Ездил на классике 2008 гв (ездил половину 2010 года)...
1) замена генератора (2 раза)
2) замена глушителя
3) замена крестовины
4) замена обоих тормозных супортов
5) замена топливного насоса
6) замена лямбда зонда (по инжектору вообще море всего меняли. всё и не вспомнить, но проблемы постоянно были)
7) замена "мозгов"
8) замена ступичных (двух сразу)
9) замена вентилятора и радиатора печки.
и это не всё. (полный список не помню просто)
само собой подвеска и расходники были.
за пол года накатал около 10 тыш... это БЕДА!!! конечно не у всех всё так гибло, но задуматься стоит. мне тоже классика нравится, но не беру по причине "хрупкости"
у владельца классики даже режим дня другой: проснулся с утра... отрегулировал клапана...доехал до работы... на обеде карб покрутил... вечером замёрз на остановке общественного транспорта...