_ Выбор сварочника

Обсуждаем околоавтомобильные темы.

Модератор: Natali

Re: _ Выбор сварочника

Сообщение AxE » 29 дек 2011, 21:03

10ку! дешевле за полуавтомат Некчему!
КУПЛЮ АВТО,МОТО ДЛЯ СЕБЯ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ!!
8.909.131.5О.О7
Аватар пользователя
AxE
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2309
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 05:02
Откуда: ОТТУДА
На чем ездим: 2108турбо.R1
Заслуженная репутация: 616

Re: _ Выбор сварочника

Сообщение ост RECARO » 29 дек 2011, 21:06

я заваил глушак 2ой электродом. вваривал вставку :) по началу прожигал потом принаровился и заварил не сифонит щас. :)

чем безопаснее полуавтомат с газом?
НИВА off-road KIROV_СЕРВИС_ ЛЮБЫЕ ВИДЫ РАБОТ С НИВОЙ
ост RECARO
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1752
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:53
Откуда: Гкиров
На чем ездим: 2121 и DELIKA
Заслуженная репутация: 536

Re: _ Выбор сварочника

Сообщение Is43rus » 30 дек 2011, 11:30

У полуавтомата искрообразование меньше,и температура искр тоже.Ещё разница между сварочниками есть в их устойчивости к нашему напряжению.У брата в частном доме итальянский полуавтомат отказался нормально варить,а вот наш (ссылка выше) работает не задумываясь.
Безвыходных ситуаций не бывает: даже если вас съели - у вас есть два выхода!
Аватар пользователя
Is43rus
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 8472
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 10:38
Откуда: Киров
На чем ездим: На колёсах.
Заслуженная репутация: 3223

Re: _ Выбор сварочника

Сообщение -master- » 11 дек 2012, 19:19

Подниму старую тему. В начале осени был куплен инвертор "Спец - Imma200" по акции в стройдепо, за 6 рублей. Работает. Легкий. Не вырубается. Варит. Но вообще не понравилось как он варит. Максимальный ток - 200 ампер. При токе выше 90 ампер дуга нестабильная вообще, то загорит то погаснет, варит как бы плевками. Резать железо электродами 3-кой довольно проблемно, хотя с таким током он должен резать и 4-кой. На работе имеется инвертор Сварог, цену не знаю, макс. ток 200 ампер - проблемы те же. Так что советую, чем покупать дешевый инвертор, лучше купить дорогой трансформатор за эти деньги. Ну и китай все же брать не стоит. У меня в планах покупка итальяшки после нового года, рублей за 15
Аватар пользователя
-master-
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2158
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 21:02
Откуда: Болото
На чем ездим: Е90 320i; ASX
Заслуженная репутация: 694

Re: _ Выбор сварочника

Сообщение Марат » 11 дек 2012, 20:08

Надумали покупать аргон. В Любаве посоветовали вот такой агрегат TIG 200 P AC\DC http://www.svargaz.ru/electro-more/65-tig-200-p-acdc За 28 т.р. с копейками. За такие денюжки я думаю, нормально должен работать?
Ремонт шин
8 (922) 989-51-84,
8 (953) 674-67-84,
вконтакте
Аватар пользователя
Марат
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 11440
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 19:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Alfa Romeo
Заслуженная репутация: 6526

Re: _ Выбор сварочника

Сообщение -master- » 11 дек 2012, 20:31

У нас на работе Blueweld 270 универсал, стоит примерно столько же, варит и обычное железо, и нержавейку и люминь. За эти деньги думаю вполне должен устроить.
Аватар пользователя
-master-
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2158
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 21:02
Откуда: Болото
На чем ездим: Е90 320i; ASX
Заслуженная репутация: 694

Re: _ Выбор сварочника

Сообщение Николай) » 11 дек 2012, 21:12

Есабы давольно хорошие аппараты, правда частенько летят шланги при повседнемном использовании и если после работы не прродувать. Цена тоже "хорошая"
Зебра за рулём автомобиля долго думала, что же показывает ей гаишник.
Аватар пользователя
Николай)
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1347
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 21:29
Откуда: Филейка
На чем ездим: HONDA/УАЗ
Заслуженная репутация: 1087

Re: _ Выбор сварочника

Сообщение александр57 » 11 дек 2012, 23:23

Тут много познавательного по сварке http://www.chipmaker.ru/forum/25/
Сварочный ремонт гнилых автомобилей.42-10-73.Александр
Аватар пользователя
александр57
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 20:31
На чем ездим: пешеход
Заслуженная репутация: 128

Re: _ Выбор сварочника

Сообщение SergiuS » 29 июн 2014, 17:39

Задумался о покупке инвертора, начального уровня, назначение - дачно-хозяйственное. Раньше со сваркой никогда не работал. Что посоветуете и в какой бюджет?
Аватар пользователя
SergiuS
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 606
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 09:34
Откуда: Кировская область
На чем ездим: Nissan terrano lll
Заслуженная репутация: 430

Re: _ Выбор сварочника

Сообщение Is43rus » 29 июн 2014, 17:42

Учу поиску,дорого.Вадим извини. :)
Безвыходных ситуаций не бывает: даже если вас съели - у вас есть два выхода!
Аватар пользователя
Is43rus
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 8472
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 10:38
Откуда: Киров
На чем ездим: На колёсах.
Заслуженная репутация: 3223

Re: _ Выбор сварочника

Сообщение SergiuS » 29 июн 2014, 18:16

Модно стало? Или количество сообщений набить спешишь? Вопрос задан конкретный, самому свежему сообщению на эту тему, которое находит поиск, порядка двух лет. Так что Константин, ваше сообщение считаю оффтопом, в подобных услугах не нуждаюсь.
Аватар пользователя
SergiuS
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 606
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 09:34
Откуда: Кировская область
На чем ездим: Nissan terrano lll
Заслуженная репутация: 430

Re: _ Выбор сварочника

Сообщение paranoik » 29 июн 2014, 18:52

бери ресанту,у меня саи160,варит без проблем тройкой,четверкой не пробывал,качество сварки от электродов больше зависит и подготовки,бывало варил и не выключал его часов восемь,не греется,сейчас они не дорогие в пределах 6р можно взять 180ый,видел недавно в магазине как у себя тока корпус из прозрачного орг стекла,прикольно,минус для него-короткий кабель для электрода и удлинять на инверторах его не рекомендуют,если надумаешь еще жестянку варить,сразу на полуавтомат нацеливайся
Последний раз редактировалось paranoik 29 июн 2014, 21:50, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
paranoik
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1102
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 19:18
На чем ездим: рыжая бестия
Заслуженная репутация: 137

Re: _ Выбор сварочника

Сообщение Марат » 29 июн 2014, 19:27

SergiuS писал(а):начального уровня, назначение - дачно-хозяйственное. Раньше со сваркой никогда не работал. Что посоветуете и в какой бюджет?

Я на 220 или 250 взял, не помню. Пол-года уже как. На всякий,с запасом небольшим. Варил макс на 120А. Тройка. За полгода отпал только держак от кабеля. :)
Изображение
Ремонт шин
8 (922) 989-51-84,
8 (953) 674-67-84,
вконтакте
Аватар пользователя
Марат
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 11440
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 19:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Alfa Romeo
Заслуженная репутация: 6526

Re: _ Выбор сварочника

Сообщение -master- » 29 июн 2014, 21:10

SergiuS писал(а):Задумался о покупке инвертора, начального уровня, назначение - дачно-хозяйственное. Раньше со сваркой никогда не работал. Что посоветуете и в какой бюджет?


Серега, лучше итальяшку, Телвин или Блювелд. Китай - дешево, варит, но некоторые варят хреново, а некоторые более - менее. Если бюджет позволяет, то стоимость не меньше 10к

Добавлено after 26 minutes 33 seconds:
Единственное, что мне понравилось из китайцев - http://xwatt.ru/elitech_is_200-p-42099.html

Варит очень неплохо, к сети не сильно критичен, цена - 5 рублей. Вопрос в том, сколько проработает, хотя, если мне не изменяет память, производитель дает на него гарантию аж 5 лет )))
Аватар пользователя
-master-
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2158
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 21:02
Откуда: Болото
На чем ездим: Е90 320i; ASX
Заслуженная репутация: 694

Re: _ Выбор сварочника

Сообщение PabloEr » 29 июн 2014, 21:53

-master- писал(а):
SergiuS писал(а):Задумался о покупке инвертора, начального уровня, назначение - дачно-хозяйственное. Раньше со сваркой никогда не работал. Что посоветуете и в какой бюджет?


Серега, лучше итальяшку, Телвин или Блювелд. Китай - дешево, варит, но некоторые варят хреново, а некоторые более - менее. Если бюджет позволяет, то стоимость не меньше 10к

Добавлено after 26 minutes 33 seconds:
Единственное, что мне понравилось из китайцев - http://xwatt.ru/elitech_is_200-p-42099.html

Варит очень неплохо, к сети не сильно критичен, цена - 5 рублей. Вопрос в том, сколько проработает, хотя, если мне не изменяет память, производитель дает на него гарантию аж 5 лет )))

И телвин и блювелд производятся в Гуандуне и в некоторых иных промплощадках, Китайская Народная Республика, 80% недорогих аппаратов! Ибо если их тащить сюда из ЕС, то ценник на то, что у нас за 7000 продается - перевалит за 23 тыры. Итальянцы разрабатывали там шильду, цвет корпуса и надписи на упаковке.
Итальянцы имеют свои производственные линии, сами производят, но это не продают у нас, как правило. Ибо: посчитай обратным ходом: Доход продавца в рознице 30%, доход оптовика-распределителя в Москве: 40-50%, импортные пошлины: НДС = 18% + пошлина 0% на это устройство .
Итого: 10 *1,0*1,18*1,5*1,3=23,01 и это без аварийных расходов. Теперь посмотри цену тельвина в магазине и посчитай обратно - на какую сумму туда вставлено комплектующих и прикинь - откуда там зарабатывать итальянцу.
По моему мнению - выбирать аппарат нужно на основании плановых теххарактеристик и заявленных данных с коэффициентом запаса не менее 30%. После покупки сразу разбирать и проверять затяжку контактов, менять алюминиевые наконечники на медные (только не в кристалл-электро покупать), болты со стальных менять на медные М1 твердые, шайбы на М1 мягкие, кабели менять сразу на КГ. На торговую марку стоит обращать внимание следующим образом: чем громче марка - тем меньше запас по прочности комплектующих в аппарате. За исключением, конечно, редковвозимых марок под заказ, у которых можно посмотреть ввозную декларацию и инвойс (это дорогие птицы от 400 тыр/шт.)
Я к чему:
Не стоит напрягаться по поводу марки, это не играет роль в 99% случаев. Смотрите ТТХ прежде всего, в процессе эксплуатации надлежащим образом обслуживайте аппарат. Зачастую быват, что вентилятор отсановился, из-за абразивной пыли в подшипнике скольжения, перед этим надув сантиметровый слой металлической и абразивной пыли на охлаждаемые детали (а чо - посоны болгаркой пилят ведь!)
Предпусковой подогрев от 220 надо?
Аватар пользователя
PabloEr
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1157
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 20:10
На чем ездим: подкрадываюсь
Заслуженная репутация: 339

Пред.След.

Вернуться в Трёп за машины

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru