тогда берем у меня космическую шумоизоляцию, недорого, последняя ракета была ей шумоизолирована, предотвращала шум от двигателей на ура, ракета шлепнулась потому как тяжело стало от шумки
bruski писал(а):А я ничем никогда не укутывал и не собираюсь. Нахрена современную машину кутать? Тепло все-равно в щели уйдет.
Это ты патриота современной машиной называешь? А нахрена щели в "современной машине" уаз-патриот? Дай, угадаю ,наверно, специально, чтоб тело уходило ,фишка завода-изготовителя . Конечно, тепло уйдёт, если утром ехать до работы, а вечером - обратно. Человек-то пишет, что постоянно на машине и по полчаса она стоит, в данном режиме эксплуатации двигатель медленнее остывать будет, если его дополнительно накрыть. Да и капот потеть не будет, опять же меньше будет ржаветь. Можно и окна дома не заклеивать на зиму (имею ввиду деревянные), всё равно центральное отопление. Только почему-то народ всегда заклеивал.
Ну по сравнению с 99 патриот как Божий дар и яишница. Из-под защиты щели есть-вот тепло туда и уходит. Нормальный капот не ржавеет, это только у особо умных так бывает, которым дурная голова спокою не дает.
Езжу две недели. Цена вопроса 1350рэ. Пока долен. По ощущениям, как и все пишут-более быстрый прогрев и медленнее остывает. Машина нужна даже в сильные морозы, поэтому купил. Надеюсь, что автозапуск пореже будет запускаться, когда сибирские морозы грянут.
Тоже езжу две недели, состав: стекловата и стекловолокно. Уже порвал о нормовские хомуты) Прогрев/ остывание, уменьшение шума - приход есть. Но цена явно завышена.
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.