Re: нива или девятка???
Добавлено: 24 фев 2011, 12:22
Однозначно нива! Сам о ней мечтаю)
а что тут налог и страховка выходит как обычная почти классикаВячеславВВ писал(а):если б не налог, страховка и аппетит, взял бы ниву в качестве второй
МРАК_у237мн писал(а):а что тут налог и страховка выходит как обычная почти классикаВячеславВВ писал(а):если б не налог, страховка и аппетит, взял бы ниву в качестве второй
Mazzzzzz писал(а):Сев не пацанская тачка эта нива давай на девятос аххахаха...шучу...
не надо девятку не бери.я сам горя хапнул хотя и брал за 70.
бери Ниву с нашими то дорогами и направлениями...вон у Стаса Быкова красотка какая!!!
AEM писал(а):Mazzzzzz писал(а):Сев не пацанская тачка эта нива давай на девятос аххахаха...шучу...
не надо девятку не бери.я сам горя хапнул хотя и брал за 70.
бери Ниву с нашими то дорогами и направлениями...вон у Стаса Быкова красотка какая!!!
Ты свою помойку под все машины не равняй. Ни ума, ни толку ездить нет
Mazzzzzz писал(а):AEM писал(а):Mazzzzzz писал(а):Сев не пацанская тачка эта нива давай на девятос аххахаха...шучу...
не надо девятку не бери.я сам горя хапнул хотя и брал за 70.
бери Ниву с нашими то дорогами и направлениями...вон у Стаса Быкова красотка какая!!!
Ты свою помойку под все машины не равняй. Ни ума, ни толку ездить нет
тебе похоже больше выговориться негде?
чё ты меня тогда видел с персом в машине сидел я,ты мне ни слова не сказал.чё ты больно на форуме острослов...
машина вся уже сделана.помолчал бы лучше умнее был бы
Тов. Зубилов писал(а):у меня на работе нивы 5ти дверки (инж и карбовая), а дома зубило (карб). вкратце опишу впечатления о всей технике
нива: ну что сказать- танк, рашн джып и тд. прет там где и уазы садятся перед собой толкает и едет.
-кузов: крепкий, простой и просторный салон, хоть в пиджаке хоть в сапогах в нее залазь хоть в робе грязной все стерпит. печка как лотерея- у кого-то греет, а у кого-то нет
-подвеска: терпит приличные ямы, но и требует ухода, чуть недосмотрел а управляемости и комфорта никакого, на гололеде ваще отдельная история едет как попало но только не прямо. хлипкий мост- гнется через несколько лет эксплуатации, конические ступичные подшипники- это вообще беда (лучше сразу переточить или заказать ступицу на нерегулируемые)
- трансмиссия: воющая и вибрирующая раздатка после 80-90 км/ч (лечится, но помогает не всем)
- двигатель: инжектор стоит движок 1,8, карб- 1,6. инж конечно класс (динамика впечатляет, расход небольшой). но вот ежели поломался (в лесу или на дороге) придется ее на себе тащить. карбюратор не такой экономично-динамичный, но по ремонтопригодности лучше- накрутил там его и с горем пополам доехал
девятка: я считаю- машина для души и повседневного использования
кузов: хлиповат, но после установки растяжки в багажнике исчез крен при постановке на домкрат (щас двери можно спокойно открывать). конечно и в девятину можно в сапогах- тоже вытерпит
подвеска: простая конструкция, слаба только в местах где крабы
трансмиссия: у меня нареканий пока не вызывает (масла только в коробку поболе уровня надо лить, а то 5ая передача изнашивается быстро)
двигатель: вот подняли бы его повыше на заводе при проектировании и было б супер, а так без брони на дороге нечего делать (можно конечно поддон запасной возить )
нива конечно хозяйственная машина, особенно мне нравится 2329- пикап, хоть те холодильник, хоть дрова. но на девятке- театры, таксовки устроить можно. хм... ну и в девятине в принципе дрова можно увезти.
а что брать, подумай к чему больше душа лежит, это на мой взгляд самый верный способ приобретения авто. ну естественно вкупе со всеми ТТХ (тактико-техническими характеристиками).
PS представленный обзор считать сугубо моим личным мнением