тест-пилот писал(а):Митсу бери. у приятеля КАПТИВПА - он с ней навозился, хоть и гарантия есть.
оутландер это вообще табуретка!!!пластик гамно! в антаре как то даже поуютнее что ли.по комфорту и ездовым качествам сказать ни чего не могу.не тестил...
Если речь идет о полноценном кроссовере,то Митсу на 2 корпуса впереди-солидная мужская тачка с опытом преодоления небольшого бездорожья. А много ли вы знаете проверенных годами кроссоверов фирмы Опель? Хотя если человеку на 1 месте комфорт-то в Антаре коэшно поприятней
Судя по квитанциям,если бы коммунальщики подали в дом столько тепла,за сколько хотят денег-взрыв был бы виден с Марса невооруженным глазом))))))
РАВ4 - устарел, шаткость, валкость, старый 4х ступенчатый автомат, хотя вес еще держит позиции. надо брать что то типа МИТСУ, ТИГУАн или КУГА. МОТОР - пока лидирует по качеству обслуживания сервисного
ну и чем он так хорош! запчасти дорогие.ломаются они будь здоров.комфорта по сравнению с той же антарой ни какого!уж лучше тигуана!вообще очень прикольная тачка.иподвеска информативная ну и соответственно Фольксваген!
тест-пилот писал(а):РАВ4 - устарел, шаткость, валкость, старый 4х ступенчатый автомат, хотя вес еще держит позиции. надо брать что то типа МИТСУ, ТИГУАн или КУГА. МОТОР - пока лидирует по качеству обслуживания сервисного
тест-пилот писал(а):РАВ4 - устарел, шаткость, валкость, старый 4х ступенчатый автомат, хотя вес еще держит позиции. надо брать что то типа МИТСУ, ТИГУАн или КУГА. МОТОР - пока лидирует по качеству обслуживания сервисного
Вот именно что старый автомат! Это гораздо лучше нового вариатора или робота! Набери в гугле Honda и вариатор и офигей.
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.