Турбина на Шеви-Ниву и остальные отечественные авто

Обсуждаем околоавтомобильные темы.

Модератор: Natali

Re: Турбина на Шеви-Ниву и остальные отечественные авто

Сообщение Диман » 09 фев 2011, 20:34

Goi-turbo писал(а):Этак книжка есть у нашего турбониста (оригинал), листали ее и читали, что по сылке - там половино урезано и переделано, как говориться уже каждый внес свою умную лепту)))

оригинал это на английском??? :) пусть может и переиначено,но в общих чертах становится многое понятно)))хоть какая то теория
http://www.drive2.ru/users/dimber85
Диман
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1423
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 00:35
Откуда: Kirov-Sovetsk
На чем ездим: Fabia 2 FL,2108
Заслуженная репутация: 181

Re: Турбина на Шеви-Ниву и остальные отечественные авто

Сообщение Goi-turbo » 10 фев 2011, 08:42

Диман писал(а):
Goi-turbo писал(а):Этак книжка есть у нашего турбониста (оригинал), листали ее и читали, что по сылке - там половино урезано и переделано, как говориться уже каждый внес свою умную лепту)))

оригинал это на английском??? :) пусть может и переиначено,но в общих чертах становится многое понятно)))хоть какая то теория


из истории
старенькая книжка, в нете видели ее да на англ. и то 5стр для рекламы.
Спустя кое каки-то время ее кто-то купил и перевел и начал продовать на дроме, но она была переведена один в один, запитая в запятую, сейчас эту книгу увеличили в 2раза + насували картинок и умных лепт с инета, теперь продают ее в 3 раза дороже))
это бизнес!)
тоерия без практике это .......................
люди без книг строят и двигают турбо темы) теперь они сами могут объяснить и написать книгу)
Аватар пользователя
Goi-turbo
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:16
Откуда: Йошкар-Ола
На чем ездим: GTR33
Заслуженная репутация: 235

Re: Турбина на Шеви-Ниву и остальные отечественные авто

Сообщение Диман » 11 фев 2011, 22:17

Goi-turbo писал(а):
Диман писал(а):
Goi-turbo писал(а):Этак книжка есть у нашего турбониста (оригинал), листали ее и читали, что по сылке - там половино урезано и переделано, как говориться уже каждый внес свою умную лепту)))

оригинал это на английском??? :) пусть может и переиначено,но в общих чертах становится многое понятно)))хоть какая то теория


из истории
старенькая книжка, в нете видели ее да на англ. и то 5стр для рекламы.
Спустя кое каки-то время ее кто-то купил и перевел и начал продовать на дроме, но она была переведена один в один, запитая в запятую, сейчас эту книгу увеличили в 2раза + насували картинок и умных лепт с инета, теперь продают ее в 3 раза дороже))
это бизнес!)
тоерия без практике это .......................
люди без книг строят и двигают турбо темы) теперь они сами могут объяснить и написать книгу)

практика без теории тоже ничто :)
http://www.drive2.ru/users/dimber85
Диман
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1423
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 00:35
Откуда: Kirov-Sovetsk
На чем ездим: Fabia 2 FL,2108
Заслуженная репутация: 181

Re: Турбина на Шеви-Ниву и остальные отечественные авто

Сообщение Bear » 17 фев 2011, 12:39

Дает ли турбина ощутимую экономию топлива?
Аватар пользователя
Bear
Типа гонщик
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 10:56
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 32

Re: Турбина на Шеви-Ниву и остальные отечественные авто

Сообщение Goblin » 17 фев 2011, 19:45

Bear писал(а):Дает ли турбина ощутимую экономию топлива?

:ir: какая экономия?! :ir: Ее ставят чтоб ехать на все деньги. Но как показывает практика при размеренной езде по городу в 14л на 12ке можно уложиться.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью.
Goblin
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2951
Зарегистрирован: 21 май 2008, 11:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Subaru Outback
Заслуженная репутация: 1743

Re: Турбина на Шеви-Ниву и остальные отечественные авто

Сообщение Goi-turbo » 20 фев 2011, 10:33

Bear писал(а):Дает ли турбина ощутимую экономию топлива?


в режиме офф буст ест как сток!
Офф буст у меня до 3200об/мин по городу и по трассе расход как у стока. (нет нагрузки, турбо не дует = итог нет расходу топлива)
в режиме он бусст уже расход ведрами исчерпываеться 20литров на 60км-70км))
Аватар пользователя
Goi-turbo
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:16
Откуда: Йошкар-Ола
На чем ездим: GTR33
Заслуженная репутация: 235

Re: Турбина на Шеви-Ниву и остальные отечественные авто

Сообщение WEST » 20 фев 2011, 10:43

Goi-turbo писал(а):
Bear писал(а):Дает ли турбина ощутимую экономию топлива?


в режиме офф буст ест как сток!
Офф буст у меня до 3200об/мин по городу и по трассе расход как у стока. (нет нагрузки, турбо не дует = итог нет расходу топлива)
в режиме он бусст уже расход ведрами исчерпываеться 20литров на 60км-70км))

:surp: Фигасе, че так много то? Хорошо бы литров так 20 на соточку.
Ремонт автомобилей ВАЗ, недорого!
Тел. 89536731054.
WEST
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 354
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 14:33
Откуда: Киров
На чем ездим: BMW e39 VAZ 99
Заслуженная репутация: 0

Re: Турбина на Шеви-Ниву и остальные отечественные авто

Сообщение Goi-turbo » 20 фев 2011, 11:51

WEST писал(а):
Goi-turbo писал(а):
Bear писал(а):Дает ли турбина ощутимую экономию топлива?


в режиме офф буст ест как сток!
Офф буст у меня до 3200об/мин по городу и по трассе расход как у стока. (нет нагрузки, турбо не дует = итог нет расходу топлива)
в режиме он бусст уже расход ведрами исчерпываеться 20литров на 60км-70км))

:surp: Фигасе, че так много то? Хорошо бы литров так 20 на соточку.



а как прокормить 350сил и 550сс форсы, когда газ в пол?
Аватар пользователя
Goi-turbo
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:16
Откуда: Йошкар-Ола
На чем ездим: GTR33
Заслуженная репутация: 235

Re: Турбина на Шеви-Ниву и остальные отечественные авто

Сообщение Mazzzzzz » 20 фев 2011, 13:59

ахахахаах логично.я считаю это ещё нормально...до 3.200 именно так настроено?объясни...мозги что ли так настроены или турба?логично так то.зачем в городе например в пробках насиловать авто...
Mazzzzzz
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2949
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 14:20
Откуда: Кирово-Чепецк
На чем ездим: правильный руль
Заслуженная репутация: 860

Re: Турбина на Шеви-Ниву и остальные отечественные авто

Сообщение Goi-turbo » 20 фев 2011, 15:05

от турбы зависит
и от настройщика
от валов

турба это такая вещь, есть нагрузка есть буст нет нагрузки нету буста,
что бы турбо дула с определенных оборотов это зависит от турбы мелкая будет дуть с 2000об но к 5000 спад и утухание
средняя с 3000 до 8000 больше с 4000 до 8000 ведро с 5500 до 8500
но и размер имеет значение чем больше тем больше л.с. она даст
но и чем больше она тем больше турбо яма.
когда на турбе едешь зимой и попадаешь на лед и букс, то стрелка на бусте сразу падает в -
когда в салоне 3человека еще сидит турбо на 100-1500об раньше начинает ехать.
пример
17гаретт 160-170л.с.
28рс71 370л.с.
тд-04л 220сил
тд-05 15г 370л.с.
тд-06 20г 450л.с.
3076 530л.с.
35 650л.с.
и т.д.
Аватар пользователя
Goi-turbo
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:16
Откуда: Йошкар-Ола
На чем ездим: GTR33
Заслуженная репутация: 235

Re: Турбина на Шеви-Ниву и остальные отечественные авто

Сообщение Goi-turbo » 20 фев 2011, 15:07

Mazzzzzz писал(а):ахахахаах логично.я считаю это ещё нормально...до 3.200 именно так настроено?объясни...мозги что ли так настроены или турба?логично так то.зачем в городе например в пробках насиловать авто...


1 это зависит от турбы
2 от настройщика (можно подвинуть на 150 максимум оборотов)
3 валы (можно подвинуть на 70об максимум)
Аватар пользователя
Goi-turbo
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:16
Откуда: Йошкар-Ола
На чем ездим: GTR33
Заслуженная репутация: 235

Пред.

Вернуться в Трёп за машины

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru