TOLYAN писал(а):Ranger, при более низких температурах плотность электролита снижается, тем самым позволяя зарядить аккум на полную ёмкость.
А вот при более высокой температуре плотность поднимается, тем самым возникает риск закипания электролита, более долгому заряду и разрыхлению активной массы пластин, что соответственно снижает срок службы акума.
Я не имею ввиду экстремально низкие температуры: ниже -35 или экстремально высокие 70 градусов цельсия.
Так-то оно так, но я имел ввиду то, что процес заряда протекает гораздо медленнее. Т.е. если при +20град свинцовый кислотный акум принимает примерно 60-70% энергии, то при -20град этот показатель сильно снижается. Т.е. чтобы получить 1а*ч приходится дольше заряжать. При коротких поездках на работу и обратно это может оказаться существенным фактором.
Что ни говорите, а на 5-8градусов акум прогревается от двигателя (зависит конечно от компановки моторного отсека). А при езде в пробках и того больше.