ЗДТ где купить?

Обсуждаем околоавтомобильные темы.

Модератор: Natali

ЗДТ где купить?

Сообщение Xoma » 06 дек 2008, 17:39

подскажите. где у нас можно купить комплект ЗДТ на ваз-2112.....и ориентировочную цену
Моторные масла G-Energy. Приглашаем сервисы к сотрудничеству.
Аватар пользователя
Xoma
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 14:27
Откуда: southwest
На чем ездим: HR-V
Заслуженная репутация: 148

Сообщение Vini4 » 06 дек 2008, 18:54

проще самому зделать. слишком дорого они стоят.
Аватар пользователя
Vini4
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 255
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 07:05
Заслуженная репутация: 0

Сообщение adrenalin » 06 дек 2008, 22:05

в биби видел.около десятки стоит по магазинам.с механическим ручником
adrenalin
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 29 июн 2007, 23:09
Откуда: Kirov
На чем ездим: VAZ-2108
Заслуженная репутация: 75

Сообщение Xoma » 06 дек 2008, 23:36

adrenalin писал(а):в биби видел.около десятки стоит по магазинам.с механическим ручником

я в биби видел на 2108 стоили порядка 9тыр
Моторные масла G-Energy. Приглашаем сервисы к сотрудничеству.
Аватар пользователя
Xoma
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 14:27
Откуда: southwest
На чем ездим: HR-V
Заслуженная репутация: 148

Сообщение KyT9I » 06 дек 2008, 23:51

расскажите что такое ЗДТ? :oops: :oops: :oops:
Аватар пользователя
KyT9I
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 448
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 21:39
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 1

Сообщение Xoma » 06 дек 2008, 23:59

задние дисковые тормоза :yes:
Моторные масла G-Energy. Приглашаем сервисы к сотрудничеству.
Аватар пользователя
Xoma
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 14:27
Откуда: southwest
На чем ездим: HR-V
Заслуженная репутация: 148

Сообщение Ivan » 07 дек 2008, 00:42

Тебя интересует тросиковый ручник или гидравлика пойдет, если второе то 3 000 руб работа + расходники и токарка! Звони 89128210554 Иван
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Сообщение adrenalin » 07 дек 2008, 06:12

Xoma писал(а):
adrenalin писал(а):в биби видел.около десятки стоит по магазинам.с механическим ручником

я в биби видел на 2108 стоили порядка 9тыр

2108 и 2112,если не изменяет память,то ничем не отличаются задние тормоза
adrenalin
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 29 июн 2007, 23:09
Откуда: Kirov
На чем ездим: VAZ-2108
Заслуженная репутация: 75

Сообщение Xoma » 07 дек 2008, 11:31

а у кого есть? поделитесь впечатлениями!
Моторные масла G-Energy. Приглашаем сервисы к сотрудничеству.
Аватар пользователя
Xoma
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 14:27
Откуда: southwest
На чем ездим: HR-V
Заслуженная репутация: 148

Сообщение Вятич » 07 дек 2008, 15:39

Xoma писал(а):а у кого есть? поделитесь впечатлениями!


Тема уже поднималась. Нет смысла их ставить.
Вятич
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1007
Зарегистрирован: 31 май 2007, 17:32
Откуда: Fucking city
Заслуженная репутация: 134

Сообщение Nord » 07 дек 2008, 18:36

А вот и нифига. Еще какой смысл есть! У меня на старой 99й стояли задние дисковые тормоза, вентилируемые 13", передние 14". Тормозная динамика - Отличная. Тока лучше все равно купить заводские, самопальные очень трудно настроить, чтобы правильно тормозили. Если осталять штатную систему, то ЗДТ перетормаживают и блокируются значительно раньше передних, что в повороте приведет к развороту машины. Как на ручнике. Ездить конечно весело, но небезопасно.

В отличие от даннй схемы заводские тормоза уже сразу адаптированы под штатную тормозную систему. Те что продаются в БиБи - на мой взгляд неинтересны. Там диск от Оки, суппорт тоже, ручник реализован как на Тойотах - колодки внутри тормозного диска. Т.е. ручник барабанный, тормоз дисковый. Диск на 13" туда не поставить - Суппорт от Оки сделан вместе со скобой из цельной отливки.

Намного привлекательнее выглядит комплект от Дизайн-Сервис. Он использует модифицированные суппорты 2108 с инсталлированным туда механическим приводом ручника. Эти наборы идут и невентилируемые и вентилируемые. Диаметры 13" и 14". Схема точно такая же, как на Ауди 80 или Гольфах 3-4. Стоимость порядка 15тыс. рублей. В нете очень много предложений. На мой взгляд это самый лучший вариант, ибо установка комплект ЗДТ вентилируемых 13" уже навсегда решит вопрос эффективности тозмозов задней подвески.

И еще один несомненный плюс - Более дешевая стоимость колодок, Замена колодок за 15 минут.
Ремонт невозможно закончить. Его можно только прекратить.
М.Жванецкий
Аватар пользователя
Nord
Гонщик
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 05 июл 2008, 09:25
Откуда: Послан вам небом
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Ivan » 07 дек 2008, 20:17

В заводских тормозах (тросиковый ручник) есть возможность доработки в плане двойного ручника тросиковый как стояночный а гидравлика для экстримального вождения (обычно просто деркалка без фиксатора). В плане настроики усилия задних тормозов на "самопале" все просто, ведь туда ставиться регулятор в салоне (или под днище авто, или в подкапотном пространстве, но в салоне удобнее). Этот регулятор можно приделать и к заводским комплектам ЗДТ на тросиках. Задние тормозные диски можно поставить какие хошь, но распространенна установка 13 вентиляции (диск не грамосский, тормажения хватает с лихвой, плюс вентиляция меньше греется), и еще масса хитростей по улучшению задний тормозов вплане куда поставить цилиндр. Замена колодок происходит еще быстрее чем на тросиковых ЗДТ (как на переднихтормозах).
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

р

Сообщение engine » 07 дек 2008, 21:18

. Те что продаются в БиБи - на мой взгляд неинтересны. Там диск от Оки, суппорт тоже, ручник реализован как на Тойотах - колодки внутри тормозного диска. Т.е. ручник барабанный, тормоз дисковый. Диск на 13" туда не поставить - Суппорт от Оки сделан вместе со скобой из цельной отливки.

Не согласен ваще.Это самая передовая технология,применяемая в большинстве современных авто. В этой схеме реализованы две независимые тормозные системы(ручник,если на нём не ездить,не убить никогда).
Диск на 13 великоват на восьмёрку.
Аватар пользователя
engine
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 718
Зарегистрирован: 08 май 2007, 20:42
Откуда: Киров
На чем ездим: Lancer X
Заслуженная репутация: 288

Re: р

Сообщение Goblin » 07 дек 2008, 21:39

engine писал(а):Не согласен ваще.Это самая передовая технология,применяемая в большинстве современных авто. В этой схеме реализованы две независимые тормозные системы(ручник,если на нём не ездить,не убить никогда)


такая система к примеру на Киа Сиид стоит. очень надежна
Goblin
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2951
Зарегистрирован: 21 май 2008, 11:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Subaru Outback
Заслуженная репутация: 1743

Сообщение Meekelis » 07 дек 2008, 21:44

про систему не спорю - но дороже в обслуге( 4 колодки на колесо) на счет тормозного диска я бы выбрал 13 вентилируемые а оковская скоба не позволяет это сделать
Meekelis
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1941
Зарегистрирован: 30 янв 2007, 12:30
Откуда: Лабытнанги- Киров
На чем ездим: Opel Zafira B 1.9TD
Заслуженная репутация: 958

След.

Вернуться в Трёп за машины

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru