1)о-нибудь ставил себе и во сколько это обходилось? 2)если не ставил, то хотели бы поставить при цене вопроса 55-60 т.р. с установкой? заранее благодарен
каяба-киров.рф рено-маркет.рф (запчасти для Renault и Лады Ларгус) Токарные и фрезерные работы на станках с ЧПУ, серийное и мелкосерийное производство изделий из металла по вашим чертежам.
CARaganda писал(а):1)о-нибудь ставил себе и во сколько это обходилось? 2)если не ставил, то хотели бы поставить при цене вопроса 55-60 т.р. с установкой? заранее благодарен
под турбину надо мотор переделывать! так что в 55-60 не уложится! а вот если компрессор,то вполне уложищся!
CARaganda писал(а):1)о-нибудь ставил себе и во сколько это обходилось? 2)если не ставил, то хотели бы поставить при цене вопроса 55-60 т.р. с установкой? заранее благодарен
55-60 т.р. этого маловато, ибо надо Поршневую переделывать, химичить с датчиком фаз, все турбоништяки (самое основное по цене), настройка, выхлоп. Готовь около 100 000 руб. с такими денежками можно стартовать!!! Вот почитай и поймешь сколько да чего http://turbo-vaz.ru/forum/viewtopic.php ... sc&start=0
CARaganda писал(а):1)о-нибудь ставил себе и во сколько это обходилось? 2)если не ставил, то хотели бы поставить при цене вопроса 55-60 т.р. с установкой? заранее благодарен
55-60 т.р. этого маловато, ибо надо Поршневую переделывать, химичить с датчиком фаз, все турбоништяки (самое основное по цене), настройка, выхлоп. Готовь около 100 000 руб. с такими денежками можно стартовать!!! Вот почитай и поймешь сколько да чего http://turbo-vaz.ru/forum/viewtopic.php ... sc&start=0
55-60 тыс.руб. - это цена турбины со всеми примочками (клапанами, трубками, шлангами, тройниками и т.д.) с установкой. сейчас данный комплект существует на Шеви-Ниву, на остальные машинки тоже можно изготовить. просто есть возможность начать этим заниматься, вот, прощупываю почву, кому будет интересно, пишите.
каяба-киров.рф рено-маркет.рф (запчасти для Renault и Лады Ларгус) Токарные и фрезерные работы на станках с ЧПУ, серийное и мелкосерийное производство изделий из металла по вашим чертежам.
При замерах на барабанном стенде мощность двигателя с турбокомпрессором составила 107 л.с., крутящий момент 168 н/м. По отзывам владельцев турбированных Шеви – Нив расход топлива остается на прежнем уровне или даже немного уменьшается.
каяба-киров.рф рено-маркет.рф (запчасти для Renault и Лады Ларгус) Токарные и фрезерные работы на станках с ЧПУ, серийное и мелкосерийное производство изделий из металла по вашим чертежам.
CARaganda писал(а):При замерах на барабанном стенде мощность двигателя с турбокомпрессором составила 107 л.с., крутящий момент 168 н/м. По отзывам владельцев турбированных Шеви – Нив расход топлива остается на прежнем уровне или даже немного уменьшается.
За 60 тыщ ?
Ремонт автомобилей ВАЗ, недорого! Тел. 89536731054.
CARaganda писал(а):При замерах на барабанном стенде мощность двигателя с турбокомпрессором составила 107 л.с., крутящий момент 168 н/м. По отзывам владельцев турбированных Шеви – Нив расход топлива остается на прежнем уровне или даже немного уменьшается.
За 60 тыщ ?
они там самую малопроизводительную турбину ставят....вот и не требуется двиг переделывать.... глупость ради 30-ти лошадей вкладывать 60-ть штук и иметь гемор с уходом за турбиной..... гдето читал уже про это предложение...
CARaganda писал(а):1)о-нибудь ставил себе и во сколько это обходилось? 2)если не ставил, то хотели бы поставить при цене вопроса 55-60 т.р. с установкой? заранее благодарен
CARaganda писал(а):При замерах на барабанном стенде мощность двигателя с турбокомпрессором составила 107 л.с., крутящий момент 168 н/м. По отзывам владельцев турбированных Шеви – Нив расход топлива остается на прежнем уровне или даже немного уменьшается.
За 60 тыщ ?
они там самую малопроизводительную турбину ставят....вот и не требуется двиг переделывать.... глупость ради 30-ти лошадей вкладывать 60-ть штук и иметь гемор с уходом за турбиной..... гдето читал уже про это предложение...
если не хочешь ухода за турбиной, тогда не ставь ее вообще... турбина расчитана под кпп, раздатку, мосты, оптимальная для двигателя и агрегатов в данном случае
каяба-киров.рф рено-маркет.рф (запчасти для Renault и Лады Ларгус) Токарные и фрезерные работы на станках с ЧПУ, серийное и мелкосерийное производство изделий из металла по вашим чертежам.
CARaganda писал(а):1)о-нибудь ставил себе и во сколько это обходилось? 2)если не ставил, то хотели бы поставить при цене вопроса 55-60 т.р. с установкой? заранее благодарен
Речь, случайно, не о Диас-турбо идёт?
да, думаю заключить с ними договор
каяба-киров.рф рено-маркет.рф (запчасти для Renault и Лады Ларгус) Токарные и фрезерные работы на станках с ЧПУ, серийное и мелкосерийное производство изделий из металла по вашим чертежам.
бред ) расход повысится, рессурс движка понизится в разы (а у наших авто он итак никакой) чтобы 60т.р. платить за это, надо очень любить шеви ниву или другой отечественный табурет )))
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.