Турбина на Шеви-Ниву и остальные отечественные авто

Обсуждаем околоавтомобильные темы.

Модератор: Natali

Re: Турбина на Шеви-Ниву и остальные отечественные авто

Сообщение Goi-turbo » 03 фев 2011, 15:56

Чувачок собирал бюджет
расписываю по ценма, собирал он сам, покупал только железки

и так
поршня нива с дороботкой у токаря 2200руб
кольца, палцы, помпа, прокладки, ремень грм, ролики, масло и т.д. 7000т.р.
турбина куплена б.у 6500т.р. тд-04л в состоянии на 4-
коллектор самопалка, сварен так себе вышел в 3500т.р.
форсунки 431 3000т.р.
насос с эвы б.у 1700руб
выхлоп самоделка из труб газона бесплатно + 500руб сварщику и банка про спорт 64мм 2т.р
буст конт 1450р (у меня будет скоро 3шт в наличии))
байпас б.у с ауди а4 350руб
кулер сааб 1500руб
портинг головы (покупка только фрезы и прочего 450руб)
прокладка приора 650руб
пайпы масоделка, шланги камаз 800руб
подача 100о руб
настройка 2500
сцепа сток, но уже дает о себе знать на 0.7, на баре уже все умерла.
вот тебе бюджет около 35-36т.р.
+ на сцепу потратиться к лету, 180-200сил честных имеет.
машина для повседневки, в гонках не участвует.

если для драга, то буджет уже не тот и железо уже не то и суммы в 3-4 раза болше.
Аватар пользователя
Goi-turbo
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:16
Откуда: Йошкар-Ола
На чем ездим: GTR33
Заслуженная репутация: 235

Re: Турбина на Шеви-Ниву и остальные отечественные авто

Сообщение Mazzzzzz » 03 фев 2011, 17:08

Goi-turbo писал(а):Чувачок собирал бюджет
расписываю по ценма, собирал он сам, покупал только железки

и так
поршня нива с дороботкой у токаря 2200руб
кольца, палцы, помпа, прокладки, ремень грм, ролики, масло и т.д. 7000т.р.
турбина куплена б.у 6500т.р. тд-04л в состоянии на 4-
коллектор самопалка, сварен так себе вышел в 3500т.р.
форсунки 431 3000т.р.
насос с эвы б.у 1700руб
выхлоп самоделка из труб газона бесплатно + 500руб сварщику и банка про спорт 64мм 2т.р
буст конт 1450р (у меня будет скоро 3шт в наличии))
байпас б.у с ауди а4 350руб
кулер сааб 1500руб
портинг головы (покупка только фрезы и прочего 450руб)
прокладка приора 650руб
пайпы масоделка, шланги камаз 800руб
подача 100о руб
настройка 2500
сцепа сток, но уже дает о себе знать на 0.7, на баре уже все умерла.
вот тебе бюджет около 35-36т.р.
+ на сцепу потратиться к лету, 180-200сил честных имеет.
машина для повседневки, в гонках не участвует.

если для драга, то буджет уже не тот и железо уже не то и суммы в 3-4 раза болше.

это интересно...и сколько жить такому моторчику?а если не самому делать то сколько бюджет будет
Mazzzzzz
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2949
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 14:20
Откуда: Кирово-Чепецк
На чем ездим: правильный руль
Заслуженная репутация: 860

Re: Турбина на Шеви-Ниву и остальные отечественные авто

Сообщение Goi-turbo » 03 фев 2011, 18:29

Mazzzzzz писал(а):
Goi-turbo писал(а):Чувачок собирал бюджет
расписываю по ценма, собирал он сам, покупал только железки

и так
поршня нива с дороботкой у токаря 2200руб
кольца, палцы, помпа, прокладки, ремень грм, ролики, масло и т.д. 7000т.р.
турбина куплена б.у 6500т.р. тд-04л в состоянии на 4-
коллектор самопалка, сварен так себе вышел в 3500т.р.
форсунки 431 3000т.р.
насос с эвы б.у 1700руб
выхлоп самоделка из труб газона бесплатно + 500руб сварщику и банка про спорт 64мм 2т.р
буст конт 1450р (у меня будет скоро 3шт в наличии))
байпас б.у с ауди а4 350руб
кулер сааб 1500руб
портинг головы (покупка только фрезы и прочего 450руб)
прокладка приора 650руб
пайпы масоделка, шланги камаз 800руб
подача 100о руб
настройка 2500
сцепа сток, но уже дает о себе знать на 0.7, на баре уже все умерла.
вот тебе бюджет около 35-36т.р.
+ на сцепу потратиться к лету, 180-200сил честных имеет.
машина для повседневки, в гонках не участвует.

если для драга, то буджет уже не тот и железо уже не то и суммы в 3-4 раза болше.

это интересно...и сколько жить такому моторчику?а если не самому делать то сколько бюджет будет



уже 18тык проехал мотор, одна проблема у него это сцепа, так как летом на 3 как за 0.7 уже пробуксовывает, летом ставит керамику, а так смотря где собирать.
Аватар пользователя
Goi-turbo
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:16
Откуда: Йошкар-Ола
На чем ездим: GTR33
Заслуженная репутация: 235

Re: Турбина на Шеви-Ниву и остальные отечественные авто

Сообщение Goblin » 03 фев 2011, 18:32

если программа хорошо откатана на детонацию, то мотор будет ездить долго и счастливо
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью.
Goblin
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2951
Зарегистрирован: 21 май 2008, 11:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Subaru Outback
Заслуженная репутация: 1743

Re: Турбина на Шеви-Ниву и остальные отечественные авто

Сообщение Goi-turbo » 03 фев 2011, 19:05

Goblin писал(а):если программа хорошо откатана на детонацию, то мотор будет ездить долго и счастливо


у нас толковый настройщик.
настроил порядка более 10 турбо вазов.
Аватар пользователя
Goi-turbo
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:16
Откуда: Йошкар-Ола
На чем ездим: GTR33
Заслуженная репутация: 235

Re: Турбина на Шеви-Ниву и остальные отечественные авто

Сообщение Tim » 03 фев 2011, 19:43

Goi-turbo писал(а):
Goblin писал(а):если программа хорошо откатана на детонацию, то мотор будет ездить долго и счастливо


у нас толковый настройщик.
настроил порядка более 10 турбо вазов.

и сколь будет стоить работа вашего настройщика ????
Tim
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 547
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:10
Откуда: Орлов!!!
На чем ездим: Range rover sport
Заслуженная репутация: 16

Re: Турбина на Шеви-Ниву и остальные отечественные авто

Сообщение Goi-turbo » 03 фев 2011, 19:52

Tim писал(а):
Goi-turbo писал(а):
Goblin писал(а):если программа хорошо откатана на детонацию, то мотор будет ездить долго и счастливо


у нас толковый настройщик.
настроил порядка более 10 турбо вазов.

и сколь будет стоить работа вашего настройщика ????


это уже индивидуально разговаривать надо.
Аватар пользователя
Goi-turbo
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:16
Откуда: Йошкар-Ола
На чем ездим: GTR33
Заслуженная репутация: 235

Re: Турбина на Шеви-Ниву и остальные отечественные авто

Сообщение Tim » 03 фев 2011, 20:08

после армии приду , куплю поджопную машину , можно будет подумать над 12хой..
Tim
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 547
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:10
Откуда: Орлов!!!
На чем ездим: Range rover sport
Заслуженная репутация: 16

Re: Турбина на Шеви-Ниву и остальные отечественные авто

Сообщение Ivan » 03 фев 2011, 23:15

Это все конечно правильно, но согласитесь что за 60 000 руб. (и это еще не конечная сумма сто пудов) получить мотор в 107 л.с. да еще и на турбе это бред!! За такие денежки можно и атмо мотор собрать да и лошадок там поболее будет, и не париться по поводу размещения пайпов, интеркулера, турбины и т.д.!!! И на официальный техосмотр без проблем.
Я конечно ЗА турбо но нужно понимать на какое авто ставить и для чего авто будет использоваться!!!
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Re: Турбина на Шеви-Ниву и остальные отечественные авто

Сообщение Tim » 03 фев 2011, 23:32

Ivan писал(а):Это все конечно правильно, но согласитесь что за 60 000 руб. (и это еще не конечная сумма сто пудов) получить мотор в 107 л.с. да еще и на турбе это бред!! За такие денежки можно и атмо мотор собрать да и лошадок там поболее будет, и не париться по поводу размещения пайпов, интеркулера, турбины и т.д.!!! И на официальный техосмотр без проблем.
Я конечно ЗА турбо но нужно понимать на какое авто ставить и для чего авто будет использоваться!!!

а как же ресурс ... если снять с атмо ( с этого же 124 мотора) 200 л.с то и ресурс упадет кардинально
Tim
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 547
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:10
Откуда: Орлов!!!
На чем ездим: Range rover sport
Заслуженная репутация: 16

Re: Турбина на Шеви-Ниву и остальные отечественные авто

Сообщение Ivan » 03 фев 2011, 23:36

Tim писал(а):
Ivan писал(а):Это все конечно правильно, но согласитесь что за 60 000 руб. (и это еще не конечная сумма сто пудов) получить мотор в 107 л.с. да еще и на турбе это бред!! За такие денежки можно и атмо мотор собрать да и лошадок там поболее будет, и не париться по поводу размещения пайпов, интеркулера, турбины и т.д.!!! И на официальный техосмотр без проблем.
Я конечно ЗА турбо но нужно понимать на какое авто ставить и для чего авто будет использоваться!!!

а как же ресурс ... если снять с атмо ( с этого же 124 мотора) 200 л.с то и ресурс упадет кардинально

Я про Шниву!! И врайоне 120-130 л.с. На 124 мотор я за турбу и только за нее!!!
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Re: Турбина на Шеви-Ниву и остальные отечественные авто

Сообщение Goblin » 04 фев 2011, 09:33

Tim писал(а): а как же ресурс ... если снять с атмо ( с этого же 124 мотора) 200 л.с то и ресурс упадет кардинально

Ресурс на атмо падает, потому что вся прибавка мощи идет за счет кручения в космос. Для турбы такой проблемы нет, отсечка 7,5. Тяги для повседнева за глаза, крутить мотор нет надобности. Поэтому и ходят турбомоторы долго и счастливо. Главное это детонация, не будет ее и все будет нормуль.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью.
Goblin
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2951
Зарегистрирован: 21 май 2008, 11:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Subaru Outback
Заслуженная репутация: 1743

Re: Турбина на Шеви-Ниву и остальные отечественные авто

Сообщение Goi-turbo » 04 фев 2011, 21:19

я вот не понимаю, кто пустил такой слух, что какие-то доработки влияют на ресурс?
У нас димон на турбе на повседневки ездил на не маленокой турбине на с давкой 1.3б намотал 70тык.км
и ездит он постоянно тапка в пол, замены были только в цепе, так как керамика больше 30тык не ходит.
вот пробеги реальные турбо вазов
у меня на турбе 14тык.км
Пушкарев примерно так же
шевики по 50тык каждый
Димон за 70тык км
Андрей на совем выжитом 8кл более 50тык.км
остальные 2110, ваз 2109 и ваз 2114 турбо вазы проехали поболее 20тык гдето так.
во сновном поломки это с кпп, ряды туфта на турбе, стоковый ряд ходит подольше) а так каждая машина разложила не по одному ряду)) летом на не маленьком бусте!!!
Аватар пользователя
Goi-turbo
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:16
Откуда: Йошкар-Ола
На чем ездим: GTR33
Заслуженная репутация: 235

Re: Турбина на Шеви-Ниву и остальные отечественные авто

Сообщение Диман » 08 фев 2011, 20:59

почитайте интересную книжку Корки Бэл Максимум Буст.там разжовано про все нагрузки турбомотора и все все.
http://subaparts.ru/down/open/corky_bel ... ssian.html скачаный файл переименовать в пдф
http://www.drive2.ru/users/dimber85
Диман
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1423
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 00:35
Откуда: Kirov-Sovetsk
На чем ездим: Fabia 2 FL,2108
Заслуженная репутация: 181

Re: Турбина на Шеви-Ниву и остальные отечественные авто

Сообщение Goi-turbo » 09 фев 2011, 08:55

Этак книжка есть у нашего турбониста (оригинал), листали ее и читали, что по сылке - там половино урезано и переделано, как говориться уже каждый внес свою умную лепту)))
Аватар пользователя
Goi-turbo
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:16
Откуда: Йошкар-Ола
На чем ездим: GTR33
Заслуженная репутация: 235

Пред.След.

Вернуться в Трёп за машины

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru