я так смотрю отписались люди которым либо криво ставили, либо они ни разу не открывали инструкции.
ставил себе отечественные бинары на несколько машин, ставил сам.
претензий к ним не имею никаких абсолютно.
за зиму не запустился бинар два раза - один раз провод массы отпал, незатянул видимо при установке...
второй раз снегом замело и забило выхлоп.
в отличие от импортных систем - сразу выводит ошибку, все четко и понятно, устраняешь проблему и запускаешь снова.
на импортных при любом глюке надо ехать в сервис чтоб прочитали-стерли ошибку.
по бинару в интрнете ходит только одна претензия - бегут сальники помпы.
щас это устранено - комплектуется помпой бош, которая не бежит...
я лично вообще подключался к штатной помпе климата...
далее - аккум высаживает не вебаста, а печка! вебаста жрет только в момент пуска, далее потребляет не более обычной салонной лампочки.....
большинство установщиков особо не заморачиваются с подключением печки\климата... а веть только вентилятор печки жрет 15-20А! а если климат - установщики вообще имитируют повернутый ключ - соответсвенно запитывают ВСЮ машину.
а веть большинство иномарок имеет штатные управляющие каналы... но конечно "проще" воткнуть второй аккум.
в сравнении с автозапуском:
+ мотор заводится прогретый, и немного прогревается коробка, а на автозапуске имеем несколько запусков холодного движка за ночь.
- летом автозапуском можно охлаждать машину, если кондей не отрубается после выключения зажигания, а вебастой - токо провентилировать салон.
ну и последнее: живой мотор обязан заводиться в любой мороз - если масло позволяет провернуть коленвал.
если мотор труп - то ему поможет только капиталка... автозапуски и вебасты только немного оттянут конец... в таком случае бюджетней электрический кипятильник за 500р