дизелек или бензиновый?

Обсуждаем околоавтомобильные темы.

Модератор: Natali

дизелек или бензиновый?

Сообщение Dinar » 15 май 2011, 16:34

вот назрел вопрос о приобретении автомобиля. я почему-то не перевариваю легковые дизели - пахнет соляркой, не всякий сервис возьмется, солярка есть летняя, а есть еще и зимняя и т.п.
тут вот чет мысль такая дошла, что все грузали дизельные и последний бензиновый грузаль - ГАЗ-53 и у того заводская модификация с дизелем. расход топлива не интересует в принципе.
т.е. получается что ресурс у дизеля выше? или легковой дизель не отличается от бензинового собрата? турбодизели как себя ведут? содержание сильно отличается? особенности эксплуатации? как долго проходит между ТО? может у других актуальные вопросы есть.
в-общем, пообсуждаем, а?
stand in oppisition
Аватар пользователя
Dinar
Вяццкий праворульщег
Вяццкий праворульщег
 
Сообщений: 2284
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 19:38
Откуда: Малмыж-Киров
На чем ездим: атмосфера
Заслуженная репутация: 2331

Re: дизелек или бензиновый?

Сообщение Bon Jorno » 15 май 2011, 17:12

в нашей стране легковую брать только бензин. сэкономить на расходе топлива вряд ли получится.
Bon Jorno
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4293
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:25
Заслуженная репутация: 3492

Re: дизелек или бензиновый?

Сообщение Dinar » 15 май 2011, 17:17

тут на дроме полазил, дублирую:
Есть такое выражение:дизель вас классно везет,но делает это не бесплатно...По любому 100-150 тыс.- замена форсунок( в общем практически вся топливная аппаратура),ремонт или замена ТНВД,турбина...и это не считая неудобств зимой...ВЕБАСТО ( кстати установить ее правильно и качественно не каждый сервис сможет)..Что касается дизеля именно на 150-ке,то все же он предыдущего поколения.. как не чипуй даже на заводе( я про 11 модельный год и 190 л.с.) один фиг - основа начало 90-х. А потом,чиповка еще никогда не увеличивала ресурс,и чего там выжимать то...вот если у Тура,ix 55,Мохава новые и хорошо сделанные..так это сразу под педалью ощущается.А тут на трассе с обгоном, скажем, после 100 - сто раз подумаешь...С бензином 4.0 вопросов с обгоном на трассе нет,а это как никак безопасность.Кстати на ЛЮБОМ дизеле нежелательно ездить свыше 120 км в час,это чисто физика,дизель не успевает сам за собой..если кто понимает процесс...Ну и учитывая даже расход у 150 бензиновой 18-20 литров и налог,все равно на круг получается дешевле..те же деньги отдашь на ремонт дизеля или на правильный уход..Чтобы дизель ходил долго,независимо что пишут в техрегламентах для маркетинговых целей производители(если кто опять таки немного знаком с физикой процесса) - масло надо менять каждые 5 тыс км. Что япошки и определили для LC 200-ки, поскольку нужно, чтобы ресурс двигателя соответствовал ресурсу самого автомобиля. Вот и считай: деньги на масло,фильтры..(присадки антигель зимой)..и плюс еще конечно соляра,в том числе и на прогревы,на холостых не глушим... и это сказки что зимой у дизеля расход небольшой на 150 ке( см. опять таки форумы по Праде).Стоимость литра дизеля Евро 4 как почти 95 бенза.Кроме того дизеля летом очень боятся перегрева,у них ведет головки блоков,раньше это решалось тем что блоки были из чугуна,сейчас практически такие дизеля не делают,для облегчения веса изготавливают из сплавов,для живучести это не есть хорошо...Даже если учесть, что Лукойл стал делать евро 4..где гарантия, что туда в цистерну при перевозке водила не бухнет водички?..а водичка в дизеле - это пи ..ц плунжерам. поэтому старые дизелеводы и отстаивают в бочках в гаражах..Мне такой гимор не улыбается...А потом, еще представь на трассе км за 200 от города в -35 прихватит сорярку в топливопроводе или в движке..Нафиг такие приключения. Вот поэтому и не дизель.Дизель берут потому ,что а) изначально дешевле ...б) налог,в) расход...но никто не написал,что берут дизель у Прады потому, что лучше едет или проще в эксплуатации.. Еще берут те ,кто лазит по говнам...Я больше по трассе и городу плюс природа, как у всех без фанатизма. Вот поэтому и не дизель.
P.S.80 % контрактных двигателей( то есть тех, что люди покупают на замену своего сломанного движка) составляют именно дизеля. Популярность дизелей объясняется тем,что все смотрят те преимущества,что лежат на поверхности( расход,налог,тяга) и не кто не хочет копнуть глубже(чем это достигается), пока не купит дизель и не столкнется с проблемой.

короче тему можно было не создавать. простите модеры грешного.
stand in oppisition
Аватар пользователя
Dinar
Вяццкий праворульщег
Вяццкий праворульщег
 
Сообщений: 2284
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 19:38
Откуда: Малмыж-Киров
На чем ездим: атмосфера
Заслуженная репутация: 2331

Re: дизелек или бензиновый?

Сообщение Коля Таран » 16 май 2011, 09:28

Ну вот Dinar и сам ответил на свой вопрос-для скоростных передвижений по трассе дизель(за редким исключением) не подходит. Для передвижения по г0внам дизелю равных нет,бензиновый и рядом не лежал.При своевременной замене фильтров и масла и заливе зимой антигеля,ресурс товарищ Дизель заложил в свои движки немалый. Не очень шарю в Прадо и ix-55,но на работе из дизельного и бензинового Хантеров всегда выбираю первый,возможно привычка...
Судя по квитанциям,если бы коммунальщики подали в дом столько тепла,за сколько хотят денег-взрыв был бы виден с Марса невооруженным глазом))))))
Коля Таран
Суровый супермодератор
Суровый супермодератор
 
Сообщений: 6619
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:05
Откуда: Вятка
На чем ездим: Шнива Люхс
Заслуженная репутация: 3914

Re: дизелек или бензиновый?

Сообщение Dinar » 16 май 2011, 17:25

не-не... только бензиновый...
тупанул немного, сперва надо было полазить в инете :roll:
stand in oppisition
Аватар пользователя
Dinar
Вяццкий праворульщег
Вяццкий праворульщег
 
Сообщений: 2284
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 19:38
Откуда: Малмыж-Киров
На чем ездим: атмосфера
Заслуженная репутация: 2331

Re: дизелек или бензиновый?

Сообщение Коля Таран » 16 май 2011, 21:02

Старая буржуйская примета- Джип должен быть дизельным,всему остальному дозволено ездить на бензине)))
Судя по квитанциям,если бы коммунальщики подали в дом столько тепла,за сколько хотят денег-взрыв был бы виден с Марса невооруженным глазом))))))
Коля Таран
Суровый супермодератор
Суровый супермодератор
 
Сообщений: 6619
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:05
Откуда: Вятка
На чем ездим: Шнива Люхс
Заслуженная репутация: 3914

Re: дизелек или бензиновый?

Сообщение avu » 19 май 2011, 07:21

Коля Таран писал(а):Старая буржуйская примета- Джип должен быть дизельным,всему остальному дозволено ездить на бензине)))

плюсую джип должен быть дизельным, потому что тяга по сравнению с бензином на низах лучше, что помогает если ты за пределами того что у нас назывывают дорогами, здесь дизелек хорош, с другой стороны Dinar привел цитаты с дрома по кукурузерам, хотя вопрос задал насчет легковых, а легковые дизельные, тот же гольф класс, в Европе народ берет как раз из-за экономичности, 5-6 литров на сотню по городу попробуй на бензинке так проехать
Аватар пользователя
avu
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 09:13
Заслуженная репутация: 76

Re: дизелек или бензиновый?

Сообщение Dinar » 19 май 2011, 16:54

да я собсно весь день ходил и думал про эту тему, вечером сначала запулил на форум. потом погуглил и ... какбэ тему немножко зря создал :roll: а озадачился вопросом, т.к. тут в чувашии популярны пассаты б4 и б5 на дизельках. их тут реально больше чем в соседних регионах. неспроста наверно, вот и тема возникла.
как то так....
stand in oppisition
Аватар пользователя
Dinar
Вяццкий праворульщег
Вяццкий праворульщег
 
Сообщений: 2284
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 19:38
Откуда: Малмыж-Киров
На чем ездим: атмосфера
Заслуженная репутация: 2331

Re: дизелек или бензиновый?

Сообщение IlyaD43 » 19 май 2011, 17:21

покупая дизельное авто стоит помнить что в нем будет всегда холоднее чем в бензиновом собрате )))
а так его преимущества уравниваются недостатками.... преимущества это лишь низкий расход который в данный момент уж больно спорно....

система сложнее, следовательно при поломке суммы больше...
после плохой солярки попадаешь на серьезное бабло.... зимой запуски осложнены после 25 фактически невозможны...
разгон хуже... можно сказать его нет...
динамика будет лишь у турбированных... но это опять же лишний гемор и налог ....
масло рекомендуют чаще менять изза того что солярка не очень хорошего качества...
лучше уж экономичное бензиновое подыскать....

знакомые владеют дизельным kia soul 1.6 турбина, автомат...
и динамика и экономия, после -27 отогревали правда, он новый проблем пока не возникало разве что бесило 2-е минуты ждать прежде чем заглушить.........

бу в жизнь бы не советовал...
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Re: дизелек или бензиновый?

Сообщение mixeev555 » 19 май 2011, 18:17

Drift_men писал(а):покупая дизельное авто стоит помнить что в нем будет всегда холоднее чем в бензиновом собрате )))
могу прокатить на Т4 там можно в майке зимой сидеть :z)

Добавлено after 1 minute 36 seconds:
Drift_men писал(а):
знакомые владеют дизельным kia soul 1.6 турбина, автомат...
и динамика и экономия, после -27 отогревали правда, он новый проблем пока не возникало разве что бесило 2-е минуты ждать прежде чем заглушить.........

бу в жизнь бы не советовал...
современные дизеля можно впринципе сразу глушить так как турбины охлаждаются антифризом(но лучше подождать минутку :so: )

Добавлено after 4 minutes 41 second:
если брать дизель то обязательно перед зимой масло синтетика,новый топливный фильтр,проверка свечей накаливания, воздушный фильтр, и аккум максимальной емкости (для каждого авто свой) и проблем в принципе не должно быть!

Добавлено after 7 minutes 47 seconds:
у шефа Таурег 2,5 дизель 40000 пробега, зимой с заводкой проблем не было, единственное аккум там стоит 75, а желательно 100 поставить.трасса расход 8-10, город 12, при спокойном режиме.
Аватар пользователя
mixeev555
Шумахер
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:35
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 54

Re: дизелек или бензиновый?

Сообщение IlyaD43 » 19 май 2011, 18:18

Т4 это отдельная тема ))) респект ему и хвала.... неубиваемое продуманное авто.... его дизелю впринципе пофиг что лить )) он старой закалки... они наверное одни из немногих самых негеморойных движков...
но как я понял автор не грузовые рассматривает ))
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Re: дизелек или бензиновый?

Сообщение Bon Jorno » 19 май 2011, 18:38

все современные легковые дизеля имеют очень высокий КПД, а следовательно низкое тепловыделение. т.е. чем больше лошадей тем зимой холоднее.
Bon Jorno
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4293
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:25
Заслуженная репутация: 3492

Re: дизелек или бензиновый?

Сообщение Dinar » 19 май 2011, 18:51

а что за двиган на Т4? на пассатах или гольфах он ставится?
stand in oppisition
Аватар пользователя
Dinar
Вяццкий праворульщег
Вяццкий праворульщег
 
Сообщений: 2284
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 19:38
Откуда: Малмыж-Киров
На чем ездим: атмосфера
Заслуженная репутация: 2331

Re: дизелек или бензиновый?

Сообщение mixeev555 » 19 май 2011, 19:42

Dinar писал(а):а что за двиган на Т4? на пассатах или гольфах он ставится?
1,9 вроде бы на глаз одинаковые (у т4 модель 1х , у пасатов 1y(z) не помню )
2,4 аав на т4-78 лошадок, у ауди 100(с4)-2,4-82 лошади

Добавлено after 3 minutes 40 seconds:
mixeev555 писал(а):
Dinar писал(а):а что за двиган на Т4? на пассатах или гольфах он ставится?
1,9 вроде бы на глаз одинаковые (у т4 модель 1х , у пасатов 1y(z) не помню )
2,4 аав на т4-78 лошадок, у ауди 100(с4)-2,4-82 лошади
много можно спорить о преимуществах дизеля и бензина,я уже 7 год на дизелях езжу и вообщем то не жалуюсь,зимой просто ниже -25 незавожу машину :z) .

Добавлено after 5 minutes 43 seconds:
да кстати забыл написать http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10688653-3410.html вот такую купил сосед по гаражу, у тестя, нарадоваться не может, реально расход небольшой, правда я не знаю насколько дорого стоит ТО и Ремонт
Аватар пользователя
mixeev555
Шумахер
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:35
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 54

Re: дизелек или бензиновый?

Сообщение bachurin » 19 май 2011, 21:20

всю жизнь думал, что дизель по сравнению с бензином "курит" в сторонке... за последние пару лет прокатился на дизельных:
вв поло 1.9тдй-это что-то, зарубался с новой импрезей 2л на мешалке - имел ее как со старта, так и на скорости. дизельный 4.2 лк200 имеет аналогичный бензиновый. бмв е60 3л дизель, как младенца объезжает акорт 8 с-тайп 200лс, до Советска долетели за 42 мин)) до нижнего меньше 5 часов... 6л дизельная ку7 с-лайн, пожалуй самая быстрая машина на которой я вообще ездил - с перекрестка к.маркса-комсомольская до м-н охотник более 220кмч на спорт режиме :cens: незабываемые ощущения, при расходе 14л!!!!
Аватар пользователя
bachurin
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 294
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 12:35
Заслуженная репутация: 92

След.

Вернуться в Трёп за машины

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru