Boss43 писал(а):Спасибо всем за информацию! Ещё один вопрос а установить кто нить может?
в любом автосервисе от 100-500 р в зависимости от сложности работы
Модератор: Natali
Boss43 писал(а):Спасибо всем за информацию! Ещё один вопрос а установить кто нить может?
Миша Bu$h писал(а):у меня резонатора нет, при холостых такое очучение что тыщи 2 на тахометре. Громковато работает.
KyT9I писал(а): после 4 тыщ такой гул начинается, а после 6 вообще в машине говорить невозможно
KyT9I писал(а):и четко слышно что звук идет от глушителя, я думаю если его снять разница будет
Boss43 писал(а):Кароче я буду думаю первым в Кирове кто на Москвич спорт глушитель поставит . Но тут загвостка одна,у большинства авто непосредственно сам глушитель находиться в задней части авто,а у меня как то поближе к середине. Не просто будет А да и ещё вопрос,резанатор тоже надо менять?
Boss43 писал(а):Кароче я буду думаю первым в Кирове кто на Москвич спорт глушитель поставит
Antony писал(а):Какие там загвоздки? Банку можно приварить не убирая родной глушитель, а можно его вырезать и вварить вместо него трубу, а на конец трубы приварить спорт глушитель. Кстати звук у москвича приятнее должен быть, чем у классики. Вот только вопрос - а это все надо?
во первых: ты не слышал этот гул, я думаю некоторые люди сего форума подтвердят...ZERG писал(а):KyT9I писал(а): после 4 тыщ такой гул начинается, а после 6 вообще в машине говорить невозможно
Странно, у всех после 4-6 "тыщ" двигатель работает тише, а у тебя начинается гул.. Что-то тут не то!!! Наверное что-то случилось!!! Надо срочно гнать в сервис!!!KyT9I писал(а):и четко слышно что звук идет от глушителя, я думаю если его снять разница будет
Действительно, если снять глушитель, то разница будет, звук теперь уже будет идти из резонатора... а если ещё и резонатор снять, то вообще из паука!
KyT9I писал(а):в третих если снять резонеатор то звук будет идти из выпускных штанов! и уж никак не из паука
Boss43 писал(а):Antony писал(а):Какие там загвоздки? Банку можно приварить не убирая родной глушитель, а можно его вырезать и вварить вместо него трубу, а на конец трубы приварить спорт глушитель. Кстати звук у москвича приятнее должен быть, чем у классики. Вот только вопрос - а это все надо?
А зачем же тогда старый глушак оставлять,если спорт будет?
Boss43 писал(а):А зачем же тогда старый глушак оставлять,если спорт будет?
резонатор можно не трогать он не душит особо,а глушитель из за особенностей конструкции очень хорошо поток тормозитAntony писал(а):Boss43 писал(а):А зачем же тогда старый глушак оставлять,если спорт будет?
А звук выхлопа интересный будет, тихий и в то же время необычный. Другой вопрос, что лишний глушитель на работе системы выпуска не лучшим образом скажется:)
KyT9I писал(а):во первых: ты не слышал этот гул, я думаю некоторые люди сего форума подтвердят...ZERG писал(а):KyT9I писал(а): после 4 тыщ такой гул начинается, а после 6 вообще в машине говорить невозможно
Странно, у всех после 4-6 "тыщ" двигатель работает тише, а у тебя начинается гул.. Что-то тут не то!!! Наверное что-то случилось!!! Надо срочно гнать в сервис!!!KyT9I писал(а):и четко слышно что звук идет от глушителя, я думаю если его снять разница будет
Действительно, если снять глушитель, то разница будет, звук теперь уже будет идти из резонатора... а если ещё и резонатор снять, то вообще из паука!
во вторых:разницу я имел ввиду в прибавке максимальных оборотов а следствие мощности
в третих если снять резонеатор то звук будет идти из выпускных штанов! и уж никак не из паука... так что шутка не удалась...
Зарегистрированные пользователи: GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.