Ri0ter писал(а): яма на яме и вечно запаркованный правый ряд.
Про ямы - неправда это. Повторюсь, на всех основных дорогах за 2 года веловождения не встретил ни одного препятствия (там я ограничен в маневрировании). Ямы встречаются во дворах и второстепенных улицах, но при ширине "колеи" велика объехать их труда не составляет. В крайнем случае - ход вилки 10 см и сбавить скорость можно мгновенно.
Что до припаркованных тачек - если пустые, не напрягают. Но вот если тачка стоит параллельно дороге и внутри кто-то сидит слева (либо глухая тонировка), приходится маневрировать. Был однажды прецедент, лысая башка открыла дверь своей круто тонированной бэшечки прямо перед моим носом. Успел отвернуть от него, но на грани фола + резко дернулся влево, что может быть плохо для сзади едущих. Мудак он короче, даже не понял что произошло.
Мораль:
Уважаемые автомобилисты, всегда смотрите на дорогу, прежде чем открывать водительскую дверь (и предупреждайте левого пассажира). Пожалуйста.kaban828 писал(а):По моему мнению:если автомобиль является источником повышенной опасности и ездит он по улицам/дорогам/трассам.Соответсвенно дорога является местом повышенной опасности.Автомобилист обучается вождению и правилам дорожного движения.Сдает экзамен,получает водительское удостоверение-соответсвенно разрешение управлять "средством повышенной опасности" и ездить по дорогам("участкам повышенной опасности").Ни велосипедист,ни пешеход подобных обучений не проходят.Соответсвенно подвергают не только себя опасности на дороге,но и водителей ТС.
Ход мыслей верен, я согласен. Выводы неверны.
1) Пешеходов учат с детского возраста. Нам основные правила для пешеходов вдалбливали на ОБЖ примерно с третьего класса.
2) Лично у меня права категории "А" с 2002 года, удостоверение тракториста-машиниста "B","C","E", c 2004. ПДД примерно знаю, в общем. Поэтому
kaban828 писал(а):Ни велосипедист,ни пешеход подобных обучений не проходят
не аксиома.
Но я в целом поддерживаю мысль,
"не знаешь ПДД - пошёл вон с дороги".
Для ВСЕХ участников движения