Не прошло еще и пары лет, когда классика (по утилизации) расходилась как горячие пирожки в базарный день. Не может говно, как тут некоторые изволили выражаться, так продаваться просто не может. Классика (как и весь ваз) это всего лишь товар со своими характеристиками и за свою цену. И цена в тот момент была адекватной (с учетом утилизации).
Я на космиче 2140 лет 8 отъездил, на четверке лет 7, и по утилизации так же бы вязл четверку, если бы в ней так же остался карбюраторный двигатель (хотя бы опция такая была). Потому что новая, дешевая, простая, ремонтопригодно в любых условиях, машину не жалко, возить в ней можно что угодно от стройматериалов, до мешков с навозом. Что еще от машины надо. Ничего, мне по крайней мере. Моим требованиям она подходит. Когда ваз начинает лезть не в свою нишу, пытаясь продавать дорогие машины, там ему точно делать нечего, с его качеством - недорогие тарантайки (на которых, кстати, почти все россия и катается, нерезинск в расчет не берем) вот его сегмент. Спрос на них кстати огромный, если цена адекватная. Сейчас я на x-trailе T31 2011г езжу, мучаюсь, мешок цемента просто так уже не бросишь, доски не засунешь (обивку и салон жалко), на ночь не бросишь где попало. Жалко машину поганить. На калине иногда езжу, ее уже не так жалко и лишний скол и не заметишь, хетчбэк только, в практических целях бесполезен. Только задницу возить.
А по теме
калина лучше (как я уже писал выше). В десятке тесновато все таки.