Плюсы и минусы ваших авто!

Обсуждаем околоавтомобильные темы.

Модератор: Natali

Re: Плюсы и минусы ваших авто!

Сообщение Марат » 05 ноя 2012, 06:53

TOYOVOD писал(а):
Марат писал(а):В СR-V печка не ташкент... :idnk:


валенок с радиатора печки убери, фильтр смени (если есть) и жижу замени.

Вас ист дас - валенок?
Ремонт шин
8 (922) 989-51-84,
8 (953) 674-67-84,
вконтакте
Аватар пользователя
Марат
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 11440
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 19:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Alfa Romeo
Заслуженная репутация: 6526

Re: Плюсы и минусы ваших авто!

Сообщение SergeyP » 05 ноя 2012, 11:19

Hyundai Accent 2004 AКПП.

Плюсы - не дорогой, надежный, дешевый в обслуживании, не убиваемый автомат (потому что древний). Отличное авто для города.
Минусы - Шумки нет (цена 15 т.р.) , печка не очень, внешний вид на вкус и цвет, на автомате расход 12-14 по городу (но это видимо нормально)

В остальном отличное бюджетное авто, брал год назад, доволен выбором.
Аватар пользователя
SergeyP
Чайник
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 11:01
На чем ездим: hyundai accent
Заслуженная репутация: 0

Re: Плюсы и минусы ваших авто!

Сообщение Анаболизм » 11 ноя 2012, 11:23

ВАЗ 2115!2005г. Сток:
- качество запчастей, ужасные крены, скрипы в задней части кузова (такое ощущение, что жопа своей жизнью живёт), при одном взгляде на двигатель 8кл меня тошнит), не едет, руль упирается в правую ногу (рост 183), рулевая стучит на гравии (хотя и в порядке всё), глушитель прогорает часто, потолок провисает над задними сидениями. Вообщем комфорта на двоечку.
+ Если нужен поджопник для передвижения по городу, то хороший вариант, расход приемлимый 9 по городу, недорогие запчасти..
Тюненх:
- не нашёл)
+ офигенная управляемость, нет кренов, тащит как надо, скрипов нет, всё работает и радует)
Короче, если вложить н-ное количество денег, времени и частичку души это прекрасный аппарат!)) :roul:
Тойота - управляй мечтой!
ВАЗ - не сцы, доедем!
^_-
Анаболизм
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 290
Зарегистрирован: 18 май 2009, 13:03
Откуда: Коминтерн сити :-)
На чем ездим: Таз 2115
Заслуженная репутация: 170

Re: Плюсы и минусы ваших авто!

Сообщение burton » 11 ноя 2012, 14:01

Марат писал(а):Вас ист дас - валенок?


Валенки
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Русские валенки

Ва́ленки[1] — тёплые войлочные сапоги из свалянной овечьей шерсти; чаще делаются твёрдыми, но бывают и мягкими, под другую обувь.

Валенки — это традиционная обувь народов Евразии, которая используется для ходьбы по сухому снегу. Для замедления снашивания валенки подшивают кожаной или резиновой подошвой или носят с галошами. Традиционно валенки бывают коричневого, чёрного, серого, и белого цвета, но в последние годы выпускаются валенки самых разных цветов.
Аватар пользователя
burton
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 23:04
Откуда: Киров
На чем ездим: на танке
Заслуженная репутация: 179

Re: Плюсы и минусы ваших авто!

Сообщение TOYOVOD » 11 ноя 2012, 20:22

Марат писал(а):
TOYOVOD писал(а):
Марат писал(а):В СR-V печка не ташкент... :idnk:


валенок с радиатора печки убери, фильтр смени (если есть) и жижу замени.

Вас ист дас - валенок?


обычно на радиаторе печки столько пуха и всякой шняги, что со временем он так спрессовывается, что похож на войлок и хрен мотор печки продует..
Аватар пользователя
TOYOVOD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1028
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 11:07
На чем ездим: на эскалаторе...
Заслуженная репутация: 532

Re: Плюсы и минусы ваших авто!

Сообщение Марат » 11 ноя 2012, 21:30

TOYOVOD писал(а):
Марат писал(а):Вас ист дас - валенок?


обычно на радиаторе печки столько пуха и всякой шняги, что со временем он так спрессовывается, что похож на войлок и хрен мотор печки продует..

:tani: Менял фильтр салонный, все убрал и продул.
Грешу на термостат. При нулевой температуре, пока картонкой радиатор не закрыл, стрелка чуть выше нуля держалась. Воздух чуть теплый шел. Сейчас нормально. :idnk:
Ремонт шин
8 (922) 989-51-84,
8 (953) 674-67-84,
вконтакте
Аватар пользователя
Марат
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 11440
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 19:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Alfa Romeo
Заслуженная репутация: 6526

Re: Плюсы и минусы ваших авто!

Сообщение TOYOVOD » 11 ноя 2012, 21:44

Марат писал(а):
TOYOVOD писал(а):
Марат писал(а):Вас ист дас - валенок?


обычно на радиаторе печки столько пуха и всякой шняги, что со временем он так спрессовывается, что похож на войлок и хрен мотор печки продует..

:tani: Менял фильтр салонный, все убрал и продул.
Грешу на термостат. При нулевой температуре, пока картонкой радиатор не закрыл, стрелка чуть выше нуля держалась. Воздух чуть теплый шел. Сейчас нормально. :idnk:


дык сними его и проверь. хотя не думаю, что в нем проблема...
Аватар пользователя
TOYOVOD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1028
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 11:07
На чем ездим: на эскалаторе...
Заслуженная репутация: 532

Re: Плюсы и минусы ваших авто!

Сообщение Ru » 12 ноя 2012, 08:54

Отзыввы, на чем я ездил\езжу, довольно много км
x-trail 2, 2л МКПП 2011г.
+ 160км\ч не страшно и на хорошей дороге незаметно, достойная аудиосистема (штатная), не слишком шумный на штатной резине, проблем не создает, места лом, при сложеном сидении заднем спальное место на 2 взрослых и 2 ребенка легко, туда же залезет практически любой холодильник, бальшой черный жип :) плюсы они как бы не сильно заметны :) ТО-1 4.5тр, (если не вру, думал будет много дороже)
- 2 литра (МКПП), динамики на 5 и 6 передачах не хватает в обгонах чувствуется, нет шумки в багажнике, долго греется, МКПП на 1 передаче плохо включается на относительно высокой скорости, МКПП могла бы быть почетче, буксовать на ней противопоказано очень быстро дохнет сцепление, бензин любит (город 10л зимой), все очень дорого, колеса 17 радиуса от 8-9 тыщ\штука, лобовое 24т.р. с заменой, каска ~50т.р на новую машину.

Калина хетч, 8 клапанов. 2011г.в.
+ довольно шустро едет, с моим ростом 185 и весом под 100кг места много, крыша далеко, дешевая обслуга и з\ч, приемистые низы
- звук двигателя как на тракторе (тарахтит), по вою коробки понимаешь, что разгоняешься :) по мелочам все иногда дохнет, то кнопка центрального замка перестала работать, то с ключа не закрывается, сверчки поселились, чего то в стойке постукивает, кода с бордюра спрыгиваешь, каско 16тр (могло бы быть и поменьше), 120 ехать страшновато.

2105 2010г.в.
+ не слышно не мотор не трансмиссию, по комфорту всяко лучше калины, приемистая, 120 свободно едет на дороге держиться, цена смешная (была)
- невысокая крыша, 185см уже почти в притык, открутился прикуриватель и коротнул (поставлен на место), нет особых минусов

2104 1998г.в. ( в утиле :an)(gel: )
+ ехала. забывал масло проверять, часто оно было только на кончике щупа, один раз раскрутился шкиф каленвала (был утерян) и без масла супруга ехала километров 10, никаких видимых последствий до 112т.км. доездила (под конец тока масло начала хавать, скорее всего колпачки, но так и не довелось проверить), чего там в КПП и мосту было, не знаю, не разу не заглядывал, не прихотлива и не притязательна, до -32 заводилась до конца своих дней, дешевая обслуга на каждом углу и дешевые запчасти, не парился по поводу царапин, вмятин, оставить можно где угодно. за всю свою жизнь серьезно в ней помер только подшипник полуоси, помпа. На 70т (примерно) замена передней подвески. сдох вентилятор печки. 1 раз делали карбюратор на 90 тыщах что ли (2 камера перестала работать). полдня отмывали от грязи. Как мне сказал паренек, что в комке грязи нашли таки карбюратор :D
- по мелочам все отваливалось, зимой примерзала 5 дверь и все замки, низковата, маловата, сгнили крылья

М2140 в утиле :an)(gel: 1981г.в. до 100тыщ доездила без сущесмтвенных проблем
помню только одни плюсы. он ездил до тех пор, пока не был разбит :sing: и после этого бы ездил еще бы долго, но восстанавливать его экономически смысла не было. ездил с маслом и без масла, сгнили крылья за 20 лет, ремонтопригодность поразительна, в чистом поле диск сцепления поменял практически без напрягов. Аппарат из разряда тех, что не мешай ему работать, пока он не рассыплется.
Аватар пользователя
Ru
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 21 май 2007, 09:04
Откуда: Киров
На чем ездим: хитрил, калинА
Заслуженная репутация: 2955

Re: Плюсы и минусы ваших авто!

Сообщение AxE » 12 ноя 2012, 09:41

8ка 90 год турбо! лучше всего что было до этого! а было очень многО!))))))))))))
минусы
очень жосткая подвеска! (но без этого никуда)
расход бензина 16-20 пока не напрягает!по трасе 6-8 до 160
плюсов очень много самый главный Это огромный запас мощности и скрости в 0 с тругой стороны легко упирает за 1км
отличные тормоза
запчасти заказываю только на экзисте
про другие авто смла писать не вижу :so:
КУПЛЮ АВТО,МОТО ДЛЯ СЕБЯ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ!!
8.909.131.5О.О7
Аватар пользователя
AxE
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2309
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 05:02
Откуда: ОТТУДА
На чем ездим: 2108турбо.R1
Заслуженная репутация: 616

Re: Плюсы и минусы ваших авто!

Сообщение m001ax » 12 ноя 2012, 10:39

форд фокус 2 ужасная шумка вроде её даже нет и неудобные сидушки приме
рно как в жигулях спина болит и ломит.
Ужасно открывать капот с ключа
радует расход у 1.6(8л. В городе 6л трасса)
дадует рулёжка,тормоза.и ремонтопригодность)
Аватар пользователя
m001ax
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1714
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 07:04
Заслуженная репутация: 1169

Re: Плюсы и минусы ваших авто!

Сообщение Сиплый)) » 23 ноя 2012, 13:07

VW Passat B3 91 г.в. седан
Плюсы :комфортный,ОЧЕНЬ много места,довольно таки резвый,дешевый и очень простой в обслуживании!
Минусы : возраст дает о себе знать,любит ломаться когда не надо,большой расход!
Сиплый))
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 671
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 17:45
На чем ездим: POLO sedan
Заслуженная репутация: 233

Re: Плюсы и минусы ваших авто!

Сообщение SaiD » 23 ноя 2012, 14:54

fedorr писал(а):форд фокус 2
радует рулёжка,тормоза.и ремонтопригодность)
Ну ремонтопригодность Фокуса я бы не поставил вплюс... Подшипники только всборе со ступицами, для замены потекшего рабочего цилиндра сцепы коробку надо снимать, ремень ГРМ мало, что без меток - дык шпонок на всех трех валах не предусмотрено. Дальше больше - в случае проблем с поршневой - отдельно не продается ни одна деталь ЦПГ - только полностью собранный блок с коленом и поршнями... Хорошо конечно пока машина новая, но ведь она не вечно такой будет :-(
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Плюсы и минусы ваших авто!

Сообщение Bon Jorno » 23 ноя 2012, 15:07

SaiD писал(а):отдельно не продается ни одна деталь ЦПГ

да все там продается, оригинала нет. кстати по фордовской технологии ничего не ремонтируется, генератор, рычаги, и проч. все меняется подетально.
Bon Jorno
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4293
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:25
Заслуженная репутация: 3492

Re: Плюсы и минусы ваших авто!

Сообщение SaiD » 23 ноя 2012, 15:28

Bon Jorno писал(а):
SaiD писал(а):отдельно не продается ни одна деталь ЦПГ

да все там продается, оригинала нет. кстати по фордовской технологии ничего не ремонтируется, генератор, рычаги, и проч. все меняется подетально.
Открываем Экзист http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Mo ... 0%BA%D0%B8 Офигеваем от обилия поршней, колец, фсяких прочих шатуноф, пальцев-вкладышей. Как оригинальных, так и заменителей :D :D :D

Хорошо хоть Мазда спасает однотипными деталями......
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Плюсы и минусы ваших авто!

Сообщение Bon Jorno » 23 ноя 2012, 15:34

ох SaiD сам прекрасно знаешь, что все можно купить, но жути нагнать надо
Bon Jorno
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4293
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:25
Заслуженная репутация: 3492

Пред.След.

Вернуться в Трёп за машины

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru
cron