Морозы и АВТО

Обсуждаем околоавтомобильные темы.

Модератор: Natali

Re: Морозы и АВТО

Сообщение 4JLX » 23 янв 2011, 07:56

Коля Таран писал(а):Самый большой мороз,за эту зиму который припомню. Заводится без проблем

ыЫ я половину лета ездил, такую же температуру показывало :-) обрыв цепи датчика температуры)
Изображение
Аватар пользователя
4JLX
Шумахер
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 08:28
На чем ездим: Rio
Заслуженная репутация: 93

Re: Морозы и АВТО

Сообщение nikitos013 » 23 янв 2011, 10:25

Ниразу не было, чтоб не завелся!!! Перед каждой зимой машинку надо готовить, я вот например проверяю свечи, заряд генератора, сам акум и всё!!! Машинка ниразу не подводила!
Изображение
Аватар пользователя
nikitos013
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2208
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 20:59
Откуда: Дружба
На чем ездим: 21124
Заслуженная репутация: 2554

Re: Морозы и АВТО

Сообщение Коля Таран » 23 янв 2011, 10:30

4JLX писал(а):
Коля Таран писал(а):Самый большой мороз,за эту зиму который припомню. Заводится без проблем

ыЫ я половину лета ездил, такую же температуру показывало :-) обрыв цепи датчика температуры)

Выкиньте и поставьте новый))))) Машина готовится к каждой зиме,работает на Севере и все в ней фурычит как надо))))
Судя по квитанциям,если бы коммунальщики подали в дом столько тепла,за сколько хотят денег-взрыв был бы виден с Марса невооруженным глазом))))))
Коля Таран
Суровый супермодератор
Суровый супермодератор
 
Сообщений: 6619
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:05
Откуда: Вятка
На чем ездим: Шнива Люхс
Заслуженная репутация: 3914

Re: Морозы и АВТО

Сообщение leopold » 23 янв 2011, 12:54

Самая холодная зима на моей памяти была в 1979, я тогда в первый класс пошёл. Точно не помню, сколько градусов было, но далеко за 40 перевалило. Правда, на своих машинах в те времена зимой почти ни кто не ездил, а про инжектор вообще даже и не слышал ни кто.
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: Морозы и АВТО

Сообщение Nickolas » 23 янв 2011, 13:33

А в морозы что легче завести карбюратор или инжектор??? :surp:
Аватар пользователя
Nickolas
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1645
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 21:15
Откуда: Вятка-Киров
На чем ездим: французкий ваз
Заслуженная репутация: 1970

Re: Морозы и АВТО

Сообщение paranoik » 23 янв 2011, 13:51

инжектор
Аватар пользователя
paranoik
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1102
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 19:18
На чем ездим: рыжая бестия
Заслуженная репутация: 137

Re: Морозы и АВТО

Сообщение leopold » 23 янв 2011, 14:04

paranoik писал(а):инжектор

Да ну! :z)
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: Морозы и АВТО

Сообщение Nickolas » 23 янв 2011, 14:25

Мне почему то кажется что карбюратор должен лучше :think: Или я ошибаюсь? :ag:
Аватар пользователя
Nickolas
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1645
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 21:15
Откуда: Вятка-Киров
На чем ездим: французкий ваз
Заслуженная репутация: 1970

Re: Морозы и АВТО

Сообщение SaiD » 23 янв 2011, 17:16

leopold писал(а):Самая холодная зима на моей памяти была в 1979, я тогда в первый класс пошёл. Точно не помню, сколько градусов было, но далеко за 40 перевалило.

В феврале -48, в школах тогда не учились до 5-го класа при ниже -40 на улице.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Морозы и АВТО

Сообщение SaiD » 23 янв 2011, 17:20

Nickolas писал(а):Мне почему то кажется что карбюратор должен лучше :think: Или я ошибаюсь? :ag:

Карбюратор дает больше возможностей водителю в управлению параметрами смеси при запуске, десятый карбосос скажем с автоподсосом - уже меньше, впрыск - еще меньше. С другой стороны на впрысковых машинах энергия искры выше, и гораздо меньше конденсация топлива на стенках воздушных каналов
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Морозы и АВТО

Сообщение IlyaD43 » 23 янв 2011, 18:13

Nickolas писал(а):Мне почему то кажется что карбюратор должен лучше :think: Или я ошибаюсь? :ag:

у карбюратора есть план б..если он не заведется.. а у инжектора его к сожалению нет :idnk:
а так они оба должны нормально заводиться...
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Re: Морозы и АВТО

Сообщение Lancer » 23 янв 2011, 19:39

машинка 2108 87год риэкспорт, масло 5w40 заводится при минус 20 только, при минус 25 еле крутит, и масло в коробке подмерзает не слабо, по отзывам предидущего хозяина в коробке минералка залита, и хз сколько не менялось. следующую зиму буду встречать с маслом 10W 40)))
У меня не тачка, а танчик
Lancer
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1451
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 19:07
Откуда: Киров
На чем ездим: пп
Заслуженная репутация: 682

Re: Морозы и АВТО

Сообщение Nickolas » 23 янв 2011, 19:55

Извиняюсь если не по теме
А кто нибудь автозапуск на карбюратор себе ставил??? :wink: Мне просто интересно как он на карбюраторах работает(ясно что хуже чем на инжекторах)
Если уже об этом говорили,то скиньте ссылку? :wink:
Аватар пользователя
Nickolas
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1645
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 21:15
Откуда: Вятка-Киров
На чем ездим: французкий ваз
Заслуженная репутация: 1970

Re: Морозы и АВТО

Сообщение Lancer » 23 янв 2011, 20:00

Nickolas писал(а):Извиняюсь если не по теме
А кто нибудь автозапуск на карбюратор себе ставил??? :wink: Мне просто интересно как он на карбюраторах работает(ясно что хуже чем на инжекторах)
Если уже об этом говорили,то скиньте ссылку? :wink:

+1
У меня не тачка, а танчик
Lancer
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1451
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 19:07
Откуда: Киров
На чем ездим: пп
Заслуженная репутация: 682

Re: Морозы и АВТО

Сообщение leopold » 23 янв 2011, 20:04

Lancer писал(а):машинка 2108 87год риэкспорт, масло 5w40 заводится при минус 20 только, при минус 25 еле крутит, и масло в коробке подмерзает не слабо, по отзывам предидущего хозяина в коробке минералка залита, и хз сколько не менялось. следующую зиму буду встречать с маслом 10W 40)))

А при заводке в мороз сцепление не выжимаешь, что ли?
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Пред.След.

Вернуться в Трёп за машины

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru