трубы замерзли,но только им и грелись. А еще шапками-ушанками))))))
Судя по квитанциям,если бы коммунальщики подали в дом столько тепла,за сколько хотят денег-взрыв был бы виден с Марса невооруженным глазом))))))
По мне дак Нах это автозапуск не нужен. Мне не сложно выйти и завести. А ставить ради этого солекс с автоподсосом(самый геморный карб в истории) не стоит. Мне важна динамика, а не комфорт.
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.