Webasto - ставить или нет?

Обсуждаем околоавтомобильные темы.

Модератор: Natali

Re: Webasto - ставить или нет?

Сообщение Shocer » 19 окт 2011, 15:37

Действительно, ВЕБАСТО, хорошая штука, покрайней мере при запуске в -30 мотор не дерет, т.к. он прогретый. Ну и следить за аккумулятором, и вовремя его обслуживать.
Аватар пользователя
Shocer
Чайник
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 00:41
На чем ездим: Xonda CR-V
Заслуженная репутация: 0

Re: Webasto - ставить или нет?

Сообщение autokomfort » 23 окт 2011, 00:01

К сожалению поздно наткнулся на эту тему... :-( Хотя могу прокомментировать многие вопросы по этой теме, т.к. был одним из первых в Кирове, кто начал популяризировать это славное оборудование в нашем славном городе. попробую прокомментироват некоторые высказывания в теме, если мой опыт и мнение будет интересным участникам этого авторитетного форума!

Добавлено after 30 minutes 10 seconds:
kirillkonovalov писал(а):Приближается зима, и назрел вопрос о предпусковом обогревателе.
Цены на них конечно жесткие, но все же как говорят, вещь полезная: продлевает жизнь движку.
Так вот: слишком ли хуже Российские обогреватели? Надежны ли?
Или есть смысл поставить сигналку с автозапуском. Если да, то сведующие люди, расскажите, по какому принципу она работает: просто заводит авто каждые 2 часа? Это ж сколько бензы сожет за зиму.
Вообщем любая инфа от использующих любой вид зимнего обогрева приветствуется.


"продлевает жизнь движку" - несомненно. Дело в том, что какое ни было бы суперсовременное масло в двигателе, но физику никто не отменял. Помимо того, что после ночной стоянки масло стекло в поддон... детали двигателя изготовленные из различных металлов, имеют различную степень расширения/сжатия при экстремальных температурах... надо понимать как страдает мотор зимой! Не стану цитировать исследования авторитетных институтов. Хотя... не каждому это важно!

Сигналка с автозапуском, конечно, дешевле и имеет некоторые преимущества - летом запустить заранее и "прокондиционировать" салон перед поездкой, дешевле... Но очевидны и минусы:
1. Она не производит тепло, а только лишь пытается запустить двигатель, причем не всегда успешно.
2. Возможны проблемы на авто с МКПП (особенно на отечественных) - примерзают колодки при постановке на ручник.
3. Сильно возрастает расход топлива.
4. Частые(несколько раз за ночь) "холодные" запуски двигателя, естественно сильно сокращают ресурс двигателя
5. Самый главный минус - убийство заводской охранной системы. Практически все современные автомобили оборудованы противоугонной системой - иммобилайзер. Для установки автозапуска потребуется оставлять ключь зажигания в автомобиле - угонщик оставит вам записку с благодарностью!...
Опять же не переубеждаю "убеждённых"... просто высказываю мнение.

Добавлено after 8 minutes 47 seconds:
Devil78ru писал(а):ХЗ, но вебасту имеет смысл ставить на дизель. На бензиновый - не знаю, в Кирове японцы нормально заводятся.
Сигналку с автозапуском - имеет. Из окна завел, пока кофе пьешь - садишься уже в прогретую машину с теплым салоном. Можно по таймеру заводить.


Конечно же для дизелей это особенно актуально, т.к. большинство из них не то что, не запускаются в мороз, но и не прогреваются. Т.е. даже в движении в салоне дизельного автомобиля холодно. Поэтому большинство автопроизводителей выпускают на Российский (и на другие не южные ;;-))) регионы) машинки с подогревателями или догревателями Эбер или Вебасто. Его можно переоборудовать в полноценный предпусковой(АПП), добавив помпу, устройство управления и некоторые другие опции в отдельных случаях.
Такое устройство или АПП, поможет дизелю прогреться до рабочей температуры и даст комфортное тепло в салон. А непрогретый дизель расходует больше топлива, теряет мощность и сильно изнашивается - это даже по звуку слышно... жесть! :pnk:

Добавлено after 18 minutes 12 seconds:
pimp10 писал(а):Еще давно занялся этим вопросом и понял бесполезность этой системы, правда пришлось для этого поставить эту систему на 2 автомобиля.... Принцип работы системы таков(на бензинке) что используя насос для топлива который сосет энергию от аккумулятора, потом идет поджиг, носос все работает, постепенно разряжая аккумулятор, что потихоньку убивает последний, в итоге у меня получилось так что я имею прогретую машину, которую я к сожалению не смог завести, обращ внимание что машинкам было около 2-х лет, в них было все исправно, на первый год система работает а на второй добивает аккум, так что проще лить хорошее масло вязкоости 0W-40 ил 0W-60 и встать пораньше и замоториться))))


Естесственно, АПП потребляет энергию от аккумулятора, но... Немного - всего 40Вт. Это как одна лампочка ближнего света. Технически-грамотные люди понимают, что для "здорового" АКБ это не страшно. К тому же надо понимать, что АКБ в сильный мороз "замерзает" и теряет мощность(способность обеспечивать номинальный пусковой ток). Но, подавая на него незначительную(40Вт) нагрузку , мы его "расшевеливаем/прогреваем" и поднимаем пусковой ток. Просто не нужно ожидать чудес и правильно использовать оборудование - прогреваем/ездим. И не нужно забывать об обслуживании АКБ в зимний период - перед сезоном и в сезон. Зарядка и кислота - в Юниксе это делают недорого и дают подменный АКБ. Есть и дополнительные недорогие устройства для продления срока службы АКБ - http://akomfort.ru/termocase

Добавлено after 4 minutes 38 seconds:
XanD писал(а):в отличие от импортных систем - сразу выводит ошибку, все четко и понятно, устраняешь проблему и запускаешь снова.
на импортных при любом глюке надо ехать в сервис чтоб прочитали-стерли ошибку.
:roll:


при установке фирменного устройства управления Вы сможете и просматривать и стирать ошибки! :pst:

Добавлено after 3 minutes 8 seconds:
karter писал(а):
engine писал(а):Абсолютно бесполезная и крайне не надёжная вещь. Не советую, деньги на ветер. В наших широтах вполне достаточно автозапуска.

Даладно Олег, че уж сразу бесполезная и ненадежная, факты давай
у друга у матушки на 9 лансере стоит вебасто работает несколько лет уже как часы, а заводить теплый двиг я думаю больше пользы, чем дрочить холодный по нескольку раз за ночь автозапуском


АБСОЛЮТНО С ВАМИ КОНГРУЕНТЕН! :ti_pa:

Добавлено after 6 minutes 28 seconds:
Satana писал(а):Я видел сотку в 45м кузове с 100% родной автономкой там он тоже был 1, а во всех свежих фольцах 2. Автономка не должна высаживать в 0 акум, там есть защита от падения напряжения, но практика показывает обратное. По крайней мере на 2-3х джипах на которые мы их ставили с 2мя акумами, поставленными дополнительно, таких проблем не возникало.


совершенно верно - защита есть. Но дело в том, что если она сработала, то в ближайшее время нужно запустить двигатель, иначе...
Вы ставили?... обращайтесь ко мне - будут корпоративные скидки, отсрочка и техподдержка от единственного в городе официального дилера!

Добавлено after 3 minutes 30 seconds:
engine писал(а):
karter писал(а):Даладно Олег, че уж сразу бесполезная и ненадежная, факты давай

Я те потом расскажу. Ты ведь не знаешь сколько их у нас ставят и какой процент поломок. :D


я знаю - сколько у нас их ставят и какой процент поломок! Об этом... только в офисе, при личной встрече - глаза-в глаза! :think: :think: Будьте уверены - мне не будет стыдно!

Добавлено after 11 minutes 10 seconds:
XanD писал(а):про топливо - если залито гогно - то ничто не поможет, ни вебаста ни автозапуск.


согласен! Гогно лить не стОит, но... мы же не можем быть уверены... Поэтому для грузовиков мы настоятельно рекомендуем для автономного отопителя ставить отдельный бак. В этом случае появляется возможность заливать топливо избирательно и разбавлять его керосином (производитель позволяет до 50%).
Что ж делать, если наше государство не может нам гарантировать качество топлива... Недаром, что европейцы стараются не поставлять в Россию дизельные автомобили...
Как вариант, могу предложить неплохое решение - http://akomfort.ru/separ... опять же от немцев! Кстати, реальная штука! Ну и подогрев тоже, за небольшие деньги - http://akomfort.ru/diesel_hit.htm Ибо... мы стараемся предлагать комплексные решения! :pst:
http://www.akomfort.ru - технологии комфорта и безопасности в автомобиле
Официальный дилер Eberspacher
(8332)44-66-44
Аватар пользователя
autokomfort
Гонщик
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 13:32
Откуда: Киров
На чем ездим: four wheells
Заслуженная репутация: 84

Re: Webasto - ставить или нет?

Сообщение Alexxxander » 13 ноя 2011, 09:43

для дизеля Вебаста - незаменимая вещь, так как автозапуск для авто-это все-равно насилие двигателя, и не каждый дизель запуском прогреешь, некоторые дизеля на холостых плохо греются.
Мое мнение, если нет возможности ставить электротэн и кидать провод под капот, поможет только вебаста! правда стоит она будь здоров, но ресурс движка продлевает и удобства добавляет несомненно.
каяба-киров.рф
рено-маркет.рф (запчасти для Renault и Лады Ларгус)
Токарные и фрезерные работы на станках с ЧПУ, серийное и мелкосерийное производство изделий из металла по вашим чертежам.
Аватар пользователя
Alexxxander
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 17:17
На чем ездим: VW Passat 1,9TDi
Заслуженная репутация: 359

Re: Webasto - ставить или нет?

Сообщение XanD » 13 ноя 2011, 09:55

Kayaba писал(а):некоторые дизеля на холостых плохо греются.

все
онлайн кассы, компьютеры, бытовая техника, инструмент, автозапчасти...
http://atail.ru
https://vk.com/atail_kirov
Аватар пользователя
XanD
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 9074
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 11:04
Заслуженная репутация: 2314

Re: Webasto - ставить или нет?

Сообщение Alexxxander » 13 ноя 2011, 10:05

XanD писал(а):
Kayaba писал(а):некоторые дизеля на холостых плохо греются.

все

на прадике грелся очень хорошо, сейчас с пассатом мучаюсь
каяба-киров.рф
рено-маркет.рф (запчасти для Renault и Лады Ларгус)
Токарные и фрезерные работы на станках с ЧПУ, серийное и мелкосерийное производство изделий из металла по вашим чертежам.
Аватар пользователя
Alexxxander
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 17:17
На чем ездим: VW Passat 1,9TDi
Заслуженная репутация: 359

Re: Webasto - ставить или нет?

Сообщение autokomfort » 13 ноя 2011, 18:15

Kayaba писал(а):
XanD писал(а):
Kayaba писал(а):некоторые дизеля на холостых плохо греются.

все

на прадике грелся очень хорошо, сейчас с пассатом мучаюсь


обращайтесь - ПОМОЖЕМ! :bet_ment:
АПП прослужит Вам десяток лет - три машины поменяете... (у меня уже скоро четвертая...)
http://www.akomfort.ru - технологии комфорта и безопасности в автомобиле
Официальный дилер Eberspacher
(8332)44-66-44
Аватар пользователя
autokomfort
Гонщик
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 13:32
Откуда: Киров
На чем ездим: four wheells
Заслуженная репутация: 84

Re: Webasto - ставить или нет?

Сообщение Alexxxander » 14 ноя 2011, 08:17

сколько стоит с установкой (машина в подписи)
каяба-киров.рф
рено-маркет.рф (запчасти для Renault и Лады Ларгус)
Токарные и фрезерные работы на станках с ЧПУ, серийное и мелкосерийное производство изделий из металла по вашим чертежам.
Аватар пользователя
Alexxxander
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 17:17
На чем ездим: VW Passat 1,9TDi
Заслуженная репутация: 359

Re: Webasto - ставить или нет?

Сообщение XanD » 14 ноя 2011, 09:45

может просто термостат не закрывается?
онлайн кассы, компьютеры, бытовая техника, инструмент, автозапчасти...
http://atail.ru
https://vk.com/atail_kirov
Аватар пользователя
XanD
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 9074
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 11:04
Заслуженная репутация: 2314

Re: Webasto - ставить или нет?

Сообщение autokomfort » 14 ноя 2011, 09:50

Kayaba писал(а):сколько стоит с установкой (машина в подписи)


679 Евро - Гидроник D4 (4кВт)
6т.р. - установка
устройство управления на выбор (таймеры, GSM-модули, дисташки) - от 500р.

курс на сегодня - 42р/1евро.
http://www.akomfort.ru - технологии комфорта и безопасности в автомобиле
Официальный дилер Eberspacher
(8332)44-66-44
Аватар пользователя
autokomfort
Гонщик
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 13:32
Откуда: Киров
На чем ездим: four wheells
Заслуженная репутация: 84

Re: Webasto - ставить или нет?

Сообщение Alexxxander » 14 ноя 2011, 10:44

XanD писал(а):может просто термостат не закрывается?

может быть, но он новый, машина греется когда уже едешь, до 90 как положено, а печка что-то плохо топит))) но на холостых - хоть час молоти, температура больше 60-70 не поднимается

Добавлено after 10 minutes 24 seconds:
autokomfort писал(а):
Kayaba писал(а):сколько стоит с установкой (машина в подписи)


679 Евро - Гидроник D4 (4кВт)
6т.р. - установка
устройство управления на выбор (таймеры, GSM-модули, дисташки) - от 500р.

курс на сегодня - 42р/1евро.

скидки есть участникам Гражданской войны? :D :D :D
каяба-киров.рф
рено-маркет.рф (запчасти для Renault и Лады Ларгус)
Токарные и фрезерные работы на станках с ЧПУ, серийное и мелкосерийное производство изделий из металла по вашим чертежам.
Аватар пользователя
Alexxxander
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 17:17
На чем ездим: VW Passat 1,9TDi
Заслуженная репутация: 359

Re: Webasto - ставить или нет?

Сообщение autokomfort » 14 ноя 2011, 10:52

скидки есть участникам Гражданской войны? :D :D :D


только детям лейтенанта Шмидта! :D

Добавлено after 2 minutes 30 seconds:
Конечно же скидки возможны! Хотя на такую услугу на них лучше рассчитывать летом, а не в пик сезона!
Обращайтесь, сошлитесь на форум СПЛ и директора "Автокомфорт" - скидки сделаем!
http://www.akomfort.ru - технологии комфорта и безопасности в автомобиле
Официальный дилер Eberspacher
(8332)44-66-44
Аватар пользователя
autokomfort
Гонщик
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 13:32
Откуда: Киров
На чем ездим: four wheells
Заслуженная репутация: 84

Re: Webasto - ставить или нет?

Сообщение Alexxxander » 14 ноя 2011, 12:38

Окай, будем знати
каяба-киров.рф
рено-маркет.рф (запчасти для Renault и Лады Ларгус)
Токарные и фрезерные работы на станках с ЧПУ, серийное и мелкосерийное производство изделий из металла по вашим чертежам.
Аватар пользователя
Alexxxander
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 17:17
На чем ездим: VW Passat 1,9TDi
Заслуженная репутация: 359

Re: Webasto - ставить или нет?

Сообщение Meekelis » 25 ноя 2011, 22:14

Если есть средства поставь вебасто, хорошая вещь, на дискавери дизельном стоит - не жалуемся.
Meekelis
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1941
Зарегистрирован: 30 янв 2007, 12:30
Откуда: Лабытнанги- Киров
На чем ездим: Opel Zafira B 1.9TD
Заслуженная репутация: 958

Re: Webasto - ставить или нет?

Сообщение autokomfort » 26 ноя 2011, 09:47

Meekelis писал(а):Если есть средства поставь вебасто, хорошая вещь, на дискавери дизельном стоит - не жалуемся.


Диско дизельный зимой без подогревателя лучше и не эксплуатировать... очень проблематично! и никакая сигналка с автозапуском тут проблемы не решит.
а покупать бензиновый диско - дороже выйдет! только на бензин и транспортный налог в год по несколько Вебасто отдавать придётся. :surp:
http://www.akomfort.ru - технологии комфорта и безопасности в автомобиле
Официальный дилер Eberspacher
(8332)44-66-44
Аватар пользователя
autokomfort
Гонщик
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 13:32
Откуда: Киров
На чем ездим: four wheells
Заслуженная репутация: 84

Re: Webasto - ставить или нет?

Сообщение Meekelis » 26 ноя 2011, 13:49

У дискавери Вебаста работает как догреватель, а не как предпусковой подогреватель. Хотя скоро переделаем в полноценный предпусковой подогреватель.
Meekelis
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1941
Зарегистрирован: 30 янв 2007, 12:30
Откуда: Лабытнанги- Киров
На чем ездим: Opel Zafira B 1.9TD
Заслуженная репутация: 958

Пред.След.

Вернуться в Трёп за машины

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru