Aris_pmt » 15 сен 2011, 22:34
что касается опелей, то лучше астру ф - во-первых легкий, во-вторых самое главное есть нормальный подрамник, в-третих без проблем втыкается любой опелешный мотор, хоть 20ne, хоть 20xe, хоть 20let если конечно найдешь. Насчет калибры - полноприводные были в основном только турбо, с моторами c20let и их очень мало, в основном переднеприводные. Двигатель от калибры, вектры..)) есть опелешный мотор, есть сам опель - почти любой мотор без сильного гемора встает на любой опель) с соответствующими креплениями, подушками и коробкой. Так же что касается опелей - куча всего на разборках и все недорогое. По мотору, если брать тот же 20ne (меньше 2 литров рассматривать глупо), моторов много, мотор почти неубиваем, простой и надежный, поршня с клапанами не встречаются. Можно чуть наддуть почти без переделок ( в инете где то натыкался на отчет, сам не делал). По впрыску, можно оставить мотроник, можно без проблем переделать под январь, отчетов на эту тему множество, и там и там есть свои плюсы и минусы. Коробки, если не без масла ездить, то считаются неубиваемыми. Коробок много коробки дешевые.
Ремонт блоков управления, Чип тюнинг Иномарок и ВАЗов, Комп. Диагностика. Удаление и восстановление иммобилайзеров. Пробег. Сброс аирбэгов. Программное удаление второго ДК(Лямды).
26-25-25 Алексей